IT для фарммаркетинга
— как быть в новых диджитал-реалиях?
M, CLM, CDP, omnichannel… Благодаря диджитализации фарма может выстраивать устойчивую и долгосрочную коммуникацию с большими аудиториями врачей, фармацевтов и пациентов однако 2022 год поменял цифровой ландшафт. Многие мегапоставщики IT-решений ушли с рынка, а государство увеличило давление на бизнес. Насколько изменился маркетинговый функционал фармкомпаний из-за новых ограничений 2022 года? Каковы перспективы IT-импортозамещения и критерии выбора надежного IT-партнера в России?
Если вы хотите распутать этот клубок вопросов, то специально для вас вышел новый выпуск 2 сезона специализированного ток-шоу «Маркетинг здоровья».
В первом выпуске участвуют эксперты:
- Роман Юдович, маркетинговый директор PeptidPRO
- Денис Ковальских, продакт-директор Onpoint
- Дмитрий Зыков, руководитель правовой защиты информации компании «Технологии Доверия» (ранее – PwC Россия)
- Ведущая: Алина Черникова, управляющий директор РоРе Фарма (входит в ГК «Родная речь»)
«Маркетинг здоровья» — ток-шоу для профессионалов фармацевтической индустрии, созданное РоРе Фарма (входит в ГК "Родная речь"). Первый сезон выпусков вышел летом 2022, его можно посмотреть на YouTube-канале «Маркетинг здоровья».
Пользователи создают мобильные приложения, игры и карточки погоды «с одной попытки».
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
«Киностудия КИТ», входящая в «Газпром-Медиа Холдинг», и ведущая турецкая киностудия Bozdağ Film, производящая контент исторической тематики, провели совместную встречу, где обсудили возможность сотрудничества.
Компания хочет «познакомить новое поколение любителей изображений и дизайна с безграничным потенциалом Photoshop».
Василий Курбацких, член экспертного совета Think Tank НОЦ «Города будущего» Глобального университета Рыбакова и МФТИ, автор и инвестор проекта «Город Эльтаун», основатель группы компаний «Эльтаун Девелопмент», рассказывает о том, как изменить города.