{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

IT для фарммаркетинга

— как быть в новых диджитал-реалиях?

M, CLM, CDP, omnichannel… Благодаря диджитализации фарма может выстраивать устойчивую и долгосрочную коммуникацию с большими аудиториями врачей, фармацевтов и пациентов однако 2022 год поменял цифровой ландшафт. Многие мегапоставщики IT-решений ушли с рынка, а государство увеличило давление на бизнес. Насколько изменился маркетинговый функционал фармкомпаний из-за новых ограничений 2022 года? Каковы перспективы IT-импортозамещения и критерии выбора надежного IT-партнера в России?

Если вы хотите распутать этот клубок вопросов, то специально для вас вышел новый выпуск 2 сезона специализированного ток-шоу «Маркетинг здоровья».

В первом выпуске участвуют эксперты:

  • Роман Юдович, маркетинговый директор PeptidPRO
  • Денис Ковальских, продакт-директор Onpoint
  • Дмитрий Зыков, руководитель правовой защиты информации компании «Технологии Доверия» (ранее – PwC Россия)
  • Ведущая: Алина Черникова, управляющий директор РоРе Фарма (входит в ГК «Родная речь»)
Смотрите выпуск на канале «Маркетинг здоровья» и делитесь обратной связью!

«Маркетинг здоровья» — ток-шоу для профессионалов фармацевтической индустрии, созданное РоРе Фарма (входит в ГК "Родная речь"). Первый сезон выпусков вышел летом 2022, его можно посмотреть на YouTube-канале «Маркетинг здоровья».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда