Как уменьшить стоимость обращения клиентов в 2,3 раза? Разбираем на примере мебельной фабрики
О проекте
Компания по производству мебели в Москве. Основная продукция — трансформеры шкаф-кровать, столы-комоды, шкафы, гардеробные комнаты и раздвижные библиотеки. По данным сервиса «RusProfile» годовой оборот за 2020 г. составил около 73 млн. рублей, в штате числится 11 сотрудников. Офис компании находится в Москве.
Проблема, с которой обратились
В компанию поступало до 6 обращений потенциальных клиентов в сутки — порядка 150-200 ежемесячно. Но клиенту требовался больший объём обращений, чтобы загрузить производственные мощности. Кроме того, стоимость обращения была высокой ~ 1500-1600 рублей, чтобы уверенно гарантировать рентабельность рекламы, необходимо было снизить этот показатель до 800 рублей.
Проблема, с которой пришли — малое количество и высокая стоимость обращений.
Результаты
- Увеличили количество лидов в 2,5 раза.
- Увеличили конверсию в лиды в 2,6 раза.
- Уменьшили стоимость лидов в 2,3 раза.
Статистика
Настройка аналитики
- Call tracking от Alloka.
- Чат на сайте, чат-бот и pop-up формы от Carrot quest.
- Квиз от Marquiz.
- Множество онлайн-форм на сайте.
Результат
Корректно настроенные цели в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они отслеживают все целевые события с покрытием 95%, а также связывают их с источником трафика. В результате получили возможность оценивать и оптимизировать эффективность рекламы.
Настройка контекстной рекламы
Составили подробные текстовые и графические объявления. Содержание делали исходя из факторов принятия решения целевой аудитории, плюс максимально отстраивались от объявлений конкурентов. Посмотрите примеры некоторых объявлений:
Результат
Настроенные рекламные кампании под ключ в системах Яндекс.Директ и Google Ads. За первый месяц работы они дали следующие показатели (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Ведение контекстной рекламы
Качественно настроенные рекламные кампании — только 30% успеха рекламы. Оставшиеся 70% успешности скрыты в их профессиональном ведении. Поэтому именно ведение контекстной рекламы — важнейшая часть работы специалиста.Глобальные цели ведения контекстной рекламы — увеличение количества обращений в бизнес партнёра и оптимизация их стоимости. Достигнув оптимального соотношения количества/стоимости обращений целью становится его удержание на протяжении всего сотрудничества. Разумеется, не оставляя дальнейших попыток улучшить это соотношение.
Результат
Сотрудничество с партнёром продолжается. В качестве результата ведения контекстной рекламы — сопоставлю значения показателей, полученные в первый месяц рекламы с текущими (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉
Наш телефон +7 (812) 956–42–99
Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.
Как появляются новые зелёные зоны каршеринга? Взгляд изнутри.
Рынок отреагировал падением.
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
С каждым годом в бьюти-индустрии появляются новые методы омоложения, которые обещают сохранить молодость и красоту. Научные исследования, достижения в области медицины и косметологии, а также инновационные технологии формируют будущее омоложения. В 2025 году мы можем ожидать появления еще более эффективных процедур, которые помогут людям выглядеть…
Manus — это универсальный ИИ инструмент, который может автономно выполнять от и до задачи в интернете от вашего имени (а не просто отвечать на вопросы или готовить отчеты, пусть и хорошие). По словам разработчиков, им уже воспользовались свыше 10 млн пользователей. Расскажу, что о нем сейчас известно.