Инвестор для глэмпинга: во сколько уложиться, чтобы окупиться?

Поиск свободных земельных участков удобнее всего осуществлять на публичной кадастровои карте. Там собрана информация о всех земельных участках и объектах капитального строения, а также необходимая информации по категориям земель и ВРИ. А что если мы уже отыскали идеальное место для старта вашего туристического бизнеса?

Земельный участок под глэмпинг, берег реки Енисей, Красноярский край
Земельный участок под глэмпинг, берег реки Енисей, Красноярский край

В 2020 году FREEDOME работал над концепцией и эскизным проектированием участка в Красноярском крае на берегу Енисея.

🌿 70Га удивительно красивой земли

🏙 близость к городу-милионнику

🔎 отсутствие достойной конкуренции

🚗 развитая логистика

🏭 самая крупная в России Саяно-Шушинская ГЭС – 100% туристический магнит.

Практически идеальный набор критериев для строительства глэмпинг-парка. Представьте себе, что вы находитесь в окружении природы и спокойствия, расслабляетесь в комфорте роскошных домиков с удобными кроватями, кондиционером и ванной.

Глэмпинг – новая форма кемпингового туризма, объединяющая комфортную жизнь в отеле и уединение в объятиях природы. Звучит вдохновляюще. А ведь это еще и новая тенденция в путешествиях, которая предлагает огромные бизнес-возможности для его владельцев.

Зачем вкладываться?

Любой бизнес начинается с идеи и команды. Но чтобы запуститься, необходимо вложиться. Эту локацию мы горячо любим и хотим найти для проекта сильного партнера.

Вкладывать деньги во что-либо может вызвать беспокойство. К счастью, популярность глэмпинга не так мимолетна. Согласно статистике организаторов выставки Glamping Show, в США количество глэмпингов около 4400; в Великобритании – около 3600 проектов. Поэтому возможности роста есть. С момента появления первого глэмпинга в России в 2016 году, в 2022 их насчитывается 235, по данным Ассоциации глэмпингов России. Это современная реальность путешествий, которая останется с нами на ближайшие 5-7 лет.

Давайте познакомимся с реальными цифрами

Входной порог варьируется от:

  • 4-7 млн руб. – базовый или семейный глэмпинг, где многое создается собственными силами (домиков либо 1-2 качественных круглогодичных, либо больше в летнем формате);
  • 10-20 млн руб. – глэмпинг среднего уровня (5-6 домиков с базовой инфраструктурой – кафе, санузел, дом для персонала и др.);
  • 30-70 млн руб. – качественный глэмпинг-проект, приближенный к бизнесу (более 6 домиков, четко разработанный по генплану и концепции проект / сеть проектов);
  • 70-150 млн руб. – премиальный глэмпинг (наподобие 5* отелей популярных курортов).

Основные расходные позиции – это:

  • единовременные – расходы на строительство инфраструктуры, благоустройство территории, меблировка домиков и др;
  • текущие или операционные расходы – счета за коммунальные услуги, маркетинг, продукты питания, техническое обслуживание домиков, заработная плата сотрудников и др.

Как только вы оцените эти затраты, сможете определить тарифы за проживание. На ценообразование влияет множество факторов. Отметим в целом, что оно зависит от:

  • уникальности местоположения – захватывающие виды, необычная природа и др.
  • инфраструктуры на территории глэмпинга – места общего досуга, SPA-центр и др.
  • условий проживания – домики необычной формы, дизайнерская мебель и др.

Концепция работы FREEDOME – упаковывать идею в продуманные проекты. Для этого мы развиваем различные виды услуг: от создания генерального плана территории до разработки визуализации будущего глэмпинга.

Егор Бондаренко – руководитель проектов FREEDOME

Если у кого-то давно теплилась идея вложить средства в быстрорастущую туристическую нишу, рады будем обсудить условия сотрудничества в нашем Telegram-канале.

11
Начать дискуссию