Завод производит автомобильные диски и продаёт через дилерскую сеть. С одной стороны хочется повышать узнаваемость бренда, а с другой — получать конкретные заказы. Другая проблема — как определять эффективность рекламы, если лиды сразу падают дилерам? Решение: использовать брендформанс-подход и отслеживали заявки через Telegram. Подробнее в кейсе.
За 3,5 года подняли лиды на 220% и трафик на 60% крупному заводу бетонных изделий «Фарбштайн». На сайте завода мало карточек товаров и нет корзины. Мы держали конкуренцию со строительным ecommerce с куда более широким ассортиментом и онлайн-заказом. Расскажем, как строили системное SEO, продвигались в 28 городах, какие сложности были и результаты.
Трафик растёт, есть лиды. А продаж — кот наплакал. Увы, стандартный маркетинговый отчёт не покажет, что менеджеры сливают заявки. Из статьи узнаете, на какой стадии ваша аналитика, и как построить систему, способную выявлять слабые зоны. Поделимся кейсами и расскажем, как пресекали воровство и лень персонала.
Представьте, вы — владелец бизнеса и хотите больше продаж. Наняли подрядчиков, потратили 800 тыс. ₽ на контекст и привели 267 потенциальных клиентов по 3000 ₽. Вам показывают данные сквозной аналитики: в продажу конвертнулись 213 заявок, а ROMI составил 113%. Ай красота! А теперь вопрос: рентабельно ли увеличивать бюджет? Ответ внутри статьи.
Привет, это команда digital-агентства Original Works. В этой статье мы расскажем, как мы разработали и настроили систему сквозной аналитики, благодаря которой клиент уволил половину отдела продаж и увеличил продажи в 2 раза.
На связи digital-агентство Original Works. В этой статье мы поделимся кейсом о том, как, тестируя две разные стратегии медийной рекламы, мы увеличили узнаваемость бренда криптобиржи на 38%. И в придачу получили лиды.
В этой статье мы подробно расскажем о том, на какие ключевые моменты в продвижении ресурса стоит обратить особое внимание, и дадим пошаговую инструкцию, как самостоятельно провести проверку ключевых зон сайта.
Привет, я Денис Липка — сооснователь и технический директор digital-агентства Original Works. Мы помогаем клиентам увеличивать продажи с помощью инструментов performance-маркетинга и сквозной аналитики.