Я ЦА, мне в целом интересно. Информация полезная и написана простым языком. Единственная моя претензия к тому ,что из статьи к статье Вы много повторяете, буквально копипастите), от этого возникает некое "Де-жа-вю")
Считаю, что формулировка «Оформление официально по ТК РФ с первого дня» ничего не имеет общего с реальностью. В действительности может оказаться так ,что кандидат окажется не тем за кого себя выдает, а потом еще выяснится, что он сын ветерана боевых действий с инвалидностью. Потом его хер уволишь из компании, проще юр. лицо ликвидировать.
Если использовать это чисто как наживку, то куда ни шло, мало кто захочет иметь в трудовой книжке запись о 10 отработанных днях, так как это будет звоночек для потенциального работодателя в будущем.
Но я бы честно писал, что существует буферные 2 недели. За это время можно хоть как-то понять что за человек кандидат.
Да все просто, автор из статьи в статью переливает один и тот же текст под предлогом того, что в одной статье предлагается краткая выжимка ,а в другой полный гайд). Ничего против не имею, но на мой взгляд можно было не повторяться).
Интересно у Вас получается ,из статьи в статью переливать одно и тоже)) https://skr.sh/sRDqeUlk7nL , нашел это еще в нескольких статьях. Повторение мать учения, как говориться)! Но Вы бы хоть через чат ЖПТ прогнали, было бы интересней читать).
Да возражение будут всегда! В нашей стране, чем меньше компания, тем Генеральнее директор!)). Вот эти "Генеральные директора" как раз и не могут перестроится под новые условия игры. Им все должны, а они в свою очередь никому и ничего не должны и не обязаны. Только у них ведь есть понятие "Себестоимость" и только они платят налоги и ФОТ.
Это я сужу по собственному опыту, настрадался с горе-малым бизнесом, который в абсолюте не готов мыслить перспективой, а мыслит только целью быстрого обогащения с минимальными затратами.
Все он понимает. К примеру покупает внедрение CRM системы. Главная ценность в чем? Сокращение рутины, автоматизация, увеличение вала с повторных обращений и как следствие- увеличение выручки и процветание компании.
Дорого, в таком случае выступает только в качестве рычага воздействия на продавца и только для того чтобы сбить цену. Клиент ведь наверняка не внедрял себе CRM и не понимает, что ее внедрение это геморрой, который не лечится только разворотом самой системы и то что внедренцам необходимо провести энное количество времени с клиентом и его эффективными менеджерами, чтобы внедриться в процессы и пофиксить все слабые места. Вот это и нужно дать понять клиенту. Если он не может понять пользу от продукта в долгосрочной перспективе, то и бизнесом ему в принципе не нужно заниматься).
Господа умники, а Вам не кажется, что это не продавцы застряли в нулевых, а сами покупатели (речь про B2B), все хотят выторговать для себя самые вкусные условия и оставить продавца и поставщика без штанов- таков закон барыг, нужно выторговать самые лучшие условия.
Именно поэтому все и всегда будут сравнивать ваши предложения с Васьком за углом, невзирая на то, что у Васька свои переменные и постоянные расходы, а у Вас они свои и что возможно Васек работает в совершенно ином ценовом сегменте и выпускает абсолютно иной продукт.
Ну хорошо, расскажите тогда, каков % предприятий в нашей необъятной платят вкруг белую зарплату). Наличие схем не является нарушением закона)?
Я ЦА, мне в целом интересно. Информация полезная и написана простым языком. Единственная моя претензия к тому ,что из статьи к статье Вы много повторяете, буквально копипастите), от этого возникает некое "Де-жа-вю")
Считаю, что формулировка «Оформление официально по ТК РФ с первого дня» ничего не имеет общего с реальностью. В действительности может оказаться так ,что кандидат окажется не тем за кого себя выдает, а потом еще выяснится, что он сын ветерана боевых действий с инвалидностью. Потом его хер уволишь из компании, проще юр. лицо ликвидировать.
Если использовать это чисто как наживку, то куда ни шло, мало кто захочет иметь в трудовой книжке запись о 10 отработанных днях, так как это будет звоночек для потенциального работодателя в будущем.
Но я бы честно писал, что существует буферные 2 недели. За это время можно хоть как-то понять что за человек кандидат.
Все приходит с опытом! Нужно было сразу, перед тем как брать на работку звонить предыдущему работодателю и запрашивать отзыв о сотруднике).
Да все просто, автор из статьи в статью переливает один и тот же текст под предлогом того, что в одной статье предлагается краткая выжимка ,а в другой полный гайд). Ничего против не имею, но на мой взгляд можно было не повторяться).
Интересно у Вас получается ,из статьи в статью переливать одно и тоже)) https://skr.sh/sRDqeUlk7nL , нашел это еще в нескольких статьях. Повторение мать учения, как говориться)! Но Вы бы хоть через чат ЖПТ прогнали, было бы интересней читать).
Судя по комментариям, статья не попала в свою ЦА. Обсудили бедного несчастного кондуктора и кассира)
Думаю ЦА данного гаджета это Школоло))
Госпадяяя...кто всю эту хуету покупает...
Тут важно, чтобы клиент настрадался с дешевым продуктом. Потом он сам как миленький прибежит! Проверено и подтверждено опытом!
В точку.
Да возражение будут всегда! В нашей стране, чем меньше компания, тем Генеральнее директор!)). Вот эти "Генеральные директора" как раз и не могут перестроится под новые условия игры. Им все должны, а они в свою очередь никому и ничего не должны и не обязаны. Только у них ведь есть понятие "Себестоимость" и только они платят налоги и ФОТ.
Это я сужу по собственному опыту, настрадался с горе-малым бизнесом, который в абсолюте не готов мыслить перспективой, а мыслит только целью быстрого обогащения с минимальными затратами.
Все он понимает. К примеру покупает внедрение CRM системы. Главная ценность в чем? Сокращение рутины, автоматизация, увеличение вала с повторных обращений и как следствие- увеличение выручки и процветание компании.
Дорого, в таком случае выступает только в качестве рычага воздействия на продавца и только для того чтобы сбить цену. Клиент ведь наверняка не внедрял себе CRM и не понимает, что ее внедрение это геморрой, который не лечится только разворотом самой системы и то что внедренцам необходимо провести энное количество времени с клиентом и его эффективными менеджерами, чтобы внедриться в процессы и пофиксить все слабые места. Вот это и нужно дать понять клиенту. Если он не может понять пользу от продукта в долгосрочной перспективе, то и бизнесом ему в принципе не нужно заниматься).
Господа умники, а Вам не кажется, что это не продавцы застряли в нулевых, а сами покупатели (речь про B2B), все хотят выторговать для себя самые вкусные условия и оставить продавца и поставщика без штанов- таков закон барыг, нужно выторговать самые лучшие условия.
Именно поэтому все и всегда будут сравнивать ваши предложения с Васьком за углом, невзирая на то, что у Васька свои переменные и постоянные расходы, а у Вас они свои и что возможно Васек работает в совершенно ином ценовом сегменте и выпускает абсолютно иной продукт.
Нихуя не работает! Нас наебали! Расходимся!
"Статью хочу адресовать серьезным редакциям разных брендов, которые имеют хорошую фактуру и крайне неудачную подачу."
Такими оборотами стелешь, а говоришь что ни разу не копирайтер))