IT-интегратор ANIT

+9
с 2022

Блог о том, как эффективно автоматизировать бизнес-процессы с помощью Битрикс24. Делимся кейсами, рассказываем о новых возможностях системы.

1 подписчик
0 подписок

Провели манипуляции. Не работает. Мы можем развернуть новый портал на новой лицензии и перенести все наработки, тогда полагаю проблема исчезнет, но хотелось бы получить компенсацию за дополнительные затраты на приобретение лицензии. Ваша команда никак не может решить вопрос и наше терпение подходит к концу.

Добрый день уважаемый вендор Битрикс24! Прошу рассмотреть жалобу на решение вопроса по обращению (# 3875548), которое было сформировано еще в сентябре 2024 года.

В сентябре 2024 года наше подразделение по автоматизации планировало завершить внедрение на клиентском портале https://demorin.bitrix24.ru/ (Тариф Базовый). В процессе тестирования мы выявили проблему, которая заложена в логику функционирования самой формы бронирования от Битрикс24.

Контекст проблемы
Включено Бронирование ресурсов, поля выведены в CRM форму. Форма неверно показывает занятость ресурсов при выборе длительности - фактически ресурсы свободны, форма не дает возможность их бронировать.

Видео с проблемой логики https://skrinshoter.ru/vRXnaQ9Kuxi

Инициация запроса в тех.отдел
Номер нашего обращения в техническую поддержку №3850958

23.09.2024 были созданы обращения на нашем портале и на портале клиента. С тех под техническая поддержка ничего внятного нам не отвечает, а мы в свою очередь не можем сдать проект клиенту полноценно уже более двух месяцев.

Прошу решить данный вопрос максимально оперативно, так как у клиента с каждым днем складывается впечатление о том, что его обманули, взяли деньги, а реализацию не выполнили.

Написали в партнерский отдел, выслушал красивые речи о том, что все хорошо и что наш вопрос рассматривается в приоритетном порядке и что мы якобы получим автоматическую отбивку когда проблема будет решена.

Прошло 4 недели с момент обращения в партнерский отдел и "Ускорения тех поддержки", а в совокупности прошло уже 2 месяца с момента нашего обращения по ошибке функционала. Клиент в недоумении.

Получается так, что мы вкладываем свои ресурсы в маркетинг и привлечение клиентов, в обучение менеджеров по продажам, обучение специалистов по внедрению, а в результате должны нести убытки и осуществлять возвраты недовольному работой продукта клиенту?

Почему мы внедряем продукт, который рассчитан на системный подход в работе, а тех. поддержка при этом не может спрогнозировать ориентировочные сроки исправления ошибки, которая носит критический характер для нашего клиента?

Последний контекст ответа от технической поддержки https://skr.sh/sSlWHM7s8Y5

На 18.11.2024 Клиент просит вернуть деньги за продукт и внедрение, который он- априори уже 2 месяца не может использовать. Соответственно наша организация несет убытки как по поставке самого продукта, так и в рамках оказания услуги и в соответствии с этим просим осуществить нам возврат понесенных убытков!

Готовы предоставить платежные документы и документы подтверждающие факт оказания услуг. В противном случае мы будем вынуждены сформировать досудебную претензию в адрес компании Битрикс24.
Пишу сюда, так как наш запрос систематически игнорируется представителями вендора и хотим, чтобы нас услышало вышестоящее руководство! Можете банить этот пост, дойдем до Сергея Рыжикова, если ситуация будет того требовать.

Ну хорошо, расскажите тогда, каков % предприятий в нашей необъятной платят вкруг белую зарплату). Наличие схем не является нарушением закона)?

Я ЦА, мне в целом интересно. Информация полезная и написана простым языком. Единственная моя претензия к тому ,что из статьи к статье Вы много повторяете, буквально копипастите), от этого возникает некое "Де-жа-вю")

1

Считаю, что формулировка «Оформление официально по ТК РФ с первого дня» ничего не имеет общего с реальностью. В действительности может оказаться так ,что кандидат окажется не тем за кого себя выдает, а потом еще выяснится, что он сын ветерана боевых действий с инвалидностью. Потом его хер уволишь из компании, проще юр. лицо ликвидировать.

Если использовать это чисто как наживку, то куда ни шло, мало кто захочет иметь в трудовой книжке запись о 10 отработанных днях, так как это будет звоночек для потенциального работодателя в будущем.

Но я бы честно писал, что существует буферные 2 недели. За это время можно хоть как-то понять что за человек кандидат.

1

Все приходит с опытом! Нужно было сразу, перед тем как брать на работку звонить предыдущему работодателю и запрашивать отзыв о сотруднике).

1

Да все просто, автор из статьи в статью переливает один и тот же текст под предлогом того, что в одной статье предлагается краткая выжимка ,а в другой полный гайд). Ничего против не имею, но на мой взгляд можно было не повторяться).

1

Интересно у Вас получается ,из статьи в статью переливать одно и тоже)) https://skr.sh/sRDqeUlk7nL , нашел это еще в нескольких статьях. Повторение мать учения, как говориться)! Но Вы бы хоть через чат ЖПТ прогнали, было бы интересней читать).

Судя по комментариям, статья не попала в свою ЦА. Обсудили бедного несчастного кондуктора и кассира)

Тут важно, чтобы клиент настрадался с дешевым продуктом. Потом он сам как миленький прибежит! Проверено и подтверждено опытом!

Да возражение будут всегда! В нашей стране, чем меньше компания, тем Генеральнее директор!)). Вот эти "Генеральные директора" как раз и не могут перестроится под новые условия игры. Им все должны, а они в свою очередь никому и ничего не должны и не обязаны. Только у них ведь есть понятие "Себестоимость" и только они платят налоги и ФОТ.

Это я сужу по собственному опыту, настрадался с горе-малым бизнесом, который в абсолюте не готов мыслить перспективой, а мыслит только целью быстрого обогащения с минимальными затратами.

Все он понимает. К примеру покупает внедрение CRM системы. Главная ценность в чем? Сокращение рутины, автоматизация, увеличение вала с повторных обращений и как следствие- увеличение выручки и процветание компании.

Дорого, в таком случае выступает только в качестве рычага воздействия на продавца и только для того чтобы сбить цену. Клиент ведь наверняка не внедрял себе CRM и не понимает, что ее внедрение это геморрой, который не лечится только разворотом самой системы и то что внедренцам необходимо провести энное количество времени с клиентом и его эффективными менеджерами, чтобы внедриться в процессы и пофиксить все слабые места. Вот это и нужно дать понять клиенту. Если он не может понять пользу от продукта в долгосрочной перспективе, то и бизнесом ему в принципе не нужно заниматься).

Господа умники, а Вам не кажется, что это не продавцы застряли в нулевых, а сами покупатели (речь про B2B), все хотят выторговать для себя самые вкусные условия и оставить продавца и поставщика без штанов- таков закон барыг, нужно выторговать самые лучшие условия.

Именно поэтому все и всегда будут сравнивать ваши предложения с Васьком за углом, невзирая на то, что у Васька свои переменные и постоянные расходы, а у Вас они свои и что возможно Васек работает в совершенно ином ценовом сегменте и выпускает абсолютно иной продукт.

Нихуя не работает! Нас наебали! Расходимся!

1

"Статью хочу адресовать серьезным редакциям разных брендов, которые имеют хорошую фактуру и крайне неудачную подачу."

Такими оборотами стелешь, а говоришь что ни разу не копирайтер))