Начать дискуссию
Клиент пишет в поддержку, а в ответ — вечное «Уточните ваш запрос»
Бесчувственный бот не пытается вникнуть в проблему, а просто отрабатывает скрипт. Разочарованный клиент уходит и оставляет негативный отзыв. Что делать в таком случае бизнесу?
Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.
На переговоры с трампом нужно посылать не чиновников, а специалистов, которые разводят пенсионеров и ветироанов на миллионы рублей. Они американского деда так опрокинут, что он даже ничего не поймет, выполнит все условия и еще аляску взад подарит.
Купил такой чипсарей с колой, думаешь "Блин, че то телека не хватает, дай закажу к чипсам, и попкорна еще докуплю как раз"
Как мы увеличили доходность рекламы на 302% и ROMI до 478% с помощью Яндекс
Кейс коммуникационного агентства Cristal Media основан на perfomance инструментах Яндекс Директа.
Отчёт VK Tech за год: выручка выросла на 42,1%, до 13,6 млрд рублей — благодаря росту продаж и клиентской базы
Драйверами роста стали платформа VK Cloud и сервисы продуктивности VK WorkSpace.