Ну так инвестиции это про наличие отдельной финансовой подушки, вместо выдергивания денег на бизнес шел бы на завод)
Вы в механике этот процесс прокрутите, и поймете.
Виртуальная машина в виртуальной машине на динамическом прокси, может быть поможет, но это не точно.
В крайнем случае будут коллаборировать.
Не работает.
так спред из-за невозможности без комиссии гонять доллар и USDT в рубль и обратно
А мы отдали лучшие навыки роботам и сделали ИИ-директолога, который по вышим грейдам, как раз тот 1 из сотни: https://andata.ru/optimizer
Остальное - это лидеры падения? нефинансовый вопрос)
самое опасное - это отуствие зоны права и регулирования, всегда фиксируйте договором, либо 100% предоплатой. Догориться обо всем невозможно, всегда остаеться поле для манипуляций.
И знайте, если вас не оформили вы дефакто в зоне трудовых отношений, стойте на своих правах, обращайтесь в органы.
Даже переписки в мессенджерах сейчас считаються доказательством.
Крайне удивлен рядом историй в комментариях.
По качеству продукции пока ничего сказать не могу, сам попал в ситуацию с некачественным сервисом.
И так:
Заказал кровать, оплатил, обсудил все детали, вычитал договор, получил ссылку со статусом заказа и инструкции от продавцов по дальнейшим действиям. - сказали сроки доставки от и до, попросили ждать звонка от экипажа доставки.
Среда 13 сентября, все по плану, поступает звонок - Евгений, представляеться службой доставки и назначает день 17 сентября с утра до 22:00, доставим. В течении дня позвоним и оповестим вас.
Я думаю, ну отлично, согласился, выбрал время, ничего не планировал на выходные (не буду добавлять какие неудобства и разорование получаешь, когда заказывал кровать с матрассом на 200к+ рублей и не получаешь ее)
Итого: звонка 17 сентября не поступило, статус заказа "Получен", кровать не получена. Остальные данные в договоре верные, ошибки в адресе, номере, и.т.д - быть не может.
Колл-центр Асконы не работает после 21:00, пишу по состоянию на 21:44.
Что за ужасный клиентский сервис? - игнорировае звонок, отстутсвие механизмов связи внутри компании с экипажем доставки, даже предупредить меня никто не удосужился. Отвратительно.
*Звонки по номеру Евгения и экипажа доставки, результатов не приносят, сначала игнорировали, потом начали скидывать.
telegram/watsapp - не отвечают, ни на звонки, ни на сообщения.
На момент завершения написания мной комментария уже 21:50.
Будем посмотреть, как Аскона будет решать эту ситацию, но я уже крайне разочарован и раздосадован.
Что ж! проделана настоящему профессиональная работа! - успехов!
ага, времена такие...
Отлично! Наверное не быстро запускалось с Мегафоном, интересно посмотреть в формате сравнительного анализа, статья немного неудобна для чтения.
его воскрешают
Имхо, базы не имеют никакого значения, при отсутствии личного доверия к продавцу, его продукту и качеству этого продукта.
Обновите ссылку на файл с грантами пожалуйста
Давайте созвонимся
я делал скринкасты для руководителей еще 3 года назад, они будто в упор не понимали этого. Теперь, слава богу, я руковожу и вообще не пинаю за частоту CRM ручками, и автоматизирую запись контактов сейлзами. Там еще есть момент, что эти маленькие действия отрывают сейлза и срывают с "потока".
Лучшая статья за последнее время!
Интересный подход к задаче)
С каких пор Сколково синоним эффективности?) Speech analytcs молодцы и без Осколково)
Спасибо!
Handsfree CRM - не просто эффективно, но еще и изюминкой.
Александр, спасибо большое!
У меня есть очень негативный опыт работы с этими системами, как из за больших количеством их потребителей. Правда - не хочу, но спасибо большое за совет.
Может вы знаете решение, которое позволяет транскрибировать звонок, отправить текст в карточку сделки или другой "мастер-сущности" и распознать ключевые слова, например: должность, срок, объем и другие квал.требования выявленные из разговора и оправить доп.поля CRM, чтобы это запустило тригеры и автоматические действия самой CRM?
Тут принято все порицать и быть циничным.
Аккуратно скажу, что тренд на музыкальность скорее всего стабилизируется там же, где раньше были меломаны и аудиоманы (любители отправлять голосовые) и все это отскочит назад, как только людям снова разрешать общаться лично. Сейчас уже начался огромный тренд на живые встречи и музыка там ощущается несоизмеримо лучше.
Будущее маркетинга - это отсутствие контекстной рекламы. CDPX платформы способные понимать тебя лучше мамы родной и буквально выстраивать твою модель потребления на N-множество лет вперед и адаптироваться под изменения.
Это системы психопрофилирования личности по твоему цифровому следу, а ля Cambridge Analitca.
Новый маркетинг - это гиперконкуренция, отсутствие "уникальности", а клиентские сервис-сервис-сервис + впечатления и эмоции, в том числе на ярких спекуляциях а ля RobinHood vs Wallstreet.
Новый маркетинг - это нейросети, алгориты, рекомендации на основе данных о потреблению тобой жиров из твоих часов.
Новый маркетинг - это игрофикация процесса, где за каждое действие относительно бренда и его правил игры - тебе дают вознаграждение.
И в конце-концов AR-VR, но все еще очки виртуальной реальности есть у минимального количества людей и цена за последние пять лет не приблизилась к доступной "для всех", и пока не будет доступной платформы - будущее не наступит.
Мое личное мнение, что следующий шаг это вовлечение потребителя в создание и формирование бренда, полная персонализация и генерация контента на платформах бренда.
И конечно же динамически формируем контент под конкретного пользователя и все вышеописанное, чтобы прям затянуть его персонализированным для него виртуальным миром семок от мартина, где можно как пулемет харкать в прохожих и модифицировать под себя вкусы.
Yclients приходит конец...
Скажите следующее:
- я уволился
- я серьезно болен
- я в суде
- и любую другую форс-мажорную ситуацию, которая выдает ситуацию, где вы А - не можете принимать решения, Б - не владеете деньгами.
Profit!
Как с вами связаться? Наш цифровой линк вполне подходит под задачи распознавания объектов в режиме реального времени
Друзья, здравствуйте!
я 10 лет в martech и давно ищу подобную компанию.
Систему психопрофилироыания хотел сделать проектом CleverDATA-Психея, но у меня не сложилось с CleverDATA.
Хочу в команду b2b продавцом.
Вполне возможно, что «шляпа» - я не разраб.
Как мантру читаю слова настоящего очень дорого консультанта, настоящего бизнесмена . Проблема не в планировании, а в отрицании. Никто не научит вас хотеть и желать, вашему мозгу похуй на бумажки с целями, разве что коротковременный эффект, ну или заплатка для СВДвешников.
Настоящего желание, это как сходить посрать - его не надо никуда выписывать, но не буду идеализировать.
Желание необходимо найти внутри себя, а для этого нужно хотя бы понимать себя, а это в наше время и ряда поколений очень сложная задача. Дети во взрослом теле в бесконечном «гипнозе» других обиженных детей. Обиженные против недолюбленных.
Уф, понесло меня.
Короче: проблема не в планировании, а в отрицании.
Отрицание и есть корень нежелания.
Убери отрицание, перенаправь - узнай себя или убери источники слива твоих жизненных сил, для чего опять же - узнай себя.
Ну и в конце концов - три сессии с очень качественных психологом у меня стоят 21к рублей, есть выгоднее - результат на много лет вперед, так зачем переплачивать…?