Для чего Застройщику Соседский центр (комьюнити-центр)?
1.Соседский центр создает благоприятную среду для создания соседских сообществ - соседи дружат и проявляют добрососедство.
А кто бы не хотел классных соседей, которые всегда выручат поливом цветов или пригласят вечерком на ужин? Как круто, когда ты не стесняешься поприветствовать соседа при встрече!
Сейчас, наличие такого центра на территории ЖК - это отличный маркетинговый ход. Соседские центры повышают лояльность к бренду.
2.Если Застройщик открывает Соседский центр, значит он хочет, чтобы жители помимо досуга реализовывались, находили друзей, проявляли позитивные инициативы!
Ведь приятно покупать квартиру у компании, которая переживает за развитие твоих навыков коммуникации.
3.Соседский центр может быть местом, где начинается диалог между Застройщиком и жильцом, например, в центре можно провести торжественное вручение ключей. Я много раз наблюдал, как после экскурсии по нашему центру у потенциальных покупателей загорались глаза: “Ничего себе, коворкинг прямо в доме!”.
4.При правильной планировке Соседский центр может выйти на точку безубыточности. Например, «Мы-соседи” зарабатывают с продажи абонементов и аренды. Более того, не нужно тратиться на поиск сотрудников и большие зарплаты, потому что в центрах часто работают сами соседи. Их ждет интереснейшая деятельность в шаговой доступности и они с удовольствием соглашаются на сотрудничество.
5.Еще одна крутая функция центра - отработка негатива. Когда Застройщик вручает ключи вовремя - хорошо, а если он опоздал? А если косячит Управляющая компания?
Да, Соседский центр через время возвращает самое доброе расположение жильца, с помощью:
Мероприятий;
Возможности соседу получать доп. доход от преподавания;
Новых увлечений соседа;
Новых друзей соседа;
Общественной деятельности, в которой участвует сосед;
Развития и самореализации соседа.
Время от времени мы организуем мероприятия и акции совместно с Управляющей компанией, что помогает негативно настроенным жителям выйти с УК на экологичный диалог.
Например — до пяти карт в одном банке.
Распространение искусственного интеллекта и дипфейков, цифровая усталость — это новые вызовы в коммуникациях. Как не потеряться в потоке информации и находить общий язык со всеми, от кого зависит ваш успех в жизни и бизнесе, рассказывает Алексей Марков, тренер топ-менеджеров и официальных лиц по эффективным коммуникациям.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.