Для русскоговорящих можно прямо на русском языке запускать рекламу? Или лучше на английском?
Полезная информация в статье. Мне ещё интересен момент, как быть - если английский язык ещё не столько хорош, а клиентов хочется. Каков процент в среднем, что клиенты звонят? Слышал, что очень любят по почте общаться, это прям для меня
Читал об этом в Вашем ТГ канале давно уже :) смотрю дежавю прям какое, а потом вспомнил
Сладко и точка
Любой, кому это выгодно.
Да, согласуем прибавку, если клиент считает, что по определенному разделу или услуге не имеет смысла, то просто не заказывает. Сами понимаете, что это допработа (внутренние и внешние факторы проработать).
Делаем расчет стоимости от количества продвигаемых тем запросов и региона, и немного ещё влияет тематика. В общем индивидуальный ценник.
Тут только нижняя ступень наверху. Спускаюсь
Они были так настойчивы, что типа только номера нормальные, иначе не пустим.
Аналогично в 2022 году не пропустили в Грузию без флага. Пришлось ехать в Владикавказ делать дубликаты. Причем там мне сказали, что номера без флага незаконные, могут ДПС наложить запрет на передвижение.
Основная причина в том, что слово понятно сразу по звучанию широкой аудитории. Хоть и не уникально, конечно. Хотя в разработке и рекламе Интернет не думаю, что много Тактик.
В то время как Хаундс сходу при разговоре не совсем понятно, придется переспрашивать или просить письменно написать.
В принципе то основные моменты. Если более глубоко копнуть типа товарного знако, то, конечно, Хаундс уйдет в отрыв от Тактики :)
Мое мнение, что Тактика была интереснее (имею ввиду название). Фирстиль Хаундс намного лучше
В целом интересно, единственное, из-за того, что повернули медаль, то с белой шеей издалека лого напоминает почку..
Прифигел в моменте про 300 и 700 товаров. Так много гемора... Даже элементарный Вордпресс с Вукоммерц выигрывает в этой ситуации.
По 500 в день - это ТИЦ от 200-300 и Яндекс.Каталог, тогда да, реально. Это на Sape
Тогда это ставит все на свои места, из текста совсем не понятно, что ещё были проработаны запросы.
Поясните, пожалуйста, момент. Где за 311 тысяч рублей получали 300 заказов. А позже за 250 тыс руб получили 600 заказов. Хотя при этом ставку уменьшили. (Откуда столько переходов, если ставка меньше стала, и конкуренты стали выше?)
У Yahoo и Hotmail такая неудобная штука была, я забыл зайти в аккаунты в течение 6 месяцев и их удалили, зарегили заново, угнали номера красивые ICQ шестизначные. Лет 15 назад дело было. Так что не одобряю инициативу.
Что именно в Сербии не пришлось по душе? Если не секрет
Забавный отзыв от 4 мая "положили чистые полотенца - это очень мило". Делайте ставки про реальность отзыва 😁
По опыту знаю, что отзывы помогают выбрать хорошее место для проживания без сюрпризов. Причем отрицательные отзывы сразу видно по формулировке, насколько это критично, кому-то не нравится, что хозяйка пришла накрашенная на каблуках, кому-то недомытая вилка. Но серьезные недостатки все равно будет видно.
Я, например, не хотел бы пользоваться сервисом, где невозможно оставить отрицательный отзыв, да и просто свободно написать свои мысли об объекте.
Можно не употреблять type hidden, а просто скрыть поле с помощь CSS: display: none;
Бот CSS уж распарсивать не будет.
Да таких мильон.
Причем у ребят уже отработана схема работы с возражениями. То есть просто так с бухты барахты в комментах не поспоришь.
Зачот
Это очень большая работа и получается считай идеальный продукт или услуга. Кстати, каким образом узнаете потребности принимающей стороны?
Правильно ли я понимаю, что необходимо написать представителю компании, чтобы пройти наше интервью? Какой у него интерес тратить свое время? Какое-то вознаграждение?
Хотя в комменте про США, а в статье про заказчиков из РФ. Конечно, природа людей во всем мире одна, но есть ещё отпечаток менталитета :) так что вполне может быть такое
Да, вижу, что DKIM от yandex. Это хорошо
Прикольно, спасибо :) С Наступающим!