Andrew Naumov

+42
с 2017

PHP programmer

2 подписчика
27 подписок

Для русскоговорящих можно прямо на русском языке запускать рекламу? Или лучше на английском?

1

Полезная информация в статье. Мне ещё интересен момент, как быть - если английский язык ещё не столько хорош, а клиентов хочется. Каков процент в среднем, что клиенты звонят? Слышал, что очень любят по почте общаться, это прям для меня

1

Читал об этом в Вашем ТГ канале давно уже :) смотрю дежавю прям какое, а потом вспомнил

1

Да, согласуем прибавку, если клиент считает, что по определенному разделу или услуге не имеет смысла, то просто не заказывает. Сами понимаете, что это допработа (внутренние и внешние факторы проработать).

1

Делаем расчет стоимости от количества продвигаемых тем запросов и региона, и немного ещё влияет тематика. В общем индивидуальный ценник.

1

Аналогично в 2022 году не пропустили в Грузию без флага. Пришлось ехать в Владикавказ делать дубликаты. Причем там мне сказали, что номера без флага незаконные, могут ДПС наложить запрет на передвижение.

1

Основная причина в том, что слово понятно сразу по звучанию широкой аудитории. Хоть и не уникально, конечно. Хотя в разработке и рекламе Интернет не думаю, что много Тактик.

В то время как Хаундс сходу при разговоре не совсем понятно, придется переспрашивать или просить письменно написать.

В принципе то основные моменты. Если более глубоко копнуть типа товарного знако, то, конечно, Хаундс уйдет в отрыв от Тактики :)

Мое мнение, что Тактика была интереснее (имею ввиду название). Фирстиль Хаундс намного лучше

2

В целом интересно, единственное, из-за того, что повернули медаль, то с белой шеей издалека лого напоминает почку..

Прифигел в моменте про 300 и 700 товаров. Так много гемора... Даже элементарный Вордпресс с Вукоммерц выигрывает в этой ситуации.

2

По 500 в день - это ТИЦ от 200-300 и Яндекс.Каталог, тогда да, реально. Это на Sape

1

Тогда это ставит все на свои места, из текста совсем не понятно, что ещё были проработаны запросы.

Поясните, пожалуйста, момент. Где за 311 тысяч рублей получали 300 заказов. А позже за 250 тыс руб получили 600 заказов. Хотя при этом ставку уменьшили. (Откуда столько переходов, если ставка меньше стала, и конкуренты стали выше?)

У Yahoo и Hotmail такая неудобная штука была, я забыл зайти в аккаунты в течение 6 месяцев и их удалили, зарегили заново, угнали номера красивые ICQ шестизначные. Лет 15 назад дело было. Так что не одобряю инициативу.

5

Что именно в Сербии не пришлось по душе? Если не секрет

Забавный отзыв от 4 мая "положили чистые полотенца - это очень мило". Делайте ставки про реальность отзыва 😁

2

По опыту знаю, что отзывы помогают выбрать хорошее место для проживания без сюрпризов. Причем отрицательные отзывы сразу видно по формулировке, насколько это критично, кому-то не нравится, что хозяйка пришла накрашенная на каблуках, кому-то недомытая вилка. Но серьезные недостатки все равно будет видно.

Я, например, не хотел бы пользоваться сервисом, где невозможно оставить отрицательный отзыв, да и просто свободно написать свои мысли об объекте.

1

Можно не употреблять type hidden, а просто скрыть поле с помощь CSS: display: none;

Бот CSS уж распарсивать не будет.

Причем у ребят уже отработана схема работы с возражениями. То есть просто так с бухты барахты в комментах не поспоришь.

Это очень большая работа и получается считай идеальный продукт или услуга. Кстати, каким образом узнаете потребности принимающей стороны?

Правильно ли я понимаю, что необходимо написать представителю компании, чтобы пройти наше интервью? Какой у него интерес тратить свое время? Какое-то вознаграждение?

2

Хотя в комменте про США, а в статье про заказчиков из РФ. Конечно, природа людей во всем мире одна, но есть ещё отпечаток менталитета :) так что вполне может быть такое

1