Игорь Чащин

+7
с 2017

Канал t.me/ppc_ru | Директолог и разработчик shinta.ru | Мои услуги shinta.ru/uslugi/direct_ads

11 подписчиков
26 подписок

Для конкретных цифр нужно исследование проводить. Это конечно более общий формат статьи, соглашусь что он менее информативный, но общее представление дает.

Можно конечно еще более углубляться в тему и по каждому моменту много чего расписать. Но как и говорил - это уже совсем другой формат статьи.

Идите в одно место со своим пониманием. Написали удобных для себя правил и пользуетесь тем, что денег на юристов у обычных людей, чтобы судиться по таким случаям с вами.

С какой стати вы вообще взяли на себя право прописывать в договоре, чтобы я брал на себя ответственность за чужие долги? Очень удобно устроились.

Свои рекомендации оставьте при себе. Просто дали простор мошенникам, они вашим сервисом и пользуются, а вы даже разбираться в ситуации не намерены, а просто перекладываете ответственность на пользователя "мол сам дурак" - это мошенничество и вы в нем принимаете непосредственное участие.

вы знали допустим, что к аккаунту Yandex Pay привязывается карта сохраненная у вас в аккаунте Яндекса?

да? действительно, в ваш аккаунт тоже никто не войдет без вашего пароля... Это вы не привяжете, а другие смогут найти способ

Обычная посадочная страница для трафика :) первый день что ли в маркетинге ?

Тоже есть нюансы.. самое распространенное это две проблемы

1. Если это частный спец - то сколько проектов он тянет и не перегрузит ли себя взяв много и мало времени начав уделять уже вашему проекту.
2. У студий сейчас болезнь - низкий либо средний уровень исполнителей. Т.е. имя студии может и звучать, а руки которые уже делают работу не те.

Ко мне сейчас массово идут люди со второй проблемой и я очень стараюсь не попасть в ловушку первой проблемы :)

Ну когда бюджеты посливают, начинают потом более внимательнее к этому вопросу относиться

Если позволяют финансы, то я тоже думаю что лучше обратиться к спецу. Но и здесь появляются нюансы, ведь не каждый еще может грамотно поставить задачу и проконтролировать ее выполнение, да и на "псевдо-спеца" легко наткнуться.

Отработка негатива завершена успешно!
Желаем вам дальнейшего роста и развития ;)

Я думаю тут хватит хорошо настроенных процессов в CRM и умения работать с автоматической обработкой базы клиентов (емаил-рассылки, смс-рассылки, Телеграм-бот - без разницы, принцип один и тот же).

Директ хорош на старте, но если у тебя в нише кровавый океан или все базовые воронки проработаны, а продажи поднимать нужно, тогда и начинается более глубокая работа с ЦА.

Конечно нет, и вам не советуем :) Где вы такое нашли в нашей статье?

Ну продажа через статьи в Дзене это "немного" иные воронки :) Но круто что у вас получалось таким способом установить контакт с ЦА и потом продавать. Это круто!

Жесткий у вас опыт, да я вынес за рамки "ошибки руководства" и "неэффективную бизнес модель". Но вы правы, думаю нужно будет об этом тоже статью написать. Спасибо за развернутый комментарий, так сказать "обратную связь" :))

Удачных воронок и высоких конверсий!

1

Всем кто хосет лучше разобраться:

Обязательно прочтите разницу между GSP и VCG аукционом
"Как работает аукцион в Директе"
https://yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/vcg-auction.html

Еще более общая полезная информация
"Объем трафика и ставки"
https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/bidding.html

Важная выдержка:
"Если пять рекламодателей конкурируют за 4 места в премиум-показах (без расширенных форматов), их ставки по ключевой фразе равны 10, 7, 5, 3 и 2 руб., а коэффициенты качества и прогнозы CTR объявлений совпадают, то в блок попадут четыре рекламодателя с наибольшими ставками. Количество кликов по объявлениям и средняя стоимость этих кликов будет зависеть от места рекламодателя в блоке: 

!!!!! Каждый из четырех победивших рекламодателей получает объем трафика 65. За этот трафик рекламодателям не нужно конкурировать. Цена этого минимального трафика определяется ставкой пятого конкурента, который не вошел в блок (2 рубля за клик). 

Дополнительный объем трафика 10, который приносит третья позиция относительно четвертой, гарантированно получат три рекламодателя с наивысшими ставками. За эти клики с ними конкурирует четвертый рекламодатель. Ставка четвертого рекламодателя (3 рубля) обуславливает цену этого дополнительного объема трафика. 

Увеличение объема трафика на 10 дает подъем с третьей позиции на вторую — это трафик, который гарантированно получат два рекламодателя с наивысшими ставками. Конкуренцию за этот трафик им обеспечивает третий рекламодатель. 

Ставка третьего рекламодателя (5 рублей) обуславливает цену этого дополнительного объема трафика.

 Первая позиция относительно второй дает дополнительные 15 трафика. Его стоимость обусловлена конкуренцией рекламодателя на второй позиции со ставкой в 7 рублей."

Конец цитаты.

Удерживать 1-ю позицию - это дикие понты, за которые придется платить столь же диким перерасходом, в Директе можно рекламироваться куда эффективнее если отойти от понятия "позиция" к понятию "объем трафика"

Не было полезной инфы....о боже....Секретна воронка, так как за нее деньги уплочены и бесплатно она показываться не будет. Если читать не умеете и не поняли из целых 8! пунктов за счет чего достигнуты высокие показатели CTR и конверта, то мне жаль Вас...минусите сколько влезет

не могу, это коммерческая тайна...ибо тогда вся воронка спалится, а за ее разработку клиентка деньги заплатила (а конкурент воронку увидит и просто повторит бесплатно)

Не могу сказать, а то типо реклама...вон и так все минуса лепят статье, непонятно за что...можешь легко нас найти в сети по запросу "генератор объявлений для директа"

однозначно, будет и текстовой контент. на все рук не хватает как обычно. мы от vc не ждем конверсий, нам хватит и просто просмотров для верхних этапов воронки.

Лады, заходите и читайте нас и дальше :) главное побольше конструктивной критики, а так норм...

285 просмотров статьи. переходов нет - нету ссылки никакой в статье, ни призыва к действию... сколько именно на vc просмотров не знаю в статистике ютуба нет, там есть неизвестные их 13

Скорее всего мы с Вами по разному понимаем эти "законы"...

Больше нечего сказать как кроме переходить на личности? Я где то говорил что опровергаю законы маркетинга, KPI, ROI и прочее?...о чем Вы вообще?

Хо-хо, "недостоверные факты" говорите...
1. "решение в EXCEL есть"
- в студию, очень хочется посмотреть, только чтобы там был полный набор мной перечисленной автоматизации, а не какой-нибудь Adsgen с половиной функций

2. Да, правила аукциона Яндекс не менял, как был VCG так и остался, только после обновления ставки к привязки за объем трафика - по всем клиентам резко выросла цена клика, что говорит, что Яндекс как то позволил тем кто хочет тратить больше денег - их тратить, выкупая объем трафика, а не непонятную позицию. При том аукцион остался прежним. В видео я говоря об "изменении аукциона" говорил именно об этом изменении, что конечно не правильно, тут мой косяк. Да и наш сервис никак не решает эту проблему, тут даже бид-менеджеры навряд ли помогут...


Ну а про завышении ценности аккуратнее, ибо Ваши слова говорят о том, что я распиариваю ничего не стоящий сервис, а раз Вы им не пользовались, то откуда Вам знать? А раз так, то это во-первых - клевета, во-вторых несерьезно, Вы просто в тролинг скатываетесь и смысл с Вами общаться и воспринимать комменты серьезно?

1

Не согласен, есть краткое описание о чем идет речь в вебинаре, хотите - смотрите, хотите нет...мы решили здесь как и на других площадках начать вести свой блог, будут и такие видео с короткими описаниями, будут и статьи с текстом и картинками...думаю не нужно зашеривать свой взгляд на определенном взгляде на площадку...

Правильно, потому что цель видео не пиар сервиса, короткое описание приложено. Реклама по охвату, дабы о сервисе узнавало все больше людей делается совсем не в этом месте. Здесь просто блог...а то, что как Вы сказали ресурс контентный, а размещен пост почти только с видео, так это вопрос к админам VC. Правилами не запрещено - значит можно.

Да ладно. Если бы было именно так, то не было бы пользователей ни у битрикса ни у нас. Любой СааС сервис стоит на платформе полезности. Нет пользы для пользователей - нет пользователей. Очень странная поговорка.