Оксана Романова

+6
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Больше некуда расти? Касаемо комплексных решений, я бы тут сильно поспорила, если честно. Да, соглашусь, игроков на рынке много, но по их «решениям» не могу сказать, что они пришли или идут в сторону классного комплексного решения, я вот таких лично не встречала, хотя и искала. Вот даже банально, объединить рекрутинг и онбординг, это комплексное решение-да, кто-то предоставляет такое хорошо сделанное решение- нет. Поэтому соглашусь с Александром, нужен сильный и новый игрок на рынке с классным продуктом.

Ну если у вас штат такой большой, вы чувствуете, что не осилите все это вручную осуществить, то можно банально сервис подключить. У потока вот классный, мы им пользуемся, весь онбординг проходит в интересном геймифицированном формате, ты в реальном времени видишь успехи прохождения и тд, ознакомьтесь, может для вас станет тоже полезным.

1

Мне кажется, вот тут еще важно добавить, что пребординг можно проводить для менеджеров при точечном подборе и при массовке тоже. Как раз этот процесс и можно автоматизировать, по опыту вижу, что до автоматизации просто у кого-то руки не доходят…

1

Спасибо за статью! Было максимально полезно! Заинтересовалась вопросом АТСок, может вы могли бы посоветовать достойный сервис, пожалуйста?

Мы прошли проверенной и наиболее простой для нас дорожкой и купили уже готовый сервис от потока адаптация, нам показался он удобным и как итог с выбором мы не ошиблись, можете погуглить их в интернете.

Для меня даже удивительно, что у вас онлайн адаптация такие чувства вызывает) Мы даже после ковида не стали возвращаться к офлайн формату, настолько удобно и автоматизированный процесс выстроен на сервисе, что мы наоборот со страхом воспринимаем офлайн адаптацию)

А вы как именно это выстроили? Свой сервис создавали или воспользовались готовыми решениями?

Так зачем вам вручную то их отбирать, есть же сервисы сейчас, и на рынке много достойных АТСок, которые закрывают ваше «узкое горлышко». Вас и не надо будет месяц тратить, на обработку этих семита заявок, потому что сервак вам автоматом остеит совсем «не ваших» сотрудников. Погуглите в интернете, можете на сайт потока рекрутмент зайти, там доступным языков объясняют что это и как этим пользоваться)

Правильно вас поняла, что это приложение не ваше, а вы уже готовый сервис подключили?

У нас опросы от Потока, там удобный интерфейс, понятная аналитика и есть готовые шаблоны с опросами.

На мой взгляд, максимально оправданное решение ввести данные опросы и аналитику сотрудников. Мы тоже когда в 21 году начали их у себя проводить, были максимально скептически настроены. Но по факту и результату, который мы получаем ежегодно -14% уволившихся по собственному желанию, по ос сотрудников есть мотивация и желание развиваться и продолжать работу в нашей компании. Мне кажется, тут главная «головная боль» которая стоит за этим процессом – это сбор и анализ данных, я это прекрасно понимаю, поскольку в штате более 400х ста человек, Рекомендую вам найти готовый сервис по опросам и внедрить его на квартал, результаты сами пощупайте, по ценам очень демократично. Получаете с точки зрения экономии больше, чем отдаете.

Про well-being - да, да и еще раз да! Очень давно пыталась от руководства добиться согласиЯ на внедрение подобной программы, наконец-то в этом согласились. Спасибо тренду на заботу о сотрудниках, наконец об этом думать начали.

У нас ATS Поток от таленттеха стоит - можно у них на сайте почитать, там все расписано - и функционал, и кейсы.

Тут ATS в помощь - там сейчас со многих площадок можно парсинг резюме подключать.

Тоже хотела затронуть эту тему:) Как раз сейчас занимаемся подбором ATS - что посоветуете по собственному опыту?

Пример можете привести? может на собственном опыте что-то применяли?

Спасибо за статью! У нас масс.найм и бывает сложновато найти сотрудников подходящих, хотя стараемся задействовать все каналы, а уж разбираться с резюме - отдельная проблема. Можете посоветовать что-то касаемо ведения базы кандидатов?

1

СНАМИ называется, от TalentTech'а - крутой интерфейс и удобное прозрачное отображение процессов и прогресса каждого сотрудника.

Особенно хорошо при адаптации именно удаленных сотрудников помогает геймификация, например, в приложении. Это больше, чем просто доски в Миро, можно например, весь путь онбординга цифровизировать.

Там система взаимосвязь ответов выявляет и показатели просчитывает. Потом подсказки дает. Вы погуглите лучше, я настолько подробно не помню весь функционал, но впечатления от использования хорошие остались.

Да я как-то на проекте одном работала, там для этих целей сервис "опросы" использовали, разработчик таленттех кажется. Если коротко - там готовые опросы были, анонимность сохранялась, аналитика дельная выдавалась, как раз выявление таких трендов.

Просто не совсем понимаю как это работает:) Что делать-то с этим?

Только пульс-опросы, без подробных исследований вовлеченности, может и работают, но в небольших компаниях, где с каждым можно индивидуально работать. А когда много сотрудников, на всех рук не хватит. Тут нужен сервис, который возьмет часть работы эйчара и руководителя на себя.

1

С наймом сотрудников у нас проблем нет, а вот вовлеченность мы не измеряем.

Присоединяюсь к вопросу, тоже думаем над внедрением чего-то подобного, поделитесь опытом

Погуглите, посмотрите, что вам подойдет. От себя могу посоветовать "Обучение" от таленттех - там много готовых курсов, от нетологии например, но можно и свои создавать, чтобы внутренние знания передать - там всё просто, даже не надо быть экспертом в обучении