Елена, здравствуйте. Внимательно прочитали ваш пост. Простите, что подвели вас с заказом крема, проверили - заказ был утерян в пути, велись его поиски, поэтому дата доставки сдвигалась. Что касается отмены заказа из-за рубежа, вы правы, отменить его после передачи в службу доставки не получится. По вопросу возврата стоимости пересылки возврата - если вдруг вам пришёл повреждённый или бракованный товар, то в этом случае продавец компенсирует деньги, затраченные на его возврат. Но в случае когда товар вам просто не подошел, или стал неактуален, то стоимость пересылки не компенсируется. Если вдруг при возврате товара возникнут какие-то сложности, то можно будет открыть спор и непременно все решим.
Елена, здравствуйте. Внимательно прочитали ваш пост. Простите, что подвели вас с заказом крема, проверили - заказ был утерян в пути, велись его поиски, поэтому дата доставки сдвигалась. Что касается отмены заказа из-за рубежа, вы правы, отменить его после передачи в службу доставки не получится. По вопросу возврата стоимости пересылки возврата - если вдруг вам пришёл повреждённый или бракованный товар, то в этом случае продавец компенсирует деньги, затраченные на его возврат. Но в случае когда товар вам просто не подошел, или стал неактуален, то стоимость пересылки не компенсируется. Если вдруг при возврате товара возникнут какие-то сложности, то можно будет открыть спор и непременно все решим.
Приятно, что вы отслеживаете публикации о компании. Надеюсь, что эта история все же закончится хорошо, хотя судя по всему и не быстро.