«Сама дура» или как я покупала товары из-за рубежа при помощи Озон

Решила, себя побаловать «забугорными товарами» — купить крем и сумку. На Озоне покупаю давно, с 2004 года, еще с того момента, как они занимались только книгами. А тут у них еще новая «фишка» появилась — товары из-за рубежа. Ну круто, решила я, и начала шоппинг…

Крем заказала в октябре, он должен был, по плану, «приехать» в начале декабря. А затем выбрала сумку, заказала, оплатила — доставят в середине января, ждать месяц. Гулять, так гулять.

И вот незадача, буквально через несколько часов, нашла такую же сумку — дешевле и с быстрой доставкой.

Бегом бегу в приложение Озон, отменять заказ. Обычно, в Озон, при заказе обычных товаров есть некоторое время на отмену. А упс, отменить уже не могу. При доставке из-за рубежа, это может сделать только продавец.

Поддержка Озон
Поддержка Озон

Бегу в чат с магазином. И тут меня поджидал сюрприз, продавец, несмотря на мои просьбы, был удивительно шустрым и неразговорчивым. Мол, передано на склад и точка.

Переписка с продавцом на Озон
Переписка с продавцом на Озон

Снова бегу в Озон, выручайте, дорогие, спасайте. Но мои диалоги с поддержкой Озона тоже не дали результата, ничего не уже не поправить.

Поддержка Озон
Поддержка Озон
Поддержка Озон
Поддержка Озон

Хотя про поддержку Озона можно написать отдельную историю. Ибо, надо иметь недюжинное терпение и мастерство, чтобы достучаться до оператора, пробившись через их непоколебимого бота. Да и диалогом это можно назвать условно, стандартный шаблонный ответ от оператора — получите и распишитесь.

Так, побегав между окнами чатов, и ничего не добившись, я обречено стала ждать своей участи.

Тем временем, срок доставки крема вдруг сдвигается еще на месяц. А, потом и еще на месяц. Судя по всему, он затерялся где-то на просторах нашей Родины, кому-то оказался нужнее.

В итоге, прождав два с лишним месяца и не получив вожделенный крем, я все же смогла отменить заказ и вернуть деньги.

А сумка, которая мне уже была не нужна, все же приехала и вовремя.

Не вскрыв коробку, написала в поддержку Озон о возврате. Не проблема «дорогой клиент», сказали мне. Вот вам адрес в Китае, идите и отправляйте сами, как хотите, в течении 7 дней. Номер трека и чек загрузите в заявку на возврат.

Самый дешевый способ отправки — это Почта России. Ну как дешевый, очень сильно относительно. Отсылка заказа обратно обошлась мне в 3 299 рублей.

Теперь, остается только молиться, чтобы посылка не вернулась обратно, иначе я заплачу еще и за возврат посылки. Или, чтобы посылка не потерялась на просторах вселенной Россия-Китай, тогда я вообще не представляю что будет.

Вот теперь сижу и надеюсь на относительно счастливый финал. Ну а что, получается сама виновата, нечего было зариться на «забугорные прелести» и заказывать их на Озон, не прочитав про все »подводные камни» три, а лучше десять раз.

Какие выводы я сделала из этой истории?

Можно заказывать товары из-за рубежа на Озон, если:

1. Готовы ждать месяц, два, три… При задержке в 20 дней от даты доставки, Озон все же вернет деньги, но опять же по согласованию с продавцом.

2. Уверены, что товар придет в целости и сохранности, без брака и повреждений. А значит его не придется возвращать за свой счет и ждать пока он доедет и тогда вам может быть вернут деньги.

3. Нет сомнений, и рука не тянется к кнопке «Отменить заказ». Сделать это будет невозможно. Умерла, так умерла (с)

Возможно, по завершению, я дополню свою историю. А вот чем дополню, покажет время. Ну а если кому-то пригодятся мои «грабли», буду рада!

11
2 комментария

Елена, здравствуйте. Внимательно прочитали ваш пост. Простите, что подвели вас с заказом крема, проверили - заказ был утерян в пути, велись его поиски, поэтому дата доставки сдвигалась. Что касается отмены заказа из-за рубежа, вы правы, отменить его после передачи в службу доставки не получится. По вопросу возврата стоимости пересылки возврата - если вдруг вам пришёл повреждённый или бракованный товар, то в этом случае продавец компенсирует деньги, затраченные на его возврат. Но в случае когда товар вам просто не подошел, или стал неактуален, то стоимость пересылки не компенсируется. Если вдруг при возврате товара возникнут какие-то сложности, то можно будет открыть спор и непременно все решим.

Ответить

Приятно, что вы отслеживаете публикации о компании. Надеюсь, что эта история все же закончится хорошо, хотя судя по всему и не быстро.

Ответить