Странно что не дают проверить, помню заказывал там духовой шкаф, как мне его привезли, мы составили акт что все привезли, сверили комплектность, там в указал свои замечания. Возможно от продавца еще зависит
Разблокировали программу лояльности ?
Письмо на почту с ответом тоже все ни как не дождусь, так же заблокировали аккаунт.
Печально конечно это все, думал есть хоть какие то шансы на разблокировку
Тоже заблокировали, на аккаунте были покупки только в виде продуктов и спортпитание раз в месяц дай бог. И то заблочили, причем обращался в поддержку по неправильно отображению процента кэшбека, прислали промокод, хотел заказать и прилетел бан.
Как решился вопрос ?
Походу не решился
Долго ждали чтоб восстановили ?
Не решилась проблема ?
Как составляли претензию?
Я оформлял предзаказа как только он начался, до сих пор не пуш уведомления, не какого либо другого сообщения
Какой итог?