16 000 000 000 000 / 144 000 000 = 114583.33 руб или примерно 1500$ на каждого гражданина РФ
Весьма оптимистично
А что с пунктом "только девушкам" или "только семьям"?)
Здесь понятны движения циан, выход на публичный рынок требует определенных изменений в политике. Это вопрос культуры, который изменить достаточно сложно. Но движение в эту сторону от отдельных игроков уже радует.
"Долгий путь на сервер" точнее
Впечатлило их участие в съёмках "Большой путь на север". Достаточно рискованно было давать два первых образца на подобную поездку и такие условия. Тесла не смогла бы так рисковать, форд тоже, но ривиан вне биржи и очевидно могли позволить себе такой риск.
Возможный выход для интернет-магазина в долгосрочной перспективе: адаптироваться и начинать продавать на маркетплейсах.
- Нам срочно нужен ребрендинг и новое позиционирование для хипстеров.
- Биохакинг!
Зачем?
Если хочется стиль и экологичность, то есть super73. Технические характеристики не хуже, дизайн круче, можно ездить по велодорожкам, так как это технически велосипед. Или A-spadz, 45 км/ч и 112 км запас хода.
Если хочется именно мотоцикл, то есть куча китайских мотоциклов с внушительным запасом хода для города. Тот же super soco или sur-ron.
Смотрел и думал: "это уже реальность, а не GTA". Очень круто!
Да, спам это проблема и для нас. Спам-обзвоны сильно портят рынок, т.к. бот воспринимается как спам в любом случае. Мы как раз и работаем над тем, чтобы бот воспринимался не как спам, а как полезный инструмент.
Чат не волшебная таблетка, но в определенных кейсах это очень полезный инструмент. Скажу так: чем хуже проработан контент, ux, адаптивки, тем чаще пользователи пишут в чат. Т.е. количество обращений в чат это мерило успеха дизайнеров, верстал и всей остальной команды. Если кратко, то чем хуже сайт, тем больше обращений в чат.
Более того, не буду сильно пиарить именно наш продукт (я не из Callibri), но для наших клиентов чат - хорошая метрика для определения эффективности конкретных страниц. Часто обращения с конкретной страницы в чат не признак хорошей конверсии страницы, а признак слабого контента и ux.
Поэтому нельзя сказать, что чат на сайте это плохо или хорошо. Для большинства компаний это быстрый и дешевый способ без вливания в апгрейд сайта увеличить конверсию.
Но для хороших сайтов чат часто превращается в навязчивую штуку в углу экрана. В общем это инструмент которым нужно уметь пользоваться и не пихать повсюду, так как это "мест хэв" для любого сайта.
Двигаемся в этом направлении. Думаю, что чуть позже напишем об этом.
Пару недель назад задался таким же вопросом, но хотел чтобы все анонсы приходили на почту. Удивительно, но подписаться на анонсы мероприятий можно только в 30-40% сайтов. К остальным нужно заходить на сайт и мониторить.
На vc тоже есть такая колонка https://vc.ru/events, но пока там мало мероприятий и подписаться можно только на общую рассылку, а не конкретно о свежих ивентах.
Для себя выделил такие ресурсы:
https://www.rvc.ru/calendar/
Можно подписаться.
https://tagline.ru/events/
Больше о маркетинге, как подписаться не нашел.
https://rb.ru/events/
Можно подписаться.
https://ict2go.ru/events/
Как подписаться так же не нашел.
Если не коммерческая тайна, какой бюджет на разработку у такого приложения?
А потом они попросили заплатить правообладателю за использование товарного знака
Да, вы правы. На телефоне был залогинен через вк, на вебе через почту.
Использую Яндекс.Музыку. Все хорошо, но бывает такое, что в подборке дня вылазит совсем не релевантная музыка. Сидишь, слушаешь какой-нибудь RHCP и тут на тебе Фурхад Залибов - Любимая моя (имя и песня вымышленные). Это случается не так часто, но как-то обескураживает. Я начинаю думать:«Где я так согрешил, что яндекс так плохо обо мне думает».
Еще один минус Я.М. - нет связи приложения и веб-версии даже при одном логине.
Я думал я один такой
Яндекс.Бухло
Вот если браслет протестирует Стас Линдовер и статью выложат на ЦП, то это будет интересно. Он один из не многих, кто разбирается в вопросе питания и чьему мнению можно доверять.
Получается при работе с процентом от сделок, просто не смогли контролировать заявки и вас «кидали» дизайнеры?
И если не секрет сколько в итоге стоили заявки для бригад?
ЦП - больше таких статей!
Насчет Show Girls в Москве не знаю, но в Екатеринбурге только стриптизом не ограничиваются.
Русскоговорящий рынок конечно хорошо, но что насчет сервиса для англоговорящей аудитории? Аудитории больше, чек выше.
Неделя "пи***ца", потом "идите на ***" и так на всех языках мира. Еще приурочить это все к актуальным событиям в мире, чтобы можно было сразу практиковать свежевыученные фразы.
Как доп. источник монетизации, продажа интеграций в обучающие материалы, типа "Сегодня изучаем трехбуквенное путешествие с сервисом Авиасейлз"