Наличие алкоголя и большого количества идейных людей в одном пространстве навеяло хохму о свадьбе. Мол, не было драки - свадьба не удалась))
Про тренд на красивый русский язык, надеюсь, сбудется)) даже для статей внутренней БЗ это важно, воспринимать материалы проще. Главное, не быть Львом Николаевичем в деле описания процессов)
Ага, и хорошо бы ещё на это время выделялось отдельное, а не в цейтноте все делай параллельно с задачами
Самый сок же сейчас - это интеграция с ИИ. Планируете что-то подобное? Может, с Жириновским :)
Он мне выдал текст, а я зацепилась за отдельные фразы и развернула их в тему для поста. Можно было бы полностью текст слямзить, но он какой-то никакой был, схалтурить не получилось))
Веду соцсети поставщика отделочных материалов. Уже давно. Иногда кажется, что не очки уже сказать, все было. Теперь закидываю вопросик в чат, он набрасывает ответы, а у меня появляются темы для постов)) по фактуре тексты бота так себе, но чтобы взять тему и даже склеит поста - очень даже.
В статье ни слова об ужасной организации, а зря. Уже на входе закончились билеты - ждали. Размера коньков не было - ждали, коллега так и не дождалась. Купоны на напиток и закуски закончились - даже ждать не стали. Правда, ближе к закрытую они появились. Стояли в очереди. Прямо перед нами лавочку прикрыли (в 21:30) и грубо попросили покинуть каток. Окончание мероприятия было заявлено в 23:00, вход на каток до 22:00. Но, вероятно, главная задача мероприятия выполнена - собрать какую-никакую базу айтишников, кто (пока ещё) не уехал.
Вспомнился мой фитнес-клуб, который в разгар ковида собрал вещички и выехал из помещения. Жаль, что ни сил, ни времени на торжество справедливости у меня на тот момент не было.
Прикол. Японцы уже 70 лет, по сути, технологию используют. А у нас все до сих пор в гуглдоках дела делают. По себе знаю)) Это в менталитете проблема или что?
Надо чек-лист: как тащить с работы и не облажаться))
Высокая мотивация)) но и стрессовая очень. Я скорее в режиме валенка живу: уволят, ничего, без работы не останусь)
Ну, наверное, универсальный вариант: с первой зп в компании готовить денежную подушку безопасности)
"Поэтому мы предлагаем подумать о том, как бы подстелить себе соломку заранее" - хорошо компаниям, начнут получать ценную инфу с первого дня)) А вот как бы подстелить соломку сотруднику, на случай сокращения/увольнения?
Очень полезный разбор, спасибо!
Отличный бот, спасибо! Много коротких курсов, это хорошо, чтобы тему прощупать))
Остросюжетно! Только со второй серией не затягивайте, мне Рассказа служанки хватает)
Либо совпадение, либо у все Леры частенько попадают в неловкие ситуации. Мне на работе вообще долгое время было некомфортно из-за того, что не курю, а в отделе все курильщики были. Перекуры сплачивали народ, а я сидела в сторонке и работала. Потом удаленка началась.
Мне кажется, База знаний для клиентов это прям высший пилотаж, особенно, хорошая. Когда ответ легко найти самому и не надо висеть в чате или на трубке с поддержкой. От всего сердца желаю такую для ржд (из наболевшего).