Выводы по итогам самого большого исследования в медицинском SMM
АКМ Стратегия — https://akmstrategy.ru/. Делаем стратегически выверенный контент-маркетинг для роста бизнеса и достижения ключевых результатов.
За 5 месяцев работы в Яндекс ПромоСтраницах статьи о сервисе IT-компании Kaiten прочитали 9 000 человек, из них 6 500 перешли на сайт, а 74 — стали клиентами. Уже в первый месяц мы — команда агентства «Стратегия» — перевыполнили KPI по продажам. На примере этого кейса опишем особенности продвижения IT-продуктов на Яндекс Промостраницах.
Мы, агентство контент-маркетинга «Стратегия», уже больше 5 лет работаем с клиентами из медицинского бизнеса и реализуем их цели в соцсетях и мессенджерах. Из статьи вы узнаете, какие есть два пути продвижения клиник в социальных сетях, как выбрать свой и что делать, чтобы получить максимум клиентов с помощью SMM.
Агентство «Стратегия» рассказывает, как работать со статьями после старта рекламной кампании, чтобы они приносили больше лидов и продаж.
В конце 2022 года мы поучаствовали в закрытом тестировании рекламы медицинских услуг в ПромоСтраницах Яндекса. И это был очень интересный опыт. Мы показали статьи 6,5 млн раз, повысили знание о программах клиники, увеличили на 2% количество брендовых запросов в поиске.
Агентство «Стратегия» рассказывает, как бизнесу выстроить систему аналитики трафика с «Яндекс ПромоСтраниц» (экс-«Дзен»), чтобы ни один лид не ускользнул.
Собрали для вас шесть мини-кейсов из разных ниш: онлайн-образование, пластиковые окна, дорожное строительство, медицинские услуги и строительство загородных домов. Все они показывают эффективность Яндекс ПромоСтраниц для разных задач бизнеса. Приступим к изучению? Поехали!
Всем привет! Я Дарья, руководитель проектов в агентстве «Стратегия». Квизы как один из инструментов лидогенерации и вовлечения сейчас на подъеме, но немного удивляет количество появившихся «квизоделов», которые бестолково штампуют опросики на 5-6 вопросов и называют это квизами. На примере кейса в детской медицине я наглядно покажу, как можно улучш…
Агентство «Стратегия» рассказывает, как за 2 месяца подняли спрос на продукт, с которым аудитория была мало знакома — в декабре 2021 года было всего 800 запросов в Яндексе. После рекламной кампании мы получили 70 заявок плюс рост поисковых запросов до 1600 — продукт стали искать в 2 раза чаще.
«ПромоСтраницы» — это рекламный инструмент «Яндекса». Они работают на всю РСЯ, а это >70 млн пользователей и 50 тысяч площадок. Любой бизнес найдет здесь свою целевую аудиторию, как и в Директе.
Привет! Меня зовут Надя, и я занимаюсь рекламными кампаниями в агентстве «Стратегия». Для себя и клиентов я собрала чек-лист, который помогает запуститься без хаоса и избежать 90% типичных ошибок. Чек-лист пригодится и для работы с агентством, и для запуска без привлечения специалистов со стороны. Делюсь с вами — пользуйтесь нашим опытом, чтобы ста…