АКМ Стратегия

+141
с 2022

АКМ Стратегия — https://akmstrategy.ru/. Делаем стратегически выверенный контент-маркетинг для роста бизнеса и достижения ключевых результатов.

32 подписчика
3 подписки
Выводы по итогам самого большого исследования в медицинском SMM
Свежий кейс по продвижению в Яндекс ПромоСтраницах
11
Как продвигать IT-продукты в Яндекс ПромоСтраницах. Кейс Kaiten и агентства Стратегия

За 5 месяцев работы в Яндекс ПромоСтраницах статьи о сервисе IT-компании Kaiten прочитали 9 000 человек, из них 6 500 перешли на сайт, а 74 — стали клиентами. Уже в первый месяц мы — команда агентства «Стратегия» — перевыполнили KPI по продажам. На примере этого кейса опишем особенности продвижения IT-продуктов на Яндекс Промостраницах.

Страница бренда
44
Как клиникам выжимать из SMM максимум: обзор двух ключевых стратегий

Мы, агентство контент-маркетинга «Стратегия», уже больше 5 лет работаем с клиентами из медицинского бизнеса и реализуем их цели в соцсетях и мессенджерах. Из статьи вы узнаете, какие есть два пути продвижения клиник в социальных сетях, как выбрать свой и что делать, чтобы получить максимум клиентов с помощью SMM.

Как клиникам выжимать из SMM максимум: обзор двух ключевых стратегий
33
Как докручивать статьи для ПромоСтраниц, чтобы поднять конверсию в 2 раза: кейс оконной компании

Агентство «Стратегия» рассказывает, как работать со статьями после старта рекламной кампании, чтобы они приносили больше лидов и продаж.

Как докручивать статьи для ПромоСтраниц, чтобы поднять конверсию в 2 раза: кейс оконной компании
55
Как продвигать сложные медицинские услуги через ПромоСтраницы и избежать проблем на старте

В конце 2022 года мы поучаствовали в закрытом тестировании рекламы медицинских услуг в ПромоСтраницах Яндекса. И это был очень интересный опыт. Мы показали статьи 6,5 млн раз, повысили знание о программах клиники, увеличили на 2% количество брендовых запросов в поиске.

Как продвигать сложные медицинские услуги через ПромоСтраницы и избежать проблем на старте
33
Как отслеживать прямые и скрытые конверсии в «Яндекс ПромоСтраницах». Инструкция для бизнеса и маркетологов

Агентство «Стратегия» рассказывает, как бизнесу выстроить систему аналитики трафика с «Яндекс ПромоСтраниц» (экс-«Дзен»), чтобы ни один лид не ускользнул.

Как отслеживать прямые и скрытые конверсии в «Яндекс ПромоСтраницах». Инструкция для бизнеса и маркетологов
66
Как с помощью «Яндекс ПромоСтраниц» продавать дома, дорожное покрытие и уроки математики. Шесть кейсов

Собрали для вас шесть мини-кейсов из разных ниш: онлайн-образование, пластиковые окна, дорожное строительство, медицинские услуги и строительство загородных домов. Все они показывают эффективность Яндекс ПромоСтраниц для разных задач бизнеса. Приступим к изучению? Поехали!

Как с помощью «Яндекс ПромоСтраниц» продавать дома, дорожное покрытие и уроки математики. Шесть кейсов
1313
Как на квизах увеличить количество контрактов на услугу за 200 тысяч в 2 раза: тьюториал по составлению грамотного квиза

Всем привет! Я Дарья, руководитель проектов в агентстве «Стратегия». Квизы как один из инструментов лидогенерации и вовлечения сейчас на подъеме, но немного удивляет количество появившихся «квизоделов», которые бестолково штампуют опросики на 5-6 вопросов и называют это квизами. На примере кейса в детской медицине я наглядно покажу, как можно улучш…

Как на квизах увеличить количество контрактов на услугу за 200 тысяч в 2 раза: тьюториал по составлению грамотного квиза
1616
Brandformance-маркетинг в деле: как растить знание о новом продукте и получать тёплые лиды (кейс)

Агентство «Стратегия» рассказывает, как за 2 месяца подняли спрос на продукт, с которым аудитория была мало знакома — в декабре 2021 года было всего 800 запросов в Яндексе. После рекламной кампании мы получили 70 заявок плюс рост поисковых запросов до 1600 — продукт стали искать в 2 раза чаще.

Brandformance-маркетинг в деле: как растить знание о новом продукте и получать тёплые лиды (кейс)
1111
Что такое «ПромоСтраницы» и кому они точно подойдут

«ПромоСтраницы» — это рекламный инструмент «Яндекса». Они работают на всю РСЯ, а это >70 млн пользователей и 50 тысяч площадок. Любой бизнес найдет здесь свою целевую аудиторию, как и в Директе.

Что такое «ПромоСтраницы» и кому они точно подойдут
1010
Чек-лист: 7 шагов для старта рекламной кампании в «Яндекс ПромоСтраницах»

Привет! Меня зовут Надя, и я занимаюсь рекламными кампаниями в агентстве «Стратегия». Для себя и клиентов я собрала чек-лист, который помогает запуститься без хаоса и избежать 90% типичных ошибок. Чек-лист пригодится и для работы с агентством, и для запуска без привлечения специалистов со стороны. Делюсь с вами — пользуйтесь нашим опытом, чтобы ста…

Схема брифа в агентстве контент-маркетинга «Стратегия». Мы изучаем проект с разных сторон и стараемся собрать максимально полную информацию
77