Всем привет! Я Дарья, руководитель проектов в агентстве «Стратегия». Квизы как один из инструментов лидогенерации и вовлечения сейчас на подъеме, но немного удивляет количество появившихся «квизоделов», которые бестолково штампуют опросики на 5-6 вопросов и называют это квизами. На примере кейса в детской медицине я наглядно покажу, как можно…
Агентство «Стратегия» рассказывает, как за 2 месяца подняли спрос на продукт, с которым аудитория была мало знакома — в декабре 2021 года было всего 800 запросов в Яндексе. После рекламной кампании мы получили 70 заявок плюс рост поисковых запросов до 1600 — продукт стали искать в 2 раза чаще.
Привет! Меня зовут Надя, и я занимаюсь рекламными кампаниями в агентстве «Стратегия». Для себя и клиентов я собрала чек-лист, который помогает запуститься без хаоса и избежать 90% типичных ошибок. Чек-лист пригодится и для работы с агентством, и для запуска без привлечения специалистов со стороны. Делюсь с вами — пользуйтесь нашим опытом, чтобы…
Привет, меня зовут Дарья, я руководитель медицинских проектов в агентстве «Стратегия». Специализируюсь на performance-маркетинге. В этом кейсе я поделюсь, как мы с командой подняли с колен привлечение доноров яйцеклеток для репродуктивного центра.
В этой статье расскажу, как мы превратили соцсети бренда в канал B2B-продаж и собрали аудиторию в 5000 человек. В кейсе вы узнаете, какие форматы во ВКонтакте и Телеграме лучше работают для B2B — и какая площадка больше подходит для общения с партнерами.
Агентство «Стратегия» рассказывает, как привлечь теплый трафик в нише строительства домов с помощью «Яндекс ПромоСтраниц» — и почему для этого нужны время и эксперты.
Агентство контент-маркетинга «Стратегия» рассказывает, как удалось продвинуть узкопрофильный бренд в диджитал — на консервативном строительном рынке. Сегодня SIEGENIA масштабно присутствует в соцсетях — со своей системой экспертной фактуры, комьюнити на 10 000 участников и готовностью к любым изменениям в диджитал-среде.
«АКМ Стратегия» рассказывает, как превратить имиджевые соцсети крупной репродуктивной клиники в источник горячих лидов. За год команда нарастила количество обращений на 120% — за счёт системного подхода к продвижению и нестандартных инструментов.