За 5 месяцев работы в Яндекс ПромоСтраницах статьи о сервисе IT-компании Kaiten прочитали 9 000 человек, из них 6 500 перешли на сайт, а 74 — стали клиентами. Уже в первый месяц мы — команда агентства «Стратегия» — перевыполнили KPI по продажам. Н…
Агентство контент-маркетинга «Стратегия» https://akmstrategy.ru/
За 5 месяцев работы в Яндекс ПромоСтраницах статьи о сервисе IT-компании Kaiten прочитали 9 000 человек, из них 6 500 перешли на сайт, а 74 — стали клиентами. Уже в первый месяц мы — команда агентства «Стратегия» — перевыполнили KPI по продажам. Н…
Мы, агентство контент-маркетинга «Стратегия», уже больше 5 лет работаем с клиентами из медицинского бизнеса и реализуем их цели в соцсетях и мессенджерах. Из статьи вы узнаете, какие есть два пути продвижения клиник в социальных сетях, как выбрать свой…
В конце 2022 года мы поучаствовали в закрытом тестировании рекламы медицинских услуг в ПромоСтраницах Яндекса. И это был очень интересный опыт. Мы показали статьи 6,5 млн раз, повысили знание о программах клиники, увеличили на 2% количество брендовых запросов в поиске.
Собрали для вас шесть мини-кейсов из разных ниш: онлайн-образование, пластиковые окна, дорожное строительство, медицинские услуги и строительство загородных домов. Все они показывают эффективность Яндекс ПромоСтраниц для разных задач бизнеса. Приступим к изучению? Поехали!
Всем привет! Я Дарья, руководитель проектов в агентстве «Стратегия». Квизы как один из инструментов лидогенерации и вовлечения сейчас на подъеме, но немного удивляет количество появившихся «квизоделов», которые бестолково штампуют опросики на 5-6 вопросов и…
Агентство «Стратегия» рассказывает, как за 2 месяца подняли спрос на продукт, с которым аудитория была мало знакома — в декабре 2021 года было всего 800 запросов в Яндексе. После рекламной кампании мы получили 70 заявок плюс рост поисковых запросо…
Привет! Меня зовут Надя, и я занимаюсь рекламными кампаниями в агентстве «Стратегия». Для себя и клиентов я собрала чек-лист, который помогает запуститься без хаоса и избежать 90% типичных ошибок. Чек-лист пригодится и для работы с агентством, и для запуска…
Привет, меня зовут Дарья, я руководитель медицинских проектов в агентстве «Стратегия». Специализируюсь на performance-маркетинге. В этом кейсе я поделюсь, как мы с командой подняли с колен привлечение доноров яйцеклеток для репродуктивного центра.