АКМ Стратегия — https://akmstrategy.ru/. Делаем стратегически выверенный контент-маркетинг для роста бизнеса и достижения ключевых результатов.
При подготовке медиаплана опираемся на свой опыт – у нас десятки запущенных рекламных кампаний, из которых мы подтягиваем статистику. В том числе, статистику по охватам, просмотрам, дочитываниям.
В случае с клиентом, о котором пишем в кейсе, нам было легко сделать прогноз по показателям, так как у нас в работе было три клиента из этой же ниши.
Конверсии в медиаплане указываем скорее для ориентира, опираясь также на свой опыт.
В целом мы обычно проговариваем, что цифры в медиапланы условны и в реальности могут быть отклонения – как в лучшую, так и в худшую сторону.
Думаю, что не сравнялись бы с другими источниками, так как Промо всё-таки не только с горячей аудиторией работает. Но в целом если бы мы продолжили и мерили не такими короткими циклами (7-10 дней), а на дистанции – думаю, заметили бы позитивную динамику в узнаваемости бренда, снижении CPL в других источниках.
Ариана, спасибо!
Ольга, спасибо!
Нет, не для любой ниши. Ещё в прошлом году делали большую статью с разбором, кому подходят, а кому не подходят ПромоСтраницы.
https://vc.ru/akmstrategy/544561-chto-takoe-promostranicy-i-komu-oni-tochno-podoydut
Это, конечно, зависит от продукта, по опыту — более сложному продукту можно уделить пару дополнительных вопросов, чтобы качественнее раскрыть его суть. В среднем лучше придерживаться длины до 5 вопросов.
Это опрос, цель которого – получить контактные данные пользователя.
Сергей, не переезжали, остались на Марквизе)
Да, с квизами беда!)
Да, есть вероятность, что следующей весной разрешт :)
Михаил, принципиально это действительно так: чем больше бюджет, тем дешевле услуги по ведению кампании.
И да, при определенном ежемесячном рекламном бюджете услуги агентства стоят 0 рублей.
Битуби бывает очень разным :)
РКО для бизнеса – это B2B-продукт с большой ЦА, поэтому для Промо отлично подойдет.
Консалтинг для автопроизводителей – тоже B2B-продукт, но с очень узкой аудиторией. С таким в Промо не стоит идти.
Спасибо!
Вторая статья работала на самой минимальной ставке – чтобы и трафик приводить, и средства сильно не расходовать.
Влада, здравствуйте!
Под контент-проект с SIEGENIA у нас выделена команда из 7 человек: главред, редактор, два автора, дизайнер, таргетолог и менеджер.
Если маркетологи не хотят включаться и им некогда, то контент-продвижение для них не в приоритете – с такими стараемся не работать.
Многие "битуби ребята" вполне хорошо себя чувствуют в диджитал, даже в традиционных офлайн-отраслях :)
Спасибо!
Алексей, здравствуйте!
1. Мы считали стоимость лида – это заявка с номером телефона и именем, либо звонок в компанию. Стоимость квалифицированного лида (который прошёл по бюджету) и стоимость контракта указать не можем, конфиденциальность :)
2. При бюджете от 240 000 рублей мы ведём рекламную кампанию бесплатно. Клиент оплачивает только производство статей – на фоне рекламного бюджета это копейки.
С такими клиентами почти не сталкиваемся, хоть и работаем в основном со сложными консервативными бизнесами.
Кажется, что к нам приходят компании, которые как раз хотят уйти от сложного бюрократического языка в коммуникации.
Настасья, здравствуйте! Спасибо за вопросы!
1. Да, мы работаем с SEO, но пока не очень плотно – в фокусе всё-таки польза для аудитории, создание базы отраслевого контента.
2. Статьи для блога пишут авторы нашего агентства. Процесс довольно сложный, он выстраивался не один месяц. Сначала согласовываем темы, потом так называемые заходы (планы статей), затем пишем тексты и в несколько итераций правим.
В 99% случаев привлекаем отраслевых экспертов, которые дают фактуру и делают фактчек, клиент вносит скорее косметические правки.
3. В кейсе есть ссылка на блог, инфлюенсеры публикуются в рубрике "Пульс отрасли" – можете посмотреть примеры.
Не особо повлиял. Да, стало тяжелее публиковать сами ролики (публикуем через сотрудницу из Швеции), но с точки зрения охватов ничего не изменилось.
Вы правы. Мы периодически показываем врачам статистику, даем почитать комментарии.
К ним на прием приходят люди, которые были на прямых эфирах / смотрели видеоролики – они благодарят.
Снимаются в основном молодые сотрудники, им это более менее интересно. Особенно когда видят лайки-комментарии и десятки тысяч просмотров.
Единственное, чего не хотят – так это поддерживать шуточные тренды, поэтому почти весь контент выглядит как ответы на частые вопросы / рассуждения на тему.
ТикТок – это скорее охватный инструмент для МЦРМ. Для одних станет одной из точек касания перед обращением к специалисту, другим запомнится как лидер в области репродукции человека.
Да, в кейсе писали, что это долгосрочное вложение и в молодую аудиторию тоже.
Валентина, в ТикТоке много взрослой аудитории.
По данным Mediascope, больше 73% русскоязычных пользователей старше 24 лет, при этом 57% из них – девушки. В комментарии к МЦРМ приходит вполне осознанная аудитория, спрашивают о беременности, родах, бесплодии.
Да, но по формату рекламная статья отличается от классической. В блоге или Дзене она не будет решать свою задачу