Николай

с 2022
1 подписчик
0 подписок

P.S. Совместно с блогерами запускаем эксперимент - отслеживание поставки в озон и wb.
В коробки будет закреплены GPS трекеры, чтобы отследить маршруты и реальные сроки доставки каждой коробки. Результаты будут выложены на youtube.

Кто хочет поучаствовать пишите в личку.

Итог: #озон отказался выплачивать компенсацию...
Просто признали потерю товара и и перешли в режим "поиска"....

Договор и регламент позволяет им искать потерянный товар бесконечно и за это нет никакой ответственности. А то, что они обещаю в процессе поиска - ложь! В нашем случае таких лживых и противоречивых обещаний было несколько.

Почитайте договор с #озон , найдете много "интересного" - особенно их ответственности при потере нашего товара. Точнее вы НЕ найдете там сроков, сколько они могут искать товар! Сроки поставки есть, сроки выплаты компенсации есть. А вот сроков поиска потерянного товара - НЕТ. Выше их #пустоголовый написал 30-45 дней, а мог бы написать 180-365 дней и это никак не регламентируется))

Вывод - НЕ стоит отправлять товар по fbo, если не хотите столкнуться с задержками в доставке или потерей товара! У меня из 5 поставок 1 потеряна частично (90 дней прошло) и 4 поставки катались больше срока от недели до 1,5 месяцев. Также не стоит верить ни одному слову ТП озон, там все ответы по скрипту - они ничего не решают если это касается выплат и тп.

Если все-таки решите отправлять, НЕ отправляйте несколькими коробками. У нас в одной поставке 3 коробки по кроссдоку ехали в 3-х машинах с интервалом неделя)) Делите на поставки в разные дни, так ваши товары быстрее попадут на склад и будут приняты. Если в поставке несколько коробок и в процессе потеряется хотя бы одна коробка, остальная поставка НЕ будет принята оочень долго. Стоимость ваших затрат на доставку до рц не сравнимы с задержками или потерей товара.

Всем удачи!

Товар поступил на склад и как разрешилась ситуация?

70 дней мало было? Надо еще 45 дней искать...

Зачем вы говорите про какие-то сроки, если все-ровно не соблюдаете их практически никогда?!?!

Просто напишите: по нашему с вами договору и регламенту, НЕТ сроков на ПОИСК потерянного товара.

После этого кто-то подумает, а стоит рисковать деньгами и отправлять товар на ваш склад, если вы его можете потерять, искать неопределенный срок и это в рамках договора...

Они могут искать бесконечно и это не противоречит договору...
Там ничего нет про сроки ПОИСКА утерянного товара.
Не хватит очередных 30 дней, значит появятся еще 30 дней и так до бесконечности!

Как и следовало ожидать, #ozon не отвечает на сообщения и не выплачивает компенсацию за потерянный товар.
Посмотрим что решит суд....
Видео по данному инциденту скоро на 3-х каналах #youtube.ru, о чем сообщу отдельно.

1. Вам передано 3 коробки, вы их приняли на склад в Пушкино для отправки по кроссдоку в Ростов. Этот факт зафиксирован и мной и вами. Далее 3 упаковки отправились в пункт назначения или еще куда-то, маршрут мне не известен. Но известно точно, что до Ростова доехала только 1 упаковка через более чем 40 дней..
2. Как вы говорите: мотивированные возражения.... - Это применимо когда есть расхождение в товаре, а не в упаковках! Вы прое...ли 2 упаковки, более 2К товаров, а мы вам должны что-то доказывать?!?!?!
3. Может Выключите "умного" и вспомните, что первое обращение на компенсацию было 23.09, в то время еще действовал регламент, по которому товар должен поступать на склад в течении 30 дней + неделя на приемку. У нас потеря поставки в сумме была больше этого срока , причем всех 3-х коробок!!! Мы прождали нулевой акт 7 дней, но вы предпочли слиться и не выплачивать. А как наступило 30.09, заработал новый регламент на принятие в течении 60 дней и вы сразу "запели" про сроки, которые еще якобы не вышли и что необходимо ждать. Только зачем ваши сотрудники говорили: "ожидайте нулевой акт, отклоните его и в течении 14 дней поступит выплата."
3. И последнее - у вас было 60 дней на поиск... Вы верните ₽, а дальше ищите что хотите. Или как вы любите выражаться - Мотивированно откажите!

Итог: озон отказывается признавать факт потери нашего товара. Несколько сотрудников озон признали факт бездействия со стороны компании, когда умышленно затягивался процесс выплаты утерянного товара. Данные обращения созданные отдельно для привлечения внимания руководства, были вскоре закрыты, видимо руководству не выгодно компенсировать потери... Тех. поддержка встала в позицию - докажите что товар вообще был 🤦🏻‍♂️.

Все материалы подтверждающие факт обмана озоном зафиксированы. Далее будем подавать на них в суд и всячески освещать данный факт.
Кому интересно осветить данный инцидент, пишите в лс.
#Wylsacom #КаналЛучкова #Rozetked #Droider #ProTech #BIGGEEK

Знаете что #лживыйозон считают под закрытием поставки - принятие акта, в котором не хватает 2136 товаров !!!!
А еще, эти "деятели" хотят, чтобы мы доказывали существование данных товаров. Их не смущает потеря 70% поставки, которая была принята на ПВЗ Пушкино, но далее куда-то делась...
Они принимают для транспортировки 3 коробки, но до места доезжает 1. Озон это всячески пытается скрыть, не отвечают на обращение неделями и сейчас когда уже собрано огромное количество доказательств их лжи, которую признают даже их сотрудники, находится какое то существо, которое еще пытается издеваться и говорит что мы должны что-то доказать...

Что, слился?
Может хотя бы прокомментируешь своих недалеких собратьев:

"Добрый день. Приносим извинения за долгий ответ.
Проверили информацию. На данный момент большая часть поставки #....... принята и товар доступен к заказу.
По недопонятому товару проходит проверка после чего поставка будет закрыта. При появлении вопросов мы на связи."

1. На что они потратили время с 29.09, если и так было понятно (мы им написали об этом), что часть товара принята и уже продается..
2. Большая часть товара, это когда 51%, а в нашем случае всего 30% принята и это также было понятно 29.09
3. "По недопонятому товару" - это как, что это за статус?

И далее твои недалекие написали самое важное, что поможет мне найти товар и наконец-то продавать его:

"Благодарю за ожидание.

Боюсь, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше.
Вашу позицию понимаем и были бы рады предложить другое решение, однако отступиться от собственных правил не можем — действуем в рамках нашего с вами договора и регламентов.
Просим прощения за доставленные трудности. Мы проверили информацию по вашей проблеме, и уже ведём работу над ней.
В течение 14 дней предоставим вам решение в данном обращении, пожалуйста, ожидайте. Мы всегда на связи и рады вам помочь!"

Всегда на связи - это вы про кого???
14 дней тишины ранее - это видимо быстрый ответ... Даже боюсь представить, как будет если вы "немного заняты" - на месяц отморозитесь?

Зачем? Вы на что-то повлияете, у вас есть на это полномочия?
Уже 15 менеджеров внутри чата о потере поставки не могут достучаться до менеджера который ведет этот процесс!
Хорошо...давайте попробуем, номер поставки 49058532.

Толко не надо писать здесь о том, что ваш вопрос решается в обращении 19933395 - там тишина с 29 сентября, нет ответов совсем. Также не интересна информация о том, что ваша поставка принимается на склад - этот процесс начался 28 сентября и длится до сих пор. Приняли часть поставки (видимо нашли только 1 коробку из всей партии и ищите остальные) Да и процесс принятия начали только потому, что уже вышли сроки (на тот момент было 30 после чего компенсация) и таким образом решили поменять статус и попробовать за время данное на принятие на склад, найти остальные коробки, но увы и здесь облажались. Остальное не нашли, а принятые уже начали продавать.

Не всегда это помогает. Они просто могут написать дополнение, а реагировать на это или нет остается на усмотрение менеджера из обращения в чате. Нам попалась очень адекватная менеджер, которая сказала, что таких рекомендаций ускорится с ответом уже более 15 и все-ровно тишина... Когда речь идет о компенсации, менеджеры фин. отдела работают, только по будням. Они получают распоряжение сверху чтобы спускать на тормозах и молчать.... И все это стадо ждет только одного: чтобы нашли поставку и не важно в какой срок.

ТП озон могут в любой момент написать: потребуется дополнительное рассмотрение и на это нужно еще 14 дней. На 12-13 день удаляют обращение и все, не чата и нет проблемы. А остальные их "коллеги 🐒" говорят просто: мы не может отвечать за других менеджеров и тд.

А если там менеджер #озонпостоянноврёт отошел в мир иной и никто не хочет за него отвечать? В обращении тишина 12 дней.

#Лживыйозон ответьте на один простой вопрос: почему вы не хотите признавать потерю части товара? Зачем принимать 30% поставки, только ради того, чтобы поменять статус с "В пути" на статус "Поступает на склад". Вы как малые дети, думаете что выкружили еще немного времени и найдете остальную поставку, примите на склад и не придется компенсировать всю поставку. Только тем самым вы #говномаркетплейсозон сделали еще хуже - и товар оставшийся не нашли и часть найденого продали, тем самы зафиксировали срок начала принятия товаров на склад. Вам все-ровно придется выплачивать и репутация ваша теперь перешла в статус #ТПозонпиздаболы ! Я понимаю что вам на селлеров наплевать, но среди вас не все бестолковые, есть же адекватные люди.. Зачем вы свою репутацию скрещиваете с wb?

Здравствуйте!
Как прошел суда, удалось вернуть ₽ и наказать #озонврёт ?

А если вы это делаете регулярно, тогда что? У меня например 4 поставки подряд в течении пол года и каждая с задержкой от 2-х недель до более 2-х месяцев. Некоторые до сих пор катаются...
В этом случае как быть, ждать и слушать от вас всякий бред: это нужно для нашего и вашего удобства? Зачем вы указываете сроки, которые пустой звук? Вы напишите как в договоре - мы (озон) может все потерять, а вы (селлеры) все-ровно ничего не получите!

Почему вы все обманываете? Ложь озон это норма?
Я думал тупость и идиотизм в тех. поддержке только в wb, а оказывается это массовая история в мп.

Обман менеджеров озон это уже норма! Эти 🐒 регулярно обманывают по факту поставок и несут какую-то чушь не относящуюся к делу.

У меня 2 поставки уехали из Пушкино в Тверь и Ростов. Первая ехала 1,5 месяца. Оказывается, они просто 3 коробки размером с микроволновку отправили из Пушкино 3 разными машинами с интервалом неделя. Как можно не заметить на этикетке что коробок 3, почему на приемке их раскидали друг от друга. Зато эти 🐒 из ТП озон заверяли, что все норм, это нужно для того чтобы озон развивался и был удобен для селлеров и покупателей. Неоднократно спрашивали у этих 🐒, в чем наше удобство в просрочке поставки, но в ответ тиша.... Интересно их такая же бестолковая 🐒 набирает по своему подобию.

Вторая поставка едет уже 2 месяца. В сентябре у них был регламент, что после 30 просроченной поставки должна быть компенсация. Но они это благополучно продинамили, точнее динамят и сейчас. Сейчас опять вернули 60 дней просроченной поставки и далее компенсация. Но это все на словах. Когда им указали на все просроченные временные интервалы, они ушли в режим тишины и не отвечают, а статус поставки поменяли на "Поступает на склад".... Только поступать товар должен 5-7 дней, а не 12.
Там среди 🐒 есть конечно нормальные, которые умеют считать и также подтверждают, что пора выплачивать.
Парадокс ситуацию в том, что они приняли уже часть поставки и уже какой то % из неё продали, а вот остальное так и не могут найти и надеются что может из другого места доедет. Всю информацию по реальным статусам приходилось узнавать на складах отправки и приемки. В итоге товар на 600К катается 3-й месяц, а эти 🐒 дошли до того, что обращения с жалобами удаляют из чата.

Зато каждая первая 🐒 ТП озон говорит: не волнуйтесь, наберитесь терпения и тд.

P.S. Договариваемся с техно блогерами на youtube для освещения потенциальных проблем у селлеров озон. Пока озон не начнет терять репутацию и отток селлеров, ситуация не поменяется...
Иск в суд также направлен.