Озон 12 дней доставляли заказ потом поменяли цену и отменили заказ!! Мошенники
#озонжалоба #озон #озонмошенничество #озонвозврат #озонвозврат #озондоставка #veler #ozonпомоги #ozonвозврат
Оформил заказ 10 ноября без скидкой и акций по полной цене в магазине “VELER” через Озон, сроки доставки были 1-2 дня, заказ нужен был срочно на подарок поэтому сроки доставки меня устроили и я оформил заказ, который мне до сих пор не доставили…
Прошло 3 дня с оформления, заказа так и нет, написал в поддержку, ответили, что сроки доставки на уточнении, потом прошла неделя и мне все больше и больше смущала такая задержка без объяснения и причин..
На 10 день мне написали, что заказ в пункте выдачи, я пошёл в пункт и меня развернули, сказав, что заказа нет… Но на этом издевательство надо мной не закончились.. И опять обращаюсь в поддержку, на что мне ответили, что по ошибке сказали, что он в пункте, на самом деле его там нет..
После чего решил написать самому продавцу, может он даст внятный ответ почему почти две недели мне не могут доставить заказ в пункт озон?! Продавец ответил, что скоро заказ уже будет и попросил не отменять заказ и подождать ещё немного… Но только потом стало понятно, что это схема..
Почти через 2 недели Озон сам отменил заказ и порекомендовал переоформить его заново.. Зачем мне переоформлять заказ, если я его уже оформляли и жду уже более 12 дней, тут самое интересное, цена стала выше.. Они ждали, чтобы я сам отменил заказ, тянули 12 дней и в итоге взяли и сами отменили заказ, продавец написал, что озон к ним не относится, а сам озон написал, что получится переоформить только дороже, потому что цена изменилась, причину по отмене не написали, сказали лишь, такое бывает…
В итоге потерял 12 дней своего ожидания, сходил просто так в пункт и потерял время на общение с роботами поддержки и сотрудниками, которые в помощи не лучше их же роботов.. Спасибо вам большое!! Предложение все же доставить мой заказ так и не поступило, я попросил доставить мне заказ и продавца и озон по старой цене, я ведь не отменял заказ сам! Но нет, сказали оформлять заново по новой цене! Как же все очевидно)) Не понимаю зачем так над людьми извлекаться, уверен это не единичный случай!!
Пётр, добрый день. Напишите номер вашего заказа. Хотим подробнее разобраться в ситуации.
№ заказа 50842188-0037
Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Простите, что так подвели вас с заказом в этот раз. Уже разбираемся в причинах и скоро вернёмся к вам с ответом
Жду ответ и решение данной ситуации и добавлю все итоги в статью.
Ответа так и нет!
Пётр, здравствуйте. Ответили вам в ЛС.
Нет баллов о которых вы написали, мне ничего не зачислили!
Пётр, добрый день. Это не баллы. Это именно рубли. Они ждут вас на вашем Балансе средств с 23 ноября.
Озон,что происходит меня игнорируют везде!!!41796252-0050,вот мой номер заказа, который неизвестно где,доставка должна была быть 16 числа!!!сейчас пропала даже возможность отменить заказ!!!это подарок был,на день рождения, который уже прошёл!!!Вы что издеваетесь!!!требую ответить в каком городе сейчас моя посылка!!!
Анна, здравствуйте. К сожалению, произошли некоторые трудности в пути, поэтому сроки переносятся. Выясняем у отдела доставки точную дату, в которую сможем привезти заказ. Как будут новости - напишем. Простите за задержку.
Если не готовы подождать, можем отменить заказ. Напишите, если нужно.
Мне нужен мой заказ, это подарок, человек второй раз приедет в субботу!!!где моя посылка!Почему Ваши операторы везде мне тогда врут, что посылка уже в моем городе,и просили перенести доставку на 21 число,это что значит???а теперь пишите, что вообще непонятно где посылка!21 число подошло к концу!
Анна, здравствуйте. Уже ответили вам в посте: https://vc.ru/u/1385182-anna-g/566681-ozon-uzhasnyy-servis-i-otnoshenie-k-klientam?comment=5299234&from=copylink&type=quick . Очень виноваты, что не смогли доставить подарок. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
В течение 2-3 дней деньги отправим на карту. Зачисление обычно занимает несколько минут.
Это не единичный случай, у меня похожая ситуация, если в течении 10 рабочих дней не получиться разрешить ситуацию в досудебном порядке, планирую обратиться с иском в суд, прокуратуру и Роспотребнадзор, если есть желающие, предлагаю подать коллективный иск.