{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон 12 дней доставляли заказ потом поменяли цену и отменили заказ!! Мошенники

Оформил заказ 10 ноября без скидкой и акций по полной цене в магазине “VELER” через Озон, сроки доставки были 1-2 дня, заказ нужен был срочно на подарок поэтому сроки доставки меня устроили и я оформил заказ, который мне до сих пор не доставили…

Прошло 3 дня с оформления, заказа так и нет, написал в поддержку, ответили, что сроки доставки на уточнении, потом прошла неделя и мне все больше и больше смущала такая задержка без объяснения и причин..

На 10 день мне написали, что заказ в пункте выдачи, я пошёл в пункт и меня развернули, сказав, что заказа нет… Но на этом издевательство надо мной не закончились.. И опять обращаюсь в поддержку, на что мне ответили, что по ошибке сказали, что он в пункте, на самом деле его там нет..

После чего решил написать самому продавцу, может он даст внятный ответ почему почти две недели мне не могут доставить заказ в пункт озон?! Продавец ответил, что скоро заказ уже будет и попросил не отменять заказ и подождать ещё немного… Но только потом стало понятно, что это схема..

Почти через 2 недели Озон сам отменил заказ и порекомендовал переоформить его заново.. Зачем мне переоформлять заказ, если я его уже оформляли и жду уже более 12 дней, тут самое интересное, цена стала выше.. Они ждали, чтобы я сам отменил заказ, тянули 12 дней и в итоге взяли и сами отменили заказ, продавец написал, что озон к ним не относится, а сам озон написал, что получится переоформить только дороже, потому что цена изменилась, причину по отмене не написали, сказали лишь, такое бывает…

В итоге потерял 12 дней своего ожидания, сходил просто так в пункт и потерял время на общение с роботами поддержки и сотрудниками, которые в помощи не лучше их же роботов.. Спасибо вам большое!! Предложение все же доставить мой заказ так и не поступило, я попросил доставить мне заказ и продавца и озон по старой цене, я ведь не отменял заказ сам! Но нет, сказали оформлять заново по новой цене! Как же все очевидно)) Не понимаю зачем так над людьми извлекаться, уверен это не единичный случай!!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Пётр, добрый день. Напишите номер вашего заказа. Хотим подробнее разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Petr
Автор

№ заказа 50842188-0037

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Простите, что так подвели вас с заказом в этот раз. Уже разбираемся в причинах и скоро вернёмся к вам с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Petr
Автор

Жду ответ и решение данной ситуации и добавлю все итоги в статью.

Ответить
Развернуть ветку
Petr
Автор

Ответа так и нет!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пётр, здравствуйте. Ответили вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Petr
Автор

Нет баллов о которых вы написали, мне ничего не зачислили!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пётр, добрый день. Это не баллы. Это именно рубли. Они ждут вас на вашем Балансе средств с 23 ноября.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Г

Озон,что происходит меня игнорируют везде!!!41796252-0050,вот мой номер заказа, который неизвестно где,доставка должна была быть 16 числа!!!сейчас пропала даже возможность отменить заказ!!!это подарок был,на день рождения, который уже прошёл!!!Вы что издеваетесь!!!требую ответить в каком городе сейчас моя посылка!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. К сожалению, произошли некоторые трудности в пути, поэтому сроки переносятся. Выясняем у отдела доставки точную дату, в которую сможем привезти заказ. Как будут новости - напишем. Простите за задержку.
Если не готовы подождать, можем отменить заказ. Напишите, если нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Г

Мне нужен мой заказ, это подарок, человек второй раз приедет в субботу!!!где моя посылка!Почему Ваши операторы везде мне тогда врут, что посылка уже в моем городе,и просили перенести доставку на 21 число,это что значит???а теперь пишите, что вообще непонятно где посылка!21 число подошло к концу!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Уже ответили вам в посте: https://vc.ru/u/1385182-anna-g/566681-ozon-uzhasnyy-servis-i-otnoshenie-k-klientam?comment=5299234&from=copylink&type=quick . Очень виноваты, что не смогли доставить подарок. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
В течение 2-3 дней деньги отправим на карту. Зачисление обычно занимает несколько минут.

Ответить
Развернуть ветку
оксана новоженина

Это не единичный случай, у меня похожая ситуация, если в течении 10 рабочих дней не получиться разрешить ситуацию в досудебном порядке, планирую обратиться с иском в суд, прокуратуру и Роспотребнадзор, если есть желающие, предлагаю подать коллективный иск.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда