Опыт и видение бренд-стратега с 15-летней выдержкой в brandformance-маркетинге. Преподаю брендинг в университете. CEO бутик-агентства BBGO
согласна, посты имели четкую задачу, определенный Tone of Voice и потом к ним пристегивали офер. В общем, они не про "нра/не нра", а про "выполняют свою задачу или не выполняют". Считать дааа, это боль многих маркетологов
Как бренд-стратег бренд-стратегу - это лучшее, что может быть у Альфа-банка. 💪
до сих пор многие не догадываются, какие штуки можно с сайтом проделывать. И считают его просто визиткой, покрытой пылью. Классная статья!
Михаил, спасибо. Будем расти дальше)
Спасибо, что дочитали) Да, для стартапа неплохо.
Так вы правильно подумали - пекарня в перспективе планируется. Насчет анализа - мы всегда стартуем с анализа рынка, конкурентов, ЦА. Только на исследования уходит 1-1,5 мес. Но, в рамках кейса много что остается за кадром (включая и 70% бренд-стратегии). А вот внедрение концепции в бизнес-процессы компании - это всегда сложный путь, полный сопротивления. Особенно, когда коллектив "сто лет на рынке")
Спасибо за комментарий. Да, хочется реализации концепции в айдентике. Но с такими предприятиями это не так быстро, оказывается)
соглашусь с вами. Лого на крафте планировался в перспективе (собственная пекарня с кофе при комбинате), а на хлеб лого пойдет на наклейку. С производством всегда все безумно долго и сложно. Но главное, чтоб сама стратегия (позиционирование и т.д.) были жизнеспособными и их можно было развивать
спасибо, что нашли время и сообщили о своем мнении. Дизайнер продолжающий, давно в деле. Вариантов было много. На тестировании у целевой аудитории победил этот. А как вам дизайн в предыдущем кейсе?
Анна, спасибо за проф.оценку) Упаковку не разрабатывали пока. Это просто на "предварительной" упаковке показали логотип. Визуально в фирменном блоке отсылка к истории есть (Читается: "Зерно и Добро" в основе всего с 1946 года). Остальные исторические моменты уже будут находить свое отражение в упаковке (как вы верно заметили), оформлении сайта и тд.
изначально, утвердили "Добро и Зерно" (название) "В основе всего" (слоган) и дискриптор "с 1946 года". ПОлучилось концептуально. Потом клиенты поменяли на Зерно и Добро. Хотелось акцентов. "Зерна Добра" тоже классно!
спасибо большое! Это все результат кастдева. Мы сами сразу в этом направлении не думали и, как раз-таки, больше целились в ЗОЖ))))) Но, оказалось, что не так много зожников, как нам видится в "Инстаграм") Манифест - это обращение к аудитории "от всей души") Это не про то, какая компания качественнаябыстраялучшая, не про сильные стороны, не про преимущества. Это про ее отношение к отношениям с аудиторией (намеренная тавтология). В общем, это про любовь, смыслы, вдохновение и даже немного про "личное", что трогает каждого. Посмотрите манифест ДОДО пицца. Очень люблю его!
у них даже с "советских времен" сохранилось оборудование по выращиванию дрожжей. Хлеб и, правда, вкусный
классный заголовок, кстати)
Для вас лично? Не знаю. Давайте подумаем... Возможно, вы наш потенциальный клиент и вам будет полезно связаться с нами и обсудить свой проект. Возможно, вы начинающий бренд-стратег и наш кейс вдохновит вас углубиться в эту тему. Возможно, вы крутой профи и поделитесь своим опытом) А может вам не интересна эта тема - это нормально. Тогда манная каша для вас куда полезнее.
Перечитала несколько раз.. классная метафора! Так и есть)
Да, через яндекс.директ и seo-продвижение. Пишите в ЛС свой контакт, созвонимся, посмотрим ваш сайт и возможные стратегии
Разрабатываем бренды для премиального сегмента и продвигаем их, не отходя от ...стратегии) Кейсы тут: https://bbgo-marketing.ru/cases
Готовы посмотреть не проворонили ли вы целевые лиды в воронке продаж. Взамен на конструктивную критику сайта. Оставляйте заявку здесь https://bbgo-marketing.ru/#services
БиБиБот больше заточен под маркетинг, а не по дизайн. Но концепцию предложить может и лого тоже.