Купил на озон global смартфон, оказался подделкой. Решил сделать возврат, отправил почтой России, оплатил доставку, проходит 2 недели. Посылка пришла ко мне снова. Причина возврата была отсутствие авиа и наземных путей. Всё это из-за войны. Открыл спор на озоне, специалист пишет, чтобы я отправил снова по почте России. Прихожу на почту, там говорят: "Мы конечно можем отправить вашу посылку, но она снова будет приходить сюда, пустая трата времени и денег". Пишу опять в поддержку, они говорят: "Через 2 недели сможете снова открыть спор и наши коллеги разберутся". Получается я щас потеряю 2 недели и ещё не ясно, какой ответ будет от специалиста, а если будет такой же ответ? То деньги мне не вернут?
В чем проблема написать претензию, а затем обратиться в РПН и в суд?
Эти инстанции дальше чем почта :)
Валерий, возвращаемся с новостями. Смартфон вам отправили обратно, так как в нём есть потенциально опасные элементы, например аккумулятор. Такие товары всегда возвращаются назад, если были отправлены авиаперевозкой.
Вам нужно повторно отправить смартфон, только наземной перевозкой (прикрепили скрин).
Мы проверили страницу товара, процессор действительно отличается от заявленного, поэтому продавец вернёт деньги за пересылку.
За процессом возврата будем следить вместе с вами.
Валерий, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим подробнее разобраться в случившемся.
Здравствуйте. Номер заказа: 0112721790-0001