AnaShu

+170
с 2022

и продавец, и покупатель

7 подписчиков
14 подписок

Мб кому пригодиться, как отписаться от всех рассылок Актион: у меня было 73 (!!!) рассылки! А по клику на ссылку в письме максимум предлагали отписаться от 2-5 рассылок. Конечно, поведение Актион незаконно, так что если есть желание - пишите в прокуратуру. Но самое кумарящее: я просто не понимаю, на что они рассчитывают, засирая почту потенциального клиента?

Ответить

Роман, спасибо за статью! Я уже просто осатанела, была готова черкануть в прокуратуру, ибо сил нет. Отправка писем в спам и отписка не помогают уже три сраных года

Ответить

Вы ей чек пробили (смотрите её пост), в чеке нет ни слова о продавце. Вы сами либо обманываетесь, либо настолько оборзели, что в открытую прете против закона о защите прав потребителей

Ответить

Чем закончилась Ваша история?

Ответить

Чем у Вас дело закончилось? У меня тот же балет

Ответить

Юрий, чем кончилось дело у Вас?

Ответить

Нифига себе у Вас терпение, Дмитрий.... восхищаюсь. Чем дело кончилось? Я сейчас в такой же ситуации) не против насобирать товарищей на коллективный иск

Ответить

Они не знают, что такое закон о защите прав потребителей))) увы

Ответить

Вот мне тоже интересно, чем дело кончилось... или не кончилось

Ответить

Мне когда деньги вернут? Хотелось бы ссучетом пени за 1.5 месяца пользования моими деньгами!

Ответить
AnaShuв посте

А когда млять я могу от него отказаться при получении? Вы уже второй раз переносите сроки доставки! Заказ от 2 октября!

Ответить
AnaShuв посте

Это не законные основания. Я спрашиваю о другом, шарлатаны

Ответить
AnaShuв посте

Вы можете указать норму закона, которая позволяет нарушить моё право отказаться от заказа в любой момент, а также в случае, если он не был доставлен в обещанные сроки?

2
Ответить
AnaShuв посте

А теперь представьте, что продавец назывался "магазин обуви" и срок доставки 3 недели в целом меня устраивал. Когда продавец доставляет по России сам, срок может быть более длительным, чем доставка Озон

Ответить

Прошло уже много времени, пишите им письменную претензию на юр адрес заказным. Так хоть в суд идти можно будет. В личку кину инфу, как я возвращала деньги за бракованный товар, мб пригодится

Ответить

Не теряйте время, направляйте на юр адрес заказным письменную претензию

1
Ответить

Оху*****ная история. Вот поэтому я больше ничего не продаю на Озон. Как же Вам повезло, что покупатель порядочный попался и хочет помочь решить вопрос. У Озона нет задачи продавать товары продавцов (ой, партнёров), они нацелены на взимание комиссий и плату за логистику. А если товар пропал или его повредили - это риски продавца. Последнее Озон с особым пафосом объяснил ещё в прошлом году. Не иметь никаких обязательств или быть щедрым за чужой счёт - это очень удобно

1
Ответить
AnaShuв посте

Приоформлении заказа этого нет, кэп. Скрин с треком - это уже три недели спустя после оформления заказа

Ответить
AnaShuв посте

Смысл капель тот же, просто они более щедящие для организма. Ветеринары часто советуют именно их для щенков. А так смысл тот же - проникают в кровь

1
Ответить
AnaShuв посте

Да, капли. Покупали и инспектор с таблетках, это вообще ерунда

1
Ответить
AnaShuв посте

Нужная дозировка - это несколько предложений, причём те, что по божеской цене - это товары с честно указанным сроком годности - июль 2024 года. Учитывая, что сезон закончен в этом году, смысла покупать 1 таблетку со сроком годности до июля 2024 года за 1350 р. просто нет

1
Ответить
AnaShuв посте

Нексгард как то пробовали, но на нем все же принесли клещей (не таблетки, правда, а пипетка). Согласна, нужно обходить глобал стороной. Но так или иначе, это не повод для Озона таким образом нарушать право на отказ от товара

2
Ответить
AnaShuв посте

Я тоже. Я ведь покупала то, что представлено в карточке товара - Симпарика. Это известный препарат, эффективный. Просто его перестали импортировать, в зоомагазинах его нет, а если где и есть, то сроки годности уже совсем плохие

Ответить

Автор, восхищаюсь Вами... столько терпения и интеллигентности...
У меня тоже, ттт, пока с Авито не было проблем ни как у покупателя, ни как у продавца. Но, к сожалению, отсутствие толковой поддержки очень напрягает

3
Ответить

Поняла, что с Озоном каши не сваришь (это исключительно моё мнение относительно качественной одежды с позиции производителя), ушла на другие мп (в тч узкопрофильные), открыла свой интернет-магазин. Со склада озон вывезла весь товар, тк они отменили льготное размещение для тех, кто участвует в крупных акциях.
Моё мнение: сам озон нацелен на получение выручки от покатушек товара, от размещения на складе и от таких бесполезных (в силу того, что они просто не работают) инструментов как продвижение в поиске и реклама. Если уж лить трафик, то на свой сайт, а не чужой бизнес)

Ответить

мнение можно озвучивать, выражать или высказывать. "Говорить" мнение - это как-то не по-русски.

1
Ответить