Александр Голутвин. Пишу про управление и создание системного бизнеса https://t.me/golutvin_sistema
Огонь !!!
В период 2004-2012 - занимался оптовой торговлей, дистрибуция товаров из Китая под собственными и не только торговыми марками.
В период 2012 - 2013 был свой бизнес с партнёрами, возили витую пару из Китая под своей торговой маркой и продавали провайдерам от Сахалина до Новосибирска. Моя роль - коммерческий директор, продажи и закупки. Но так получилось, что пути наши разошлись в партнёрами.
В период 2013 - 2021 работал в компании ДНС Девелопмент (входит в группу ДНС) https://dnsdevelopment.ru
Пришёл в 2013 руководителем проекта и с 2015 года стал генеральным директором.
Реализовали проекты:
- производственно-логистический комплекс на 150 000 м2 площадей
- домостроительный комбинат по выпуску ЖБИ домокомплектов
- деревообрабатывающий завод по выпуску OSB плит
- загородный посёлок на 370 домов
- производство СИП панелей, открытое под проект загородного посёлка
- жилые многоквартирные комплексы с продукции собственного ДСК
- собственный проектный институт, который запустили в 2019
- реконструкция офиса ДНС
С 2021 переехал в Москву и начал заниматься собственными предпринимательскими проектами.
И тогда же с 2021 консультирую в области управления и создании систем управления. Люблю передавать знания и делиться этим.
Постарался кратко, но ёмко описать свой опыт.
Очень справедливый и классный вопрос )) Необходимо изначально понимать, что цель слишком амбициозна, что её можно и не достичь, то есть это сплошная неопределённость. В таком случае вообще никак нельзя привязывать премии к плану. Представьте - это вызов для всей компании, ведь результат даже в выручке - это работа маркетинга, продаж, снабжения, производства, логистики и так далее. В таких случаях просто оклад и может быть абсолютно субъективная премия за старания, либо персональная, либо командная.
Дарья, для начала можно просто созвониться или встретиться в зуме, чтобы обсудить задачу. Там уже будет понятно, что нужно и как решать вашу задачу. Напишите мне в телеграмм и договоримся о времени встречи.
Оксана, да, конечно есть. Будет отдельная статья на эту тему, в комментарии краткое изложение не раскроет весь процесс, а суть будет такой простой, что новых смыслов от его прочтения не прибавится.
О дааааа )) Самый простой метод, но и самый не рабочий по факту ))
Согласен с вами, но в жизни наблюдаю именно эти ошибки.
Финансовый учёт - это базовая база. Нужно вести с самого начала и учиться правильно считать чистую прибыль. Также очень полезно изучить работу и логику инструмента Юнит-экономика. Ну и конечно помнить, что не надо делать всё самому, любой бизнес растёт через команду.
Исходили из целей компании. Собственники изначально хотели работать с крупными, федеральными застройщиками, а во Владивостоке, где располагается компания, их число ограничено (объекты этих застройщиков), в принципе. Поэтому в смысле критериев всё было предельно просто.
Были попытки, но возникла проблема, что менеджерам была необходима помощь собственников как более опытных сотрудников. Кроме этого на встречах с владельцами компаний Заказчиков или ТОПовыми менеджерами хотели видеть именно управленцев. Это стало проблемой с точки зрения достижения той цели, которую себе поставили. То есть создания отдела продаж - это путь и он такой, что необходимо выращивать менеджеров, но наша цель слишком амбициозна и мы в первую очередь думаем о ней.
Спасибо !
Пока новых клиентов не ищем. Сейчас усилия сфокусированы на том, чтобы реализовать заключённые контракты с одной стороны, а с другой чтобы разобраться что компании выгоднее генподряд или субподряд.
С этим есть сложности. Просто так вырасти в 10 раз не просто. Сейчас как раз занимаемся тем, что решаем организационные вопросы. Они выливаются в множество изменений.
Ну это не так, жаль, что сложилось такое впечатления. Очень профессиональная компания, но она умеет строить, остальное нужно улучшать или создавать.
Во-первых, ограничение по правилам ПЗЗ и конкретного вида разрешённого использования участка. Во-вторых, хочется отстроиться от конкурентов. Сам участок за городом и клубный формат просится. В-третьих, первый проект всё-таки, не хочется усложнять.
Два фактора. Первое - это отсутствие опыта реализации подобных проектов компанией, а следовательно и некачественная проработка смет. Второй фактор - это выше и разнообразнее конкурентная среда.
Конечно, полно. Но это нормально, мало кому понравится такая назойливость. Здесь нужно искать баланс, но при этом не сдаваться искать выходы.
На B2B рынке просто давать рекламу мало. Как я писал необходимо формировать доверие среди заказчиков. Пусть у вас будет реклама, но если нет релевантного опыта и нет доверия, это не сработает.
Скорее всего будет свой отдел продаж
Вы, наверное, про коммерческие конкурсы ?
Хаха )) есть много полезного )) Приглашаю в телеграмм канал https://t.me/golutvin_sistema здесь активности больше, пишу про управление
Спасибо за статью ! Хочется разобраться в деталях. Когда мы говорим про бизнес ассистента, то чем он обычно занимается ? Всем подряд ? В смысле любыми задачами? Тогда получается нужен супер эксперт во всём ? Или чем-то конкретным ? Тогда почему это не менеджер, который возьмёт на себя эту функцию и будет за неё отвечать? Почему сразу не брать специалиста в конкретной области, а предлагается брать не специалиста ? Логика найма бизнес-ассистента в том, что он подхватывает всё подряд, но потом на чём-то фокусируется ? Или продолжает выполнять всё подряд ?
Да нет же )) почему вы об этом ? Я вроде нигде не говорю как заработать даже миллион. Похоже вы всех под одну гребёнку )) Я подобными вещами не занимаюсь, я помогаю именно с управлением (цели, проекты, процессы, структура, финансы)
А почему вы решили, что бесценный опыт стал не нужным ? Просто так сложились обстоятельства. А бизнес прибыльный. Я с командой привёл компанию в 4 млрд руб выручки с нуля, сейчас она 11 млрд. руб. Прибыльность в арендном бизнесе у нас была выше почти на 80% чем среднеотраслевые показатели.
Ха-ха )) вы молодец, ваш кипиай выше )) но я же не отговорил, а мы изучили и пришли к выводу ))
Дело в том, что я люблю помогать и обучать. Я в ДНС Девелопмент строил команду ТОП менеджеров и занимался обучением их. Мне нравится сама эта деятельность. Нравится делиться знаниями. Ко мне приходят предприниматели и у них есть проблемы: у кого-то в фин учёте, у кого-то с управлением, у кого-то с делегированием и так далее. Кто-то хочет достичь каких-то целей в бизнесе. Мне нравится быть рядом и сопровождать их, помогая решать различные, подобные задачи. А в 2021 ничего особо не случилось, просто переехал в Москву. Запускать на протяжении 8 лет проекты в чистом поле достаточно стрессово, немного подустал от этого.
Управлял в период 2013-2021
Компания ДНС Девелопмент (вход в группу ДНС)
https://dnsdevelopment.ru
Пришёл в 2013 руководителем проекта и с 2015 года стал генеральным директором
Девелоперский бизнес, в которым реализовали проекты 2013-2021:
- производственно-логистический комплекс на 150 000 м2 площадей
- домостроительный комбинат по выпуску ЖБИ домокомплектов
- деревообрабатывающий завод по выпуску OSB плит
- загородный посёлок на 370 домов
- производство СИП панелей, открытое под проект загородного посёлка
- жилые многоквартирные комплексы с продукции собственного ДСК
- собственный проектный институт, который запустили в 2019
- реконструкция офиса ДНС
С 2021 переехал в Москву и начал заниматься собственными предпринимательскими проектами. Хотел получить опыт предпринимательства.
И тогда же с 2021 консультирую в области управления и создании систем управления.
А в период 2004-2012 - занимался оптовой торговлей, дистрибуция товаров из Китая под собственными и не только торговыми марками.
В период 2012 - 2013 был свой бизнес с партнёрами, возили витую пару из Китая под своей торговой маркой и продавали провайдерам от Сахалина до Новосибирска. Моя роль - коммерческий директор, продажи и закупки. Но так получилось, что пути наши разошлись в партнёрами.
Постарался кратко, но ёмко описать свой опыт.
Моя область - это управление и запуск новых бизнесов с нуля.
Я не предлагал вкладываться в производство дронов )) Собственник ищет идеи самостоятельно, я помогаю пройти путь по запуску нового направления.
Согласен с вами, разумное замечание, но дело в том что бухгалтеры, в основном, как мне кажется, занимаются именно тем что я описал, поскольку в любом случае бухгалтерская отчётность ограничена правилами РСБУ.