Сооснователь CatCode
Это два разных типа ведения платежей. В Payer каждый платеж самостоятельный и есть расходы. А в Creditor все платежи в рамках одной рассрочки
Очень крутая история! Ты большая молодец ))
Идея - дополнительно продавать контроль и уход за растениями, чтобы они не погибали
Сейчас да, но мы аккредитовывались в апреле и это не самая главная цель была ))
Когда топ, пишет, что ты топ - вдвойне приятнее ))
Уже в разработке 😉
Чтобы на сайт гордо написать AI )))
Именно текст разный генерить? Так то пинги есть, просто не очень умные
Есть открытое апи, с помощью которого наши клиенты пробрасывают данные в фин сервисы. Но по секрету расскажу, что мы делаем свой ))
Спасибо ^_^
Гугл календарь как-то контролирует платежи?
Спасибо за такой развернутый ответ! Виджет не претендует на замену бухгалтерского учёта. Это больше про контроль и дожимание планируемых оплат и разбиение платежей в рамках одной сделки ☺️
Эффект бабочки ))
Если бы они начали менять дизайн осознанно, то у них получилось бы что-то улучшить или изменить кардинально. И как прокомментировал в статье Михаил Васянин - это конкуренция и рынок, это нормально.
Наша вторая ситуация - выбирая из двух, вы бы какой выбрали? Вряд ли тот, что выжигает глаза и ограничивает вас всеми силами. А в варианте с копипастом, как выбрать - не понятно, они же одинаковые.
Просто бездумно скопировать и выдавать за своё - это одно. Взять идею и улучшить её - это другое. Перечитайте ещё раз статью :)
Спасибо за поддержку!
Определенно, есть над чем подумать
И очень грустно, когда на мероприятии из года в год одни и те же неудобства
Спасибо за пояснение ))
Тогда это стандартная практика, что данные собираются и аккумулируются в CRM системе
Что именно вызвало у вас вопросы?
Медианы к сожалению нет совсем. Очень сильно зависит от объёмов работ и сроков. Плюс ещё стоимость отчуждения.
Мы только за
Скоро выпускные, надо готовится. Как раз после свежего опыта ))
Спасибо ☺️
На праздники работают около 70 флористов на 3 магазинах и на доставке (больше половины). Букеты очень разные, поэтому по времени не получится подсказать.
Здравствуйте! Мы писали статью именно про автоматизацию и информации о количестве флористов нет. Но я уточню у клиента и напишу Вам.
Рассчитывается индивидуально, тут много факторов, от чего зависит
На заказ тоже делаем, но пока уже очередь из заказов )
Добрый день! Что именно не понятно? Могу пояснить, если необходимо
Отличное обновление, давно его ждали )))
Потому что это усложнение функционала. А клиенты пользуются обычно именно чем-то одним функционалом.