Тема не новая, а быть хорошо обученным маркетологом не значит, что ты сможешь легко раскрутить свой бизнес. Да и одними обещаниями, как известно, сыт не будешь, И кстати, на них одних далеко не уедешь. А про Яндекс даже начинать не хочется, и без того много написано об этом. Вот как-то так...
Судя по всему, будущее именно за нейросетями. Множество возможностей по работе с текстами, изображениями и т.п. Так скоро и все умения специалистов будут сведены на нет. Впрочем, время покажет...
На самом деле не такой уж и секретное оружие у маркетологов, поскольку всем известно, к чему сводится их деятельность. Ну а то, что есть способы воздействия на (потенциального) покупателя, также не секрет, при этом многие покупатели всё-таки ведутся на уловки маркетологов и далеко не всегда покупают именно то, что им нужно. Хотя казалось бы... всё очевидно.
Вот и я о том же. Столько нюансов возникает в связи с приобретением импортной техники. И здесь дело не только в рентабельности, но и в той же безопасности, ну и элементарно в наличии комплектующих и т.п. С этой точки зрения даже западноевропейский автопром как-то поближе к нам...
Как ни крути, а доставка - это точно не просто пузырь без прибыли, иначе кто бы с ней возился и так носился!
Очень сложно в B2B подбирать идеи для тем, где вы ищите идеи?
Видеомаркетинг - сейчас начинает появляться активно на сайтах, скоро видимо у каждой компании будет своя студия со светом, звуком, фонами для создания качественного контента.
Важно также уделять внимание сегментации рынка, чтобы создавать более целевые стратегии. Разделение на более мелкие группы поможет лучше адаптировать контент и коммуникацию под конкретные потребности каждого сегмента.
Сова из дуолинго реально пугает
Алгоритмы, фильтры, рейтинги - всё это хорошо, только вот не всегда это помогает найти именно то, что хочешь ты...
А что может пойти не так? Такое может быть?
Статья конечно очень любопытная, но в такие времена неопределённости лучше ограничить свои запросы...
По-моему, всё изложено абсолютно доходчиво. Действительно, к чему связываться с какими-то шарашками, если можно получить нормальное кредитование более надёжными способами?!
Действительно, как всё сложно с этими презентациями! Мы когда-то их стряпали, так обходились программами Microsoft Word и Power Point.
Ну вот типичная картина инцидента: сначала банк (в лице одних сотрудников) создаёт ситуацию, а потом типа пытается её разрулить, ещё не факт, что в итоге все останутся довольны, особенно с учётом того, что у конфликта есть типа предыстория...
Очень мало конструкторов в обзоре, в первом обзоре было и то больше.
Как вообще этим пользоваться?! Ну так чтоб наверняка, не ошибиться!
И почему всё так зациклено на этом Кучере, будто на нём свет клином сошёлся?! По-моему, не самый удачный пример для обсуждения.
Интересный ход мыслей и от многого действительно стоит если не отказаться, то хотя бы пересмотреть свой подход. Но нырять куда-то в глушь - это уже малость перебор!
А я для себя смотрел Geekbrains, и Нетологию, в итоге нашел сливы курсов в инете, можно и бесплатно обучаться
Мне приходится нередко рерайтить тексты, а потому не понаслышке знаю, что это за труд. Хорошо, когда рерайтеру есть средства в помощь!
Наставничество было, есть и будет, без него не обойтись. А как оно там будет называться - дело тридесятое...