Как далеко можно будет отъехать от заправки, чтобы вызывать эвакуацию?? С качеством топливо связь же есть, полюбому
ну в целом позитив для кого-то! хотя лишний кэш за воздух уходить из кассы не будет
погодите, а как же отзывы покупные, как так? целая эпоха куда-то уйдет?
когда слишком много букв и мало конкретики, "продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся!..."
Сейчас любой компании, которая напрямую контачит с клиентом, нужна IP телефония, тут согласен. У нас лично сотрудников под 200 уже штатка, мы выбрали для себя Манго Офис. Интегригоралась в Битрикс, данные по клиентам попадают автоматом. Довольны, стало в разы проще
Поддержка у банков вообще пожалуй самое слабое место, постоянно переключают на других сотрудников или отвечают боты, пока уже совсем не допросишься связаться с менеджером. Я, когда перешел на Хайс, это банк для ИП, тоже звонил и консультировался по телефону. Дебильных вопросов в стиле «вы физлицо или юрлицо» не было, так как банк чисто для ИП, то есть про ИП знают вообще все. Консультировали вежливо и грамотно.
И дальше проблем не было, удобно, что единая поддержка для ИП и физлиц, реальные люди в поддержке и никаких автоответчиков. Правда стало легче работать с банком))
Для начинающих предпринимателей я бы еще добавил в начале дисклеймер про важность выбора банка для обслуживания ИП. Потому что я в свое время потерял на этом время и деньги. Приходилось ссориться с банком вместо того, чтобы развивать бизнес. Пока в Хайс не пришел. В 2022 году мы с ними начали работать и с того времени мне банк больше помогает, чем отбирает времени. И выручка поэтому выросла на 23% при тех же операционных затратах. Да, я вложил свои силы, деньги и время, но и банк его лишний раз не отнимал. С клинерами, кстати, можно работать как с самозанятыми.
Ну если уж в такси не пошёл, то не знаю. Пробуй в транспортную какую-то, сейчас их много
Я кресло заказывал оттуда. Если интересно, модель называется Smart Jet. Очень многофункциональная модель, на самом деле, даже я иногда бывает вечером сажусь и включаю какой-нибудь режим.
Скажу вам по опыту своей компании - когда я поставил в офис массажное кресло, средний чек продаж менеджеров в следующем месяце увеличился на 12%, а еще через месяц - еще на 8. Итого они стали эффективнее почти на 21%. Цена вопроса - один поход в Аскону. Так как вы думаете, окупается?
Самое важное забыли - надо выбрать ПОДХОДЯЩИЙ банк для обслуживания и открыть в нем счет. От себя порекомендую Хайс банк, отношение у них не как у других. Уважают время клиентов, не навязывают услуги, не учат как вести бизнес. Плюс адекватные тарифы. По сервисам есть все основное. Ключевое - счет ИП и карта физика в одном приложении с единой поддержкой, очень удобно
о, мы берем у тейсти кофе больше года зерна. Крутой обжарщик, кофе из зерен вкусный
спасибо за подробные ответы. Думаю, надо просто созвониться с ними и обговорить все условия. Заказ вот только что звонок на сайте, жду когда позвонят)
и как быстро приехали? Нормально ли доставили мебель с холодильником. Видишь, для меня самое главное, чтобы вовремя приезжали, аккуратно везли заказ. А то покупатель нынче привередливый
Спасибо за подробный и полезный разбор. Хорошая статья, есть над чем подумать. Понял, что ошибки в сегментации плюс-минус у всех одинаковые, а решения у всех разные и надо искать свое, с оглядкой на опыт других.
Да мы каждый день по несколько часов пользуемся телефоном, это достаточно чтобы знать о нас всё))