Вся правда об авито
Вас соблазняют прекрасными условиями. Бесплатное размещение постов, безопасная сделка, доставка за счет покупателя. Вы
можете себе позволить спокойно стать продавцом и освободить свой шкаф. Налоги и проценты это не ваша проблема.
Но к сожалению, при всех плюсах авито умалчивает об одном главном минусе. Безопасность вашей посылки никто не гарантирует. Если вы готовы поиграть в русскую рулетку с авито, то выбирайте службу доставки боксберри и смело отправляйте. Чем выше сумму товара, тем больше шансов, что ваша посылка окажется в чужих руках.
Судя по отзывам это стало закономерностью. Шубы, телефоны и другие дорогие вещи пропадают с экранов отслеживания по мгновению волшебной палочки.
Моя история лишь капля в море, но я хочу чтобы все знали. Я отправила пуховик фирмы Achers, новый стоит 23 000, а может даже больше. Я продала по символической цене в 6000. Девушке не подошёл и был оформлен возврат. Обычно товар приходит за 7-14 дней обратно. Ты всегда знаешь, на каком этапе он находится. Но сейчас получилось иначе: почти за 3 недели статус остался прежним. 4.11 был принят возврат. Все.
Горячая линия авито - это отдельная страна приключений. На прямой вопрос девушке, что происходит в случае потери их компанией товара, она отвечает «я не знаю». На возмущение, что должны быть единые правила и нормы на такие ситуации. Я услышала твердое «нет». Ожидание 30 минутное ни к чему хорошему не привели.
Судя по отзывам вопросы в 99% случаев не решают даже спустя много месяцев. Кто сталкивался? Что нужно делать в такой ситуации? Как отстоять свои права и вернуть деньги?
Вот у меня такая же ситуация, надеюсь тоже совесть проснётся не издеваться
У меня другая ситуация с этой же компании такая же ситуация! Пуховик за 6000 отправился назад ещё 4.11 на этом его статусы перестали обновляться! Сегодня 23 число. И всем плевать. Боксберри какую-то ерунду несут, авито палец о палец стукнуть не хотят
Добрый вечер. Получилось понять, что с моей посылкой?
Прошу заметить, если вам не захочется разбираться с тем где мой заказ, я проплачу всевозможные показы этой статьи в разных соц.сетях, чтобы об этом узнало как может больше народу. Я очень хочу решить мирно эту ужасную ситуацию, найдите мой заказ или верните деньги. Я понимаю, что разные ситуации бывают, но бездействие я не понимаю.
Такая же ситуация. Заказали пуховик стоимостью 6000 рублей через авито боксберри. Девушка отказалось. Возврат пошёл от 4.11 и дальше все, больше не было ни какой информации за 3 недели. По горящей линии отвечают, что нет определённых правил при утере посылки. Она не знает, что мне сказать! Что значит не знает! Если компания теряет, компания должна платить. Как будем решать этот вопрос?
Привет. Такая же ситуация. Заказали пуховик стоимостью 6000 рублей через авито боксберри. Девушка отказалось. Возврат пошёл от 4.11 и дальше все, больше не было ни какой информации за 3 недели. По горящей линии отвечают, что нет определённых правил при утере посылки. Она не знает, что мне сказать! Что значит не знает! Если компания теряет, компания должна платить. Кто сталкивался куда правильнее отнести заявление, чтобы было быстрее и эффективнее!
Такая же ситуация. Заказали пуховик стоимостью 6000 рублей через авито боксберри. Девушка отказалось. Возврат пошёл от 4.11 и дальше все, больше не было ни какой информации за 3 недели. По горящей линии отвечают, что нет определённых правил при утере посылки. Она не знает, что мне сказать! Что значит не знает! Если компания теряет, компания должна платить. Кто сталкивался куда правильнее отнести заявление, чтобы было быстрее и эффективнее!
Такая же ситуация. Заказали пуховик стоимостью 6000 рублей через авито боксберри. Девушка отказалось. Возврат пошёл от 4.11 и дальше все, больше не было ни какой информации за 3 недели. По горящей линии отвечают, что нет определённых правил при утере посылки. Она не знает, что мне сказать! Что значит не знает! Если компания теряет, компания должна платить. Кто сталкивался куда правильнее отнести заявление, чтобы было быстрее и эффективнее!
Такая же ситуация. Заказали пуховик стоимостью 6000 рублей через авито боксберри. Девушка отказалось. Возврат пошёл от 4.11 и дальше все, больше не было ни какой информации за 3 недели. По горящей линии отвечают, что нет определённых правил при утере посылки. Она не знает, что мне сказать! Что значит не знает! Если компания теряет, компания должна платить. Кто сталкивался куда правильнее отнести заявление, чтобы было быстрее и эффективнее!
Такая же ситуация. Заказали пуховик стоимостью 6000 рублей через авито боксберри. Девушка отказалось. Возврат пошёл от 4.11 и дальше все, больше не было ни какой информации за 3 недели. По горящей линии отвечают, что нет определённых правил при утере посылки. Она не знает, что мне сказать! Что значит не знает! Если компания теряет, компания должна платить. Кто сталкивался куда правильнее отнести заявление, чтобы было быстрее и эффективнее!
Вся правда об авито
Вас соблазняют прекрасными условиями. Бесплатное размещение постов, безопасная сделка, доставка за счет покупателя. Вы
можете себе позволить спокойно стать продавцом и освободить свой шкаф. Налоги и проценты это не ваша проблема.
Но к сожалению, при всех плюсах авито умалчивает об одном главном минусе. Безопасность вашей посылки никто не гарантирует. Если вы готовы поиграть в русскую рулетку с авито, то выбирайте службу доставки боксберри и смело отправляйте. Чем выше сумму товара, тем больше шансов, что ваша посылка окажется в чужих руках.
Судя по отзывам это стало закономерностью. Шубы, телефоны и другие дорогие вещи пропадают с экранов отслеживания по мгновению волшебной палочки.
Моя история лишь капля в море, но я хочу чтобы все знали. Я отправила пуховик фирмы Achers, новый стоит 23 000, а может даже больше. Я продала по символической цене в 6000. Девушке не подошёл и был оформлен возврат. Обычно товар приходит за 7-14 дней обратно. Ты всегда знаешь, на каком этапе он находится. Но сейчас получилось иначе: почти за 3 недели статус остался прежним. 4.11 был принят возврат. Все.
Горячая линия авито - это отдельная страна приключений. На прямой вопрос девушке, что происходит в случае потери их компанией товара, она отвечает «я не знаю». На возмущение, что должны быть единые правила и нормы на такие ситуации. Я услышала твердое «нет». Ожидание 30 минутное ни к чему хорошему не привели.
Судя по отзывам вопросы в 99% случаев не решают даже спустя много месяцев. Кто сталкивался? Что нужно делать в такой ситуации? Как отстоять свои права и вернуть деньги?