Александр

+12
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Конечно отключено и заявки странные отклоняем

Ответить

Подскажите, что мне делать, если товар утилизируют раньше чем вы рассмотрите претензию??

Ответить

Прикрепили претензию к обращению № 342381400331

Ответить

Спасибо! Помогите с обращением Обращение № 342381400331. Привезли возвратный товар не в тот город и отказываются его перемещать в мой. Мы например из Екатеринбурга, на полном серьезе предлагают лететь в МО софьино за возвратом телефона

Ответить

Претензия подана в обращении № 694126217139 как вы и попросили. Так же прошу посодействовать в решении вопроса в обращении № 828754361769, после долгого ожидания вернули разобранный телефон, зачем нужна экспертиза, если на видео видно что крышка отклеена и телефон не включается?

Ответить

Вы ответили в обращении № 870601281541 что вам нужен документ о пониженной стоимости и закрыли обращение, еще раз открыл обращение № 694126217139 и снова прикрепил документ

Ответить

Мы продали этот принтер на запчасти и прикрепили документ о продаже к обращению № 870601281541

Ответить

У меня есть обращение по принтеру их номера 637461b7bc6bd3a3fa8bfecd, Обращение № 4371391977, Обращение № 4371391977. Предоставлены следующие документы
1. Претензии
2. Тех заключение повреждений
3. Документ закупки (закупочная стоимость)
4. Документы подтверждающие что товар утратил товарный вид и неисправен
5. Видео распаковки и запаковки

И все равно вам нужна экспертиза которую вы не возмещаете, мое предположение, что специально все так сделано, чтобы не возмещать.

Ответить

Обращение № 331054391160 телефон стоит 8000 рублей рублей. Вы просите экспертизу, которую отказываетесь возмещать. Экспертиза стоит тоже 8000 рублей. Вы серьезно? Вот так вы решаете вопросы?

Ответить

Претензии написаны, вернусь сюда после вполне вероятного отказа в компенсации. Не просто так не компенсировали автоматически.

Ответить

Последние новости по возвратам. Скоро пройдет месяц с поста, но еще не до конца все получено.

Возврат №3055766 отправляли новый телефон, а вернули со следами эксплуатации на 44 день после возврата, написана претензия а еще удержали за доставку и комиссию 997.51 ₽ Обращение № 331054391160

Возврат №3107485 отправляли новый ноутбук, вернули с повреждениями и трещинами через месяц. а еще удержали за доставку и комиссию 1 982.39 ₽ Обращение № 510909688955, вы просите акты о сумме ущерба

Невыкуп №139004044 отправляли уцененный айфон, вернули только коробку, по правилам сделали возмещение из-за того, что не успели вернуть за 32 дня. (кстати с возвратом №3055766 (уже писал выше) решили так не делать, при этом Возврат №3002397 возместили после этого (ведь там телефон за 800 руб)) Воришку искать отказались т.к. товар возмещен

Возврат №3065220 Ресейл Смартфон Oneplus 7 Pro 128Gb Черный, не успели вернуть в срок 32 дня, пришел после вскрытия, после распаковки крышка телефона просто отвалилась не включается не работает, а еще удержали за доставку и комиссию 1 929.63 ₽ обращение № 828754361769

Получили:
Невыкуп №138527682 (с ним все в порядке)
Ресейл Смартфон Honor 30 128Gb Черный

Невыкуп №145572034 (с ним все в порядке)
Ресейл Телефон SAMSUNG GT-S5830

Возврат №3055766 (утерян товарный вид, был в использовании)
Новый Смартфон Realme C30 32Gb Черный

Возврат №3145614 (отправляем на тех заключение)
Ресейл Часы Samsung Samsung Galaxy Watch 46mm Silver

Невыкуп №144966969 (с ним все в порядке)
Ресейл Планшет Samsung Galaxy Tab A 8.0 WiFi (SM-T290) 32Gb Серебрянный

Возврат №3002397 (с ним все в порядке)
Ресейл Телефон SAMSUNG GT-E1080

Возврат №3065220 (вскрыт, не работает, претензия)
Ресейл Смартфон Oneplus 7 Pro 128Gb Черный

Возврат №3107485 (поврежден, трещина на корпусе, вскрыт)
Новый Ноутбук Lenovo Ideapad 3 15ADA05

Невыкуп №145572034 (с ним все в порядке)
Ресейл Телефон SAMSUNG GT-S5830

Невыкуп №139004044 (возмещен, но украден)
Ресейл Смартфон Apple iPhone XS 64Gb Золотой

Не получили
Невыкуп №146643334 от 5 ноября, а срок 32 дня вышел

По убитому принтеру, мы сделали техническое заключение и написали очередную претензию, нам сразу отказали и написали, что мы не отправили документы подтверждающие ущерб. То есть тех. заключения или экспертизы все равно было бы мало. Мы продолжим с этим работать

Ответить

Сегодня 5 декабря. На сегодняшний день вернули 4 отправления. Причем в одном из них был телефон, которого не оказалось (вернули только коробку). Видео распаковки сняли конечно сразу в пункте выдачи. Снова пишем претензию и снова будем ждать 35 рабочих дней. Это еще при том что возврат с октября возвращался!

Ответить

Я написал уже в посте. Экспертиза стоит 7000-8000, принтер например стоит по закупу 9000. Экспертизу вы не компенсируете (Другие маркетплейсы кстати компенсируют), что делает спор экономически нецелесообразным (на это видимо и идет упор). Есть прямые видео доказательств работоспособности устройств, их распаковки и повреждений либо некомплекта. Но эти видео в упор видеть не хотят.

Экспертиза не устанавливает, что же с ним произошло, она устанавливает повреждения. А вы в обращении просите, чтобы в ней было написано, что заявленные недостатки не являются заводским браком, а были получены в результате действий покупателя, или являются допустимыми отклонениями.

Ответить

1. Да, думаем как с этим бороться.
WB больше не на гаджеты направлены, попробуйте вместо него озон. Маркет он как раз про гаджеты, почти любой кто ищет гаджеты в поисковике попадают сначала туда, в одну карточку с выбором предложений.
2. Мы ограничены инструментами яндекса. Мы не можем поменять как они сделали, остается подстраиваться.
3. Да, а пишет, что сотрудник экспертизу проводит

Ответить

1. 30%-40% (Я.Маркет)
2. Понимаем, по этому пытаемся сообщать заранее. По FBS связь с клиентом только по чату (иногда который недоступен). Выход только DBS, там есть номер телефона, звоним сообщаем, предлагаем проверить и отправить фото.
Наверное по все таки произошло так, что аудитория перемешалась из-за того, что направление новое. Так что это излишнее утверждение
3. Да, конечно. Потратили очень много на это времени (тоже об этом написал в посте, почитайте хоть)

Гипотезы никакой не было, мы не работаем с аудиторией авито для покупки техники. И работаем мы не только на Яндекс.Маркете, но и на других маркетплейсах, где таких проблем нет, а продаж там даже больше.

Ответить

Да, на ОЗОНЕ и на алиэкспресс. Такой ситуации вообще почти нет, возвраты есть конечно, но они не критичны + нет таких сумм при возврате, только пересылка, но если смотреть на количество продаж и возвратов, все в разумных пределах

Ответить

Никто никого не обвиняет. Вы как защитник в данной ситуации выступаете, должны понимать что вы пишете. Написано все по факту.
Клиенту действительно достаточно это сказать, только по закону четко прописано, что возврат идет по пункту 4 статьи 26.1 о ЗППП, где написано цитата:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Далее:
Четкого определения, что же такой товарный вид, нигде не прописано. Такого определения просто в законодательстве нет. Нигде не прописано, как и каким образом устанавливается изначальное состояние уцененного товара в случае возврата после продажи.

Если вы для себя решили, что можно вернуть все, просто из-за того что "Не понравился". Ну например: Взять дорогой телефон и сходить с ним на вечеринку, а потом вернуть, то это чисто ваше не подкрепленное ничем мнение.

Вот вам не кажется, что слишком большой простор для мошенничества открывается, что можно любой товар вернуть в течении 7 дней без проверки и с моментальным возвратом?

Ответить

Есть видео осмотра, затем запаковки отправления, затем его распаковки и осмотра. По другому возможность получить компенсации сводятся к полному нулю. Я с этого начал. А с клиента такого видео не спрашивают, для клиента достаточно сказать "Не понравился".

Ответить

Не придирайтесь. Товар может быть продан без царапин, а вернутся с ними

Ответить