кто-нибудь когда-нибудь напишет диссер на тему новообразований в фольклоре - мемов...
час в день? чума, у меня через 15 минут разговора рвет башню на маленьких хомячат
копирайтеры да. а вот профессиональные авторы - нет )) и еще долго они будут нарасхват
с биржи даже с последних страниц ребята заняты. были случаи, писали им и не раз - ниче не срастается.
Меня смущает вот что. Получается для ведения эффективного СММ нужно не просто заложить денег на контент или таргет условно, а еще сделать очень много телодвижений внутри компании. Кто в каком отделе чем будет заниматься и что делать, чтобы весь этот СММ попадал куда нужно. На практике в большинстве бизнесов - хаос и сопротивление сотрудников.
И тот же маркетолог вынужден не просто согласовать бюджет, но и перекраивать внутренние стандарты работы, то есть он завязан на парадигму почти всех кто работает в компании. И не может независимо дать хороший результат. И это уже не столько маркетинг... сколько вообще управление бизнесом. Так что, владелец должен об этом позаботиться, когда утверждает бюджет на СММ? И как владельцу, далекому от всех этих штук, донести критичность такой перестройки? Это же в целом нагрузка...
В средних компаниях зачастую даже знание о ЦА - это м/ж, 20-35. И не всегда из-за отдела маркетинга...
Как внутри компании это все подружить? Понимаю, не совсем наверное ваша история или компетенция, но выходит что говоря об СММ мы должны говорить вообще о других вещах.
классический пример недодуманного интерфейса)
цвет солнца)0
там скорее всего хорошие проценты или бонусы по результатам. это же партнерство, явно не фикс
Чето банальщина какая-то. Для чего и для кого статья - не понятно( "мотивация подвижный феномен" - это видимо цитата из диссера...
"Лучшие работодатели нанимают хороших эйчаров. А те в состоянии оценить вас по резюме". Не соглашусь. У нас был профессиональный эйчар. Часто люди пишут резюме так, что в них ни черта не понятно. Но если есть хоть какая-то надежда, мы отправляли гугл форму. И нет, не всем. Это именно отбор. Тестовое важно, и без него просто ходить на собесы со всеми общаться - часто непозволительная роскошь для руководителя.
Мда уж, вроде все люди нормальные, а не каждая пройдет по этим условиям
А битуби тоже можно в промо? Я читал, что это не имеет смысла, слишком узкая
Тот момент когда вышел со звонка с инглишом и нашел эту статью... по всем болям с точку 🙈