Контент-маркетолог Приношу в проекты живые деньги Я совмещаю в своей работе 10-летний опыт в продажах, знания и навыки психолога и мастерство копирайтера
ну если вы не продаете на вебе, то еще дальше
Это иллюзия, что продавать дёшево - просто. И маркетинг там не нужен. Те, кто покупает дёшево, все нервы истреплют, пока примут решение.
Усилия нужны такие же для продажи дешёвого продукта, как и для продажи дорогого. А результат разный. Так что я всегда выбираю грамотный подход к маркетингу и рост цен. Безусловно, с учётом качества продукта
Список полезный. С примерами. И с юмором. Я бы добавила, что важно на старте чётко понимать свою целевку и ценности бизнеса. Иначе реклама не сподвигнет клиентов ни заявку оставить, ни купить
Я либо старомодная, либо не умею пользоваться ИИ. Но все тексты от ИИ - это а-ля Википедия. Сила продающего текста (да и любого другого) - точное попадание в проблемы и потребности ЦА. А это возможно, если изучать целевку. Выписывать фразы и речевые обороты. И снабжать текст речевыми триггерами. На языке ЦА : с жаргонизмами, с чётким обозначением проблем. Ни один ИИ с подобным справится.
Вообще не понимаю восторга вокруг ИИ
Ну вот сразу: "Продающий - это текст, может заинтересовать". Я бы предложила сужать целевое действие для пролающего текста. И это - генерация релевантных заявок.
Я бы выделила внутренний маркетинг и внешний. Внутренний помогает удержать привлеченного клиента и развивать с ним длительные отношения
Это:
позиционирование бренда
продуктовая линейка
ценности бренда
контент
команда, сервис, логистика
настройка интернет площадок
дизайн.
ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГ
помогает продвигать проект
анализ ЦА
анализ конкурентов
разработка сайта и его дальнейшее продвижение посредством SEO или контекстной рекламы,
ведение социальных сетей и таргетированной рекламы,
PR (управление репутацией компании в сети).
Я бы добавила на этапе выбора тот факт, что клиент сравнивает одно предложение с другим, одну компанию с другой. И тут важно показать УТП. Ведь если нет раз, зачем платить больше
Крутая подборка примеров. Если статья ориентирована на обычных предпринимателей, которые своими силами делают контент, то я бы предложила совмещать ваши стратегии. И выводы делать по результатам (например, количество релевантных заявок с того или иного вида контента)
Чтобы составить такой чек-лист, нужно много потратить. И без знаний никак. Но когда отдаёшь такое владельцу бизнеса, не получаешь ни одного внятного ответа. Потому что люди не из маркетинга понятия не имеют, как на все это отвечать. Или ответы совершенно не информативны: краткие, сухие, однобокие. В итоге приходится лично общаться, чтобы собрать инфо о проекте. И не один раз. Поработать психологом, экстрасенсом, коучем... Чтобы достать суть.
Есть над чем подумать. Могу сказать, что любая жёсткая позиция лишинает эксперта маневров. Что подходит в одном проекте и в одной сфере, не айс в другой.
Согласна, 2 часа на описание 1 лэнда по вашей схеме - не сложно. Но, как правило, человек откликается не на 1 вакансию. И таких ТЗ - несколько. Тут как минимум важно понимать, что эти трудозатраты стоят того (время, ноль денег)
И главный вопрос, который вы пропустили мимо. Как работодатель будет оценивать? Ведь чтобы понять эффектиность лэнда - нужно время, цифры. А для оценки на этапе теста вряд ли все это произойдет.
Вопрос не в том, чтобы давать простые задания. А в том. что работодатель дает ТЗ, по которым невозможно оценить эффективность маркетолога на этапе теста.