Next Level agency

+92
с 2022

Группа рекламных агентств с тремя отдельными бизнес-юнитами по ключевым каналам digital-маркетинга: контекстная реклама, таргет и брендформанс, маркетплейсы.

20 подписчиков
1 подписка
Next level, SF.RU и Виолетта Минина объединяют усилия по маркетплейсам.

Агентство Шелковый путь - новый эксперт по автоматизации управления рекламными бюджетами на маркетплейсах.

Next level, SF.RU и Виолетта Минина объединяют усилия по маркетплейсам.
99
Устаревший дизайн – не приговор: кейс по эффективному SEO на старом сайте
Устаревший дизайн – не приговор: кейс по эффективному SEO на старом сайте

Кажется, что сейчас продавать товары через сайт с безнадежно устаревшим дизайном невозможно – он просто теряется на фоне ярких баннеров, которыми пестрит интернет. Однако это миф, и в кейсе мы поделимся историей, как подняли эффективность старого сайта для одного из клиентов.

88
Блогеры и трафик: как инфлюенс-маркетинг влияет на продажи на маркетплейсах
Блогеры и трафик: как инфлюенс-маркетинг влияет на продажи на маркетплейсах

Основными нашими задачами было увеличение продаж с помощью привлечения внешнего трафика на маркетплейсы, а также работа над узнаваемостью бренда в популярных торговых точках (категория: ароматовары для дома). Мы поставили перед собой цель – доказать эффективность инфлюенс-маркетинга в контексте продвижения на маркетплейсах.

88
Хитрее, выше, сильнее: как использовать цены конкурентов для оптимизации рекламной кампании в Яндексе

Как увеличить конверсию, когда у клиента множество конкурентов на рынке, все продают одинаковую технику и запускают рекламу в Яндексе? Придумали нестандартное решение с применением конкурентного анализа, чтобы потенциальные покупатели видели только те товары клиента, которые дешевле, чем у других продавцов. Как осуществили и какой получили результа…

<p>Конверсия в созданный заказ снизилась с 0,57 до 0,18</p><p>Количество конверсий не изменилось: 5 до и 5 после</p>
2222
Смарт-баннеры в рекламе: один клик, 1000+ картинок – или как агентство пошло в martech
Смарт-баннеры в рекламе: один клик, 1000+ картинок – или как агентство пошло в martech
1313
Привет, это Next Level

Сейчас у нас многое поменялось: перестроили структуру компании, запустили новые внутренние разработки, дополнили и расширили круг задач. И всеми нашими новостями хотим делиться с вами – скоро начнем активно публиковать накопившиеся кейсы. А в этом материале рассказываем, чем живет Next Level сейчас.

66
Кейс: как с помощью фабрики контента повысить количество брендовых запросов и снизить CPA на 30%?

Привет, это команда рекламного агентства Розовая пантера. Сегодня расскажем, как мы повышаем узнаваемость бренда с помощью видео- креативов. Клиент: Travelata.ru — сервис по подбору туров.

1515
Реклама в Telegram: быстрый старт. Кейс Blue Sleep

Привет, это команда рекламного агентства Розовая пантера. Сегодня поделимся опытом запуска рекламы в Telegram: какие есть плюсы и минусы, на что стоит обратить внимание в рекламных постах и каких результатов нам удалось достичь.

Реклама в Telegram: быстрый старт. Кейс Blue Sleep
1010