Я бы сказала так:
— если есть болячки, лечить их стоит — и это не обязательно делать в КВД;
— мы не противопоставляем партнёрский секс использованию гаджетов;
— психотерапия прекрасна вне зависимости от сексуальной активности человека.
Иван, рады, что статья полезная!
Обратите внимание: в конце статьи ссылка на тест — в ней спрятался очень приятный бонус от «Катиных секретов» ;)
Рады, что вам понравилось!
В конце статьи дали ссылку на пдфку — в ней приятный бонус от «Катиных секретов»
«Всё-таки симулируют», «у мужиков всё с этим в порядке», «женщина не может сказать», «она обманывает и симулирует!»
Даже и не знаю, что вам ответить. :)
Спасибо за историю!
А мне кажется, беспринципность в бизнесе не есть хорошо.
Спасибо за мнение, Алексей!
А есть ли у вас еще маркеры потенциально токсичных клиентов, помимо дотошного согласования договоров?
Выходит, у вас контракты на разовые работы, не на абонентку?
Интересно узнать про ваш опыт: как расстаётесь с подобными клиентами, если контракт уже подписан?
Спасибо за мнение, Сергей. Выходит, клиент всегда безоговорочно прав?
ответ на картинке
¯\_(ツ)_/¯
Спасибо, что поделились опытом. Прислушаюсь.
Ага. А с конструированием кредита мне мой банк поможет «3
Потому что именно такую информацию я получила с сайта Госуслуг. В тексте есть скриншот.
Я вообще не эксперт в этом, но подумала, что отказ от одного банка влияет негативно. Ниже в комментах пользователи делились подобными историями.
Анна, спасибо, что поделились опытом! Буду надеяться, что тоже «рассосется» )
Да, знаю. Третий день не могу скачать кредитную историю с сайта БКИ: дальше поиска процесс не идет. Думаю, после выходных представители компании помогут с этим.
Как хорошо, что я не спрашивала ничье мнение о своем интеллекте.
Раньше понедельника я вряд ли что-нибудь скажу. Кредитная история на сайте «Объединенного кредитного бюро» не скачивается. Сама эта организация по выходным не работает.
Информацию о БКИ, в которых хранится кредитная история, я получила через Госуслуги.
Банк утверждает, что я согласилась на кредитное предложение во время звонка специалиста именно этого банка.
Я поняла. Мой банк обо мне так позаботился!
Вы очень небезразличны к материалам, в которых упоминают банк «Тинькофф».
Спасибо, Николай. В том-то и беда😟
Спасибо за поддержку.
Посмотрела последние посты в «Приёмной» и обнаружила, что это не первый подобный случай от «Тинькофф».
Я думаю так, потому что техподдержка на горячей линии и в чате приложения подтвердила, что звонки поступали от банка: и 13 февраля 2020 года в 15:39, и 13 августа 2021 года в 14:12. И даже 13 февраля 2020 года в 11:39, о чем не знаю ни я, ни мой оператор мобильной связи.
Александр, какой сервис используете для сбора обратной связи? В статье написано про смс-сообщение клиентам, а на скрине как будто письмо…
ОтсутсТвие
А напишите еще какой-нибудь комментарий!
Говорят, это помогает в ранжировании на VC