Есть еще amo мессенджер. Для компаний, который работают в amoCRM — вполне себе альтернатива. Ясное дело, слабее slack, но работает шустро и в единой экосистеме с amoCRM.
Потому что у всего российского — свой, уникальный путь.
Я пользуюсь уже года 1,5. Пару раз была попытка соскочить на обычную еду. Но каждый раз возвращался к Партии еды :)
Дешевле и вкуснее, чем покупать самому. Да и время экономится.
Я только сейчас зашел посмотреть ваш ВК. Госпади, теперь все встало на свои места )))) Не получилось учить меня жизни в моей ленте, пытаетесь тут. Ржу в голос.
Антон, если вы не видите связи между настройкой продаж и стартапами, мне вас жаль.
Или для вас стартап — это только про гаджеты и освоение инвестиций? )))) Профессионал вы наш, только что зарегистрировавшийся и принявшийся сходу срать в камменты. В чем интересно вы профи? В тролинге?
Ну да. Чтобы вы без таких как мы делали. Сдохли бы от незнания где присутулить свой жалкий комментарий про говно.
По этой причине и не публиковал раньше. Потом решил, чего уж добру пропадать. Пусть не полный, но кому-то может быть полезным.
Я вас не понял сударь.
Вы ищите соковыжималку Hurom в 30 раз дешевле, простите, чего?
Впрочем что это я. Давно рынок не мониторил.
Зайдите на маркет и обрящете соковыжималки начиная от 450 рублей.
Купите машину времени и вернитесь в 2015 год. Тогда у вас будет возможность купить соковыжималку за 900-1500 рублей в любом магазине.
Они не задавали таких вопросов.
Скоро на VC одни тролли типа вас останутся, которые ничего кроме как говорить о том, какое вокруг говно, не умеют. С 2015 года никакого вклада в VC не сделали, а все туда же — умника из себя строит.
Ваши вопросы сформулированы не для того, чтобы узнать больше о том, что раскрыто в статье. Они чисто провокационные, потролить, погыкать и поржать. Я в вашем профиле аналогичные комментарии заметил и к публикациям других авторов.
Вы типичный троль и вы мне просто не нравитесь. Какие уж тут обиды.
Это уже вопросы к производителю Hurom. Моя задача — продавать :)
Неа. Оставлю вас на коне.
Если вы такой умный, проведите свои исследования и тестирование своего НЕУБОГОГО предложения и расскажите о результатах. Читателям будет полезно.
Ага. Меня это не удивляет. У многих такая эффективность.
Не совсем так.
82 звонка оператор сделал за 5 с небольшим часов.
Средняя продолжительности звонка — чуть меньше 3 минут.
И да, вы правы, что есть затраты времени на набор. В обзвоне это вообще самая ресурсоемкая часть. Обычно операторы еще и перерывы делают. В итоге — спад производительности до 100% бывает. Мы использовали специальное ПО и эту "дырку" закрыли.
Что касается малооплачиваемой... Хмм... это в компаниях, где колцентр малоэффективен, она малооплачиваема. Если колцентр генерирует лидов с бешеной скоростью, грех платить им мало. Зарплаты же не из воздуха берутся :))
Вижу ваш скепсис :)
Описанный в статье план используется до сих пор. В абсолютно разных нишах.
Описанный в статье показатель — эталонный. Средняя же конверсия по плану составляет 8-12%.
Достижение эталонного показателя объясняется не случайностью, а более точной работой по всем этапам. В других проектах все делается гораздо быстрее и с меньшим вниманием к деталям.
спасибо :)
Не внимательно читали или вообще не поняли смысл.
Если предложение разрабатываете вы и на основе его готовите сценарий диалога, то диалог идет по вашим правилам. А не так, как это взбредет в голову оператору.
Примерно также, как вы нанимаете актера для игры Ромео в пьесе Шекспира. Если у вас есть сценарий конечно. Если нет — то это равносильно тому, что актер сам решает какую роль ему играть. Сюрприииз...
Алексей, ключевая фраза "если есть понимание"... и далее список того, что нужно понимать. Вот к этому пониманию нужно сначала прийти. Затем — формалировать на бумаге. Чтобы при найме менеджеров, работа строилась по схеме: прочитал и понял.
А чаще же — и понимания нет, и формализация отсутствует. Хотя и продукт хороший. Ох, сколько этих хороших продуктов похерилось просто из-за неумение продавать.
Без хорошего инструмента эффективность также будет нулевая. Вся цивилизация у нас возникла благодаря любви людей к созданию и использованию инструментов. Не стоит выбирать между инструментами и людьми. Выбор изначально ошибочен. Человек с правильным инструментом - вот правильный путь.
Писать и оптимизировать скрипты должен тот кто это умеет. Требовать это от менеджера, тоже самое что требовать у актера массовки написать сценарий фильма.
Вячеслав, не ищите кота в темной комнате. В данном случае речь не о том, что заказчик не верит в методы консультанта. Если бы не верил — не заплатил бы внушительную сумму. А в том, что стиль жизни такой: сегодня принял одно решение, завтра другое, которое полностью отменяет предыдущие. Опоздания, необязательность, невыполнение обещаний. Новички торопеют от такого, считая, что вот так ведут себя настоящие бизнесмены. Они же занятые. На самом деле — это чудовищный уровень раздолбайства, замаскированные под деловой стиль и занятость. И вся компания у таких — ровно такая же.
Вы ищите среди неудачных систем более успешную. Это не слишком правильно. Может это менталитет у русских такой. Как в анекдоте:
— Вжик, трах-так-так, — сказала японская бензопила, пытаясь распилить железный лом и сломалась.
— Так-то, — сказали русские лесорубы и с улыбкой принялись рубить лес топорами.
В Сбербанке такой человек стоит у терминалов и банкоматов и все работает.
В точку! Технологии - это инструментарий. Без людей они не работают. Но и люди без технологий не особо эффективны. Особенно, если они раздолбаи :)
В этой статье у меня не было цели раскрывать методики оптимизации процессов и обьяснять смысл термина "гипотеза". Статья про другое :)
У меня в социальных сетях есть и другие статьи. Добавляйтесь в друзья. Может найдете чтото для себя полезное :)
Живу за границей. Звоню и принимаю звонки на свой обычный российский номер Мегафона через этот сервис. Отлично работает и не жрет столько денег как роуминг.