Пишут что хотят читать. Писать о чем-то тематическом, даже при том что на это есть у многих естественные барьеры компетентности стало решительно невозможно. Писать о возникшей в работе задачке и найденном отличном для конкретной ситуации способе её решения(как раньше часто) стало просто решительно невозможно. Тебе тут же расскажут что и стек у тебя говно и что так уже никто не делает и что нужно использовать вот это и вот это, а этот инструмент уже давным-давно никто не использует(некий Вася уже два года как отказался). Если будет что-то свежее в процессе решения - напротив нытье про сырое и глючное. Если своё - про изобретение велосипедов. Популярный более современный фреймворк - для одних говно сырое. Популярный уже набравший силу и не вчера появившийся(активно эксплуатируется) - про динозавров. Плюс в пяти местах ткнут в то что что-то сделано не совсем с их точки зрения верно(даже если напротив сделано правильно). По итогу скажут что ты нихрена не знаешь и как специалист никто, да и вся ваша контора - лошары. Короче, пару раз выхватив порцию негатива спроецированного и лично и на компанию где работает(не важно, в какой роли, автор статьи) писание желать что-либо отпадает. Зато всяким HR про софтскилы и прочие аджайлы - тут да, пиши сколько влезет - даже если и прилетит негатив - будет, как минимум, не больно. Прочитавшие такие комментарии клиенты в теме в действительности не разбирающиеся не подумают что в компании работают сплошь некомпетентные идиоты.
Пишут что хотят читать. Писать о чем-то тематическом, даже при том что на это есть у многих естественные барьеры компетентности стало решительно невозможно. Писать о возникшей в работе задачке и найденном отличном для конкретной ситуации способе её решения(как раньше часто) стало просто решительно невозможно. Тебе тут же расскажут что и стек у тебя говно и что так уже никто не делает и что нужно использовать вот это и вот это, а этот инструмент уже давным-давно никто не использует(некий Вася уже два года как отказался). Если будет что-то свежее в процессе решения - напротив нытье про сырое и глючное. Если своё - про изобретение велосипедов. Популярный более современный фреймворк - для одних говно сырое. Популярный уже набравший силу и не вчера появившийся(активно эксплуатируется) - про динозавров. Плюс в пяти местах ткнут в то что что-то сделано не совсем с их точки зрения верно(даже если напротив сделано правильно). По итогу скажут что ты нихрена не знаешь и как специалист никто, да и вся ваша контора - лошары. Короче, пару раз выхватив порцию негатива спроецированного и лично и на компанию где работает(не важно, в какой роли, автор статьи) писание желать что-либо отпадает. Зато всяким HR про софтскилы и прочие аджайлы - тут да, пиши сколько влезет - даже если и прилетит негатив - будет, как минимум, не больно. Прочитавшие такие комментарии клиенты в теме в действительности не разбирающиеся не подумают что в компании работают сплошь некомпетентные идиоты.
dev.to ….
что плохого в рекламе себя и в принципе в заработке на рекламе