На эмоциях не бегут прям строчить статьи на vc особенно именно такого плана. Сначала перво-наперво, если брать с моей колокольни, я бы сначала осмотрел своего человека (у вас в тексте не указано с кем гуляли, тут буду указывать "свой человек", который подразумевать может родственника (мать, отец, сын, дочь) или же родного человека как муж), потом уже звонить в полицию, т.к. есть подозрение на алкогольную интоксикацию, а потом уже в пятёрочку. Строчить что-то в интернете - в последнюю очередь и уже собравшись с мыслями, иначе на эмоциях натворить можно много чего и не всегда полезного. Понимаю, что не каждый на эмоциях может такое, но хотя бы надо стараться. В тексте, как вы выше указали, не указаны были ни места, ни время, а "приятная летняя ночь" может быть и не ночью, а вечером, т.к. световой день всё ещё слишком длинный. Опять же, в какую именно вы звонили пятёрочку, в плане номера телефона? Это не личные данные, а по идее открытые у фирмы. И нет, я не из Пятёрочки, лучше выдохнуть и собраться с мыслями, дописав детали, которые могут указать хоть как-нибудь дальше. Представителей X5 Retail group или пятёрочки вроде не видел тут, есть ли таковые, так что и статья может не получит должного выхлопа, а покупать в пятёрочке/перекрёстке и других магазинах, которые принадлежат X5 Retail Group всё равно не перестанут, так что до конца не понимаю, к чему именно вы призываете.
Что-то слишков давящая на эмоции история. Ни места, где произошло, ни дат, когда произошло. А насчёт реакции Пятёрочки - по тексту непонятно, сообщили ли где произошло и когда, опять же звонили ли вы в полицию, как вам посоветовали? Слишком много нераскрытой информации, чтобы поверить в данную историю.
Тот же самокат (и когда по клику с мегамаркета возили) работает до 23:00 спокойно, так что спорное утверждение. Хотя обычно ночью не вызывают доставки как я знаю, но вот до 23:00-00:00 думаю есть такие места.
Эм, у вас написали адрес почты как "@2gis.ru", а ниже по скриншоту почему-то идёт "@info.2gis.ru". Опечатка или как?
Один раз был зависон при переводе с одного счёта и одного банка на второй счёт и второй банк (оба свои) по сбп (номер телефона). В первом банке написано, что перевод есть, а во втором не было. Написал в тех. поддержку второго, они вручную просто сделали транзакцию, т.к. в истории отличалась. Так что и такое бывает, там потом писали в интернете, что по сбп тормоза какие-то было.
Это уже было в других статьях, продублирую ссылкой - https://vc.ru/claim/990844-ozon-otkazyvaetsya-vozvrashchat-dengi-za-podarochnyy-sertifikat?comment=7002837
Суды встают не на сторону Озон и сроки нельзя ставить на сертификаты. Максимум срок - это типа купи товар за сертификат, а если не купил, то вернём деньги. Это не билеты какие-то и прочее.
Как то опять же немного сумбурно написано, от чего возникают вопросы и сомнения:
1. Что рекламировали, что вот так просто без объяснения причин отклонили всё?
2. По телефону никто никак не может подтвердить, что вы есть вы, т.к. и смартфон могли украсть, и просто через нейросети сгенерировать ваш голос
3. Странно конечно, что по текущей карте не можете получить онлайн выписку или же сходить в офис банка по тому, что заблокировали карту (если конечно это не Тинькофф)
Извините, но как то сумбурно написано, одни эмоции и никаких фактов, приведения фотографий где что украли и прочее. Даже те же заявления написанные можно было с замазанными фамилиями/адресами/данными показать. Уж очень странный пост по мне.
Только вот про суды ни слова почему-то. Почему про это ничего нет, если не секрет?
Но как понять не заработало? Не определился в BIOS, в Windows вообще не отображается в оборудовании? Если в BIOS определяется, то пробовали ли вы его разметить, т.е. создать том, чтобы туда уже сохранять файлы и прочее?
А вот тут вы не правы ввиду того, что у них есть и из Китая. Модели, которые попадались из Китая:
970 evo plus
980
980 pro
990 pro
Так что не факт, что подделка. Как вы определили, что он не заработал в компьютере, если не секрет?
И ещё погуглите "Как отличить оригинал от подделки? На примере SSD Samsung 860 EVO" как пример, т.к. у вас мало фотографий ссд и коробки, чтобы понять, подделка у вас или нет.
Вы подтверждали паспортом, приходя в отделение, куда посылали в первый раз, верно? Просто немного сумбурно написано.
Да насчёт лица необязательно, кто именно покупал, т.к. могут спросить паспорт и дату, когда был приобретён товар. Вот насчёт способа оплаты да, его нельзя менять, даже сбп/банк. карта.
Смешно. Если ограбили, то выясняются номера/идентификаторы сертификатов и просто банятся в системе. Опять же, если они не были проданы, то могут в системе числиться вообще пустыми и неактивированными. Я очень сомневаюсь, что озон это не заложил в систему. Так что пока это голословно и не более того.
А теперь почитаем раз - https://rg.ru/2023/12/26/podarok-s-vozvratom.html "Верховный суд РФ: Подарочные карты магазина покупатель может поменять на деньги"
И почитаем два: "В своем желании удерживать денежные средства потребителей некоторые продавцы дошли до Верховного Суда Российской Федерации, однако высшая судебная инстанция поддержала Роспотребнадзор и признала право потребителя на возврат денежных средств за ранее приобретенный подарочный сертификат (карту). Указанная правовая позиция была сформирована в Определении Верховного Суда РФ от 27.12.2018 N 305-АД18-18522 по делу N А40-202419/2017. Как указал суд, к рассматриваемым правоотношениям по продаже-приобретению подарочных карт следует применять по аналогии нормы, регулирующие отношения договора розничной купли-продажи, при которых приобретение потребителем подарочной карты подтверждает внесение аванса и право на покупку товара в будущем, а, соответственно, в силу закона, аванс не может быть удержан продавцом."
Так что вы не правы никак, что за сертификат нельзя вернуть деньги, просрочен он или нет, т.к. это считается авансом у суда.
Во всяком случае не всякими бонусами и баллами, а реальными рублями идёт. Иногда включают на 5% кешбек на всё на выходные. Но мне интересно другое - какой посоветуете, где кешбек не смех и нет мутных правил насчёт баллов, которые можно перевести в рубли?
Главное ещё абьюз кидать хостеру или кто держит домен, чтобы задолбались новые себе домены покупать. Если конечно ещё сам хостер не пофигист.
Cбepмeгaмapкeт забыли ещё думаю в этот цикл, если всех уж обхватывать
Теперь понятно, почему не мог найти ввиду того, что не доставляется в регион. Думаю будут из-под инкогнито в следующий раз смотреть. Простое любопытство и почитать отзывы всегда интересно напрямую.
Вообще конечно нашёл первый товар с 2 отзывами, где как раз насчёт упаковки и пишут - https://www.ozon.ru/product/labonita-koreyskiy-antivozrastnoy-krem-roller-dlya-shei-s-peptidami-peptide-roller-neck-cream-716085313
Но вот маски я почему-то найти не могу такие, которые на скриншотах. Либо их скупили все и они перестали отображаться, либо у автора несколько магазинов в Ozon?
WireGuard легко вычисляется по слепку, OpenVPN уже пробовали блокировать и блокировался на ура (который настроен по умолчанию или с некоторыми "фишками"). IKEv2 думаю тоже несложно им будет по слепкам блокировать, так что там уже инструменты нужны повеселее. Не знаю как насчёт SoftEther, вычисляется или нет
Насчёт ягодок напишу одно - QR-код есть и в браузерной мобильной версии магазина, т.е. и ставить ничего не надо, просто зайти в магазин, один раз авторизацию пройти и потом уже этот код можно скринить дома (к примеру), если в ПВЗ нет интернета или же автор не хочет тратить мобильный интернет. Я так часто делал скриншоты, если родственникам надо было забрать себе товар, который я через себя заказывал.
У меня лично сломалась оплата после введённых показаний через личный кабинет, а также через банки (партнёр или агент не отвечает), хотя через сбербанк и позволяет оплатить, но там внезапно комиссия идёт. Дичь какая-то
А что за интернет-магазин то сам? Что в первом посту, что в этом я не увидел конкретики, что за товар не прислали и что за магазин.
У меня противоположный, но положительный опыт с Перекрёсток - заказывал всегда самовывозом, но чтобы просто собрали. Всегда выносили мой заказ с холодильника, если там что-то холодное или замороженное. Видимо зависит от сотрудников магазина и прописанных правил для сборщиком. Но небольшой минус всегда есть - сначала надо найти сборщика, чтобы отдали заказ, т.к. на кассе помочь ничем не могут, т.к. сборщики ещё там проверяют полки на срок товаров или выкладывают на полки товар.