Pavel Berd

+246
с 2023
1 подписчик
3 подписки

Никак вы не определите, кроме как долгосрочной работы агентства в положительном ключе. Никто вам не даст никаких гарантий, что вот конкретно - этот риелтор - он молодец. Звоночки могут быть самыми банальными: риелтор вам говорит, что за свои услуги он денег не берет - врет, и пытается скрыть свою комиссию; он говорит вам, что все обязательно пройдет гладко - врет и пытается скрыть риски; он говорит, что здесь и сейчас все сделаем - врет и пытается сокрыть реальную продолжительность сделки. Любая сделка включает в себя ряд проверок и подготовки. Поэтому сделка не может быть проведена здесь и сейчас, не факт, что сделка вообще состоится, так как пока вы не проверили обоих участников сделки никто не даст гарантии, что кто-то из них не находится в стадии банкротства, что покупателю одобрят ипотеку, что продавец окажется вменяемым и т.д. И ЛЮБОЙ риэлтор зарабатывает с комиссии, поэтому настоящий и нормальный риэлтор скажет это сразу. И при этом озвучит ее истинную стоимость, и эта сумма будет оговорена в договоре.

Я сам не риэлтор, я работаю в агентстве маркетологом, и ежедневно вижу как ребята работают.

1

Нормальный риэлтор конечно же отвечает за риски. Для этого заключается договор на оказание услуг, где все это прописано. А вот те персонажи, что описаны в статье - это не риэлторы, это черти.

2

Я исколесил практически весь запад России от юга (Таганрог) до севера (Карелии) и от западных границ (Белгород) до глубокой Сибири (Красноярск). Практически везде вполне себе сносные дороги. Да, есть конечно разбитые участки, но их настолько мало, что я даже не возьмусь вспомнить какой-нибудь из них. А! Да, была одна дорога между Саратовом и Волгоградом кажется, по западной стороне Волги. Вот там было тяжело: 2 колеи глубоко продавленные. Не обогнать никого, и руль надо постоянно в напряжении держать. В общем было не приятно. Но это лишь один участок. А так, в целом, практически везде дороги хорошие: едешь себе спокойно 110-120, по сторонам глазеешь как красиво. В деревеньках останавливаешься молочка купить, в лесах - ягоду или орехи собрать, на речках рыбку половить.
Так что совершенно не понимаю ваш выпад в сторону качества дорожного покрытия.

Справедливости ради, замечу как пользователь, приложение сбера сегодня вполне себе годный продукт, в отличии от того, что было даже год назад. По крайней мере у меня оно не тормозит, грузится быстро, не вылетает, ничего никуда не съезжает, все прыгалки, тянучки, перетаскивания и прочий "сахар" интерфейсный работает как полагается, палец всегда тапает туда, куда ты целился...

Как бы это ни было банально, даже в Сибири мы делаем бутерброды в упаковке той же расцветки. :)
Я просто к тому, что сочетание красного и желтого настолько очевидно (в масмаркете), что это даже как-то скучно. :)

Это оно конечно так. Но, в производственном цикле - это дополнительные этапы: готовый камень надо где-то предварительно складировать, на это требуются площади, затем произвести процесс напыления грунтовки (лака и т.п.), а это трудозатраты, инструмент (а следовательно и амортизация его) и материалы (который надо не только закупать, но и хранить, и подготавливать), выделить площади для высыхания, заложить издержки на брак от этого этапа дополнительно к уже имеющимся по литью камня. В общем и целом все это выходит в дополнительные траты, которые полагаю при имеющихся доходах интервьюеру в посте не с руки.

По продуктам Китай себя чувствует не хуже своих соседей, да и всего густонаселенного азиатско-тихоокеанского региона. Им вполне хватает полей риса и спаржи, а по чаям у Китая вообще существенный процент дохода в казну от экспорта. По технологической линейке - они уже лет 5 как семимильными шагами основывают на своей территории высокотехнологичные производства. Тот же автопром практически на 98% делается из собственных комплектующих. Начиная от литья металла со сборкой батарей и до внутренней начинки аппаратно-программных узлов. А переплюнуть китайский автопром по цене вряд ли кто-то сможет. И это касается не только потребительского рынка транспорта. У них отлично развито производство карьерной техники и тяжелых грузовиков с экскаваторами, погрузчиками и прочим. Крайне сомневаюсь, что с уходом всех высокотехнологичных игроков с рынка Китая, ему сильно поплохеет. Понятно, что это будет офигеть как болезненно, но совершенно не смертельно. И Китай это прекрасно понимает, И понимает, что та лафа, что сейчас есть не вечна, поэтому выкачивает из существующей реальности максимум возможного, что бы успеть подготовить себе пуховую подушку и развить собственные производства к моменту краха.
К тому же, главный ресурс - специалисты. Если 10 лет назад китайцы участвовали в производстве процессоров, чипов и прочих микросхем исключительно руками, то сегодня законодательно закреплено, что больше половины руководящего состава - это китайцы. И на любом производстве инженеры уже не европейцы с американцами, а китайцы, обученные и имеющие опыт. Даже если условный Эппл вдруг в один момент (что конечно невозможно) решит свернуть все производства на территории страны, то Китай просто национализирует все производства и продолжит работать уже со своими специалистами. А для того, что бы не оборвались поставки сырья, Китай уже больше 15 лет развивает свое финансовое и политическое присутствие в Африке, откуда тянет редкоземельные материалы, тяжелые металлы и минералы.

Мысли про перенаселение лет больше чем утверждению, что Путин вот-вот умрет и не станет следующим президентом. ;) Простите уж, не люблю приплетать ВВ, но аналогия сама напрашивается. :) Я помню еще в школе, в далеких 80-х, мы с пацанами рассуждали, что Китаю с его миллиардами конец вот-вот.

Жаль конечно, что Чебурашка и Гена на каждой картинке получаются разными.

Что бы вывести из Китая производства, надо сначала придумать где эти производства будут размещены. Т.е. получить схожие условия: дешевые трудовые и энергоресурсы. жители стран "первого мира" будут крайне недовольны, отсутствием возможности купить новый гаджет, машину, бытовую технику и пр. Так же значительно подорожают все конечные изделия транспорта автомобилей, самолетов, поездов, кораблей и прочее, вырастит стоимость строительства. Да в общем все вырастит в цене и довольно существенно.
В странах средней Азии эту коалицию сверхдержав не очень любят, восточная Азия тоже не очень рада им. Океания давно уже сама выросла до нормальных стран. Остается Африка, но там много сложностей и с инфраструктурой и с обучаемостью квалифицированного персонала, да и к тому же там сам Китай и Россия активно разрабатывают свои интересы. Так что заявление: "Вот выведем все предприятия из Китая и от Китая пшик останется"... ну... довольно радужные. :)

Сейчас в Китае ~60% предприятий работают на угле, который они получают преимущественно из России. Но этот процент неуклонно падает, так как они принципиально взяли курс на самообеспечение себя энергией. И если ранее (буквально 20-30 лет назад) они на 100% зависели от нефти и угля, то на сегодня лишь немногим больше половины. А еще через 10-15 лет они снизят потребность до 10-20%. Так что горючим сырьем Россия не сможет оказывать давление на Китай. Но по прежнему будет являться самым серьезным поставщиком металлов и дерева, а так же не первым, но тоже существенным поставщиком редкоземельных материалов. Поэтому "стрелка весов", конечно, немного сдвинется, но не критично. А вот как огромный потребительский рынок Россия может выступать перманентно. И это не плохо, это здоровые рыночные отношения стран.

БРИКС на сегодня - это скорее клуб по интересам, чем та коалиция которой она задумана. Вот когда средь членов БРИКСа будут сняты ограничения на торговлю, решится вопрос с общим таможенным пространством, будет организована общая финансовая система, возможно появится банк обслуживающий эту систему. Вот тогда БРИКС станет силой, которая может диктовать условия. К этому идет, но на данный момент до этого еще далеко.

Китай сам себе на уме. Он абсолютно субъективен. И считать Россию с Китаем союзными государствами сильное заблуждение. Даже во времена СССР между нашим государством и Китаем присутствовало довольно сильное напряжение в отношениях.
Сейчас мы находимся во взаимовыгодных друг для друга позициях, и наши интересы совпадают но только на данный момент. Китаю, которому просто выгодно покупать энергоресурсы по заниженной стоимости сейчас, немногими потерями стоит разорвать с нами договорные отношения. Как и России разорвать отношения с Китаем, поскольку путей снабжения технологичной продукцией для нашей экономики так же довольно много. И нам просто выгодно покупать технологии дешевле.
Это отнюдь не союзнические отношения. Мы не будем впрягаться за Китай в их предстоящей войне с США, и они впрягутся за Россию в случае эскалации конфликта за рубиконом столкновений с НАТО.

Ребята, пофиксите на сайте:
1. Сортировка - "по цене и стрелка вверх" делает сортировку от большего к меньшему, а "стрелка вниз" - сортирует от меньшего к большему. но это же не логично. :)
2. Добавьте в фильтр возможность выбора всех вариантов автоматической коробки передач", что бы можно было выбрать и классический автомат, и вариатор, и робота в один момент.
3. В ком.трансопорт выбор коробки передач.
4. В выбор марок: возможность выбрать категориями: японцы, китайцы, отечественные, американцы с европейцами.
5. Если выбрать > 4 параметров, то фильтры не срабатывают. И здесь не то, что бы он не выдавал "Ничего не найдено", а просто не срабатывают. Если фильтров сделать на 1 меньше, то результат "Ничего не найдено" вполне себе выдает.
6. Так же, при условии выбора большого кол-ва параметров в фильтре: сброс какого-либо параметра (если с его участием будет выдано 0 результатов) не происходит. Пример:
а. выбрали год,
б. выбрали кузов
в. выбрали ограничение цены
г. выбрали коробку
д. посмотрели результаты.
е. поменяли скажем коробку.
ж. результатом выдает кучу всего, что вообще не укладывается в выбранные параметры.
з. открываем вкладку "кузов" и видим, что выбранный ранее кузов в списке вообще отсутствует.
Т.е. на каком-то этапе установки фильтров подходящего параметра ранее выбранного уже нет, но это не ограничивает пользователя в выборе. Просто фильтры перестают быть полезными так как не выполняют свою функцию. :)

А вообще тестировщику вашему три с минусом. :)

1

Да все равно очень много. Это ж не МКС, что бы там топить от абсолютного нуля за бортом. Общая площадь всех цехов 400 квадратов, т.е. зимой по 250 рублей за квадрат. Это, если провести параллель с частным домом то зимнее отопление простенького дома в 150квм. в месяц выходило бы 37,5т.р. а летом его охлаждали бы за 11,5т.р. Ну это же совсем ни в какие рамки адекватности не вписывается. :)
И, если это действительно отопление, то я бы в первую очередь именно эту статью расходов попытался бы минимизировать. Такие деньги просто в трубу...

Про зарплатный фонд порадовало: на зарплату ушло 175 тысяч, а вот наш лучший работник месяца, который заработал 100 тыщ. :) Т.е. остальные подняли всего 75 на всех. :) И я что-то не внимательно этот абзац читал там же наверняка еще налогов было тысяч на 70. :)

3

Что за конский ценник на коммуналку? 30 тысяч в летний месяц! 100 тысяч в зимний... Из чего такой гигантский расход складывается?

О, я ни разу не сказал, что все дело именно в он-лайн курсах. Конечно можно впарить пустышку и в офлайн обучении и в любой другой офлайн сфере. Я лишь прокомментировал то, что онлайн курсы растут как грибы после дождя не потому что они качественные, а потому что их сделать проще всего. И дал развернутый ответ почему именно это происходит: простота исполнения, низкий порог вхождения, отработанные до "по-пунктикам" схемы реализации. В то время как провернуть такую же схему с офлайн идеей много сложнее, и даже, скорее всего, невозможно на том же уровне.
Не отрицаю, что есть нормальные и наверное даже хорошие онлайн курсы. Просто мне не попадались.

1

Вы же не хуже меня понимаете, что человек, который ежедневно ходит в пятерочку выкладывать товар на полки, водит такси с пьяными пассажирами, таскает коробки из одного угла в другой, выдает бургеры за стойкой и т.п. Т.е. любая монотонная работа, не требующая специфических знаний и за которую (как следствие) платят немного, естественно будет рассуждать, что ему просто никто не дал шанса доказать этому миру, что он такой классный, и вот если бы... То он конечно же заработал бы кучу денег, почёт и уважение, построил дом, женился на красотке, ездил бы на тесле, а в отпуск непременно гонял бы плескаться в волнах океана на Мальдивы, катался бы на лыжах в Куржавели, и вообще у него дома обязательно был бы бар с дорогими напитками, а на выходных жарил бы стейки у себя во дворе. Но вот незадача: не получилось, не свезло... Поэтому приходится каждый день ходить на нелюбимую работу, выполнять монотонные действия и получать за это сраные 45 тысяч, из которых 20 отдавать за съемную халупу. А на выходных приходится просто бухать перед монитором компьютера, гоняя танчики. Потому что денег впритык, времени нет, мотивации нет.
И тут на сцену выходят курсы, которые обещают:
а. Вы станете супер специалистом через 6 месяцев с зарплатой 100500р.!
б. Вообще не надо быть умным или подготовленным, наши спецы вас за руку проведут в мир профессионалов.
в. Стоит всего-то 3000р. в месяц!
г. Наши менторы - это супер спецы, которые работают в газпроме, яндексе, эппл, майкрософт, гугле и иже с ними. Они точно вас научат, ведь у них опыт ого-го!
д. После прохождения курса, мы вас устроим на работу сразу за 100500 тыщ зарплаты! 96% наших учеников устроены в гугл, яндекс, озон и конечно же газпром.
е. Если вас не устроит мы вам, конечно же, по-любому вернем ваши деньги. Вот те зуб!
ж. Остались вопросы, просто оставь свой номер телефона, мы тебя заколебаем своими звонками, пока ты не подпишешь договор.

И вот этот забитый бытовухой и собственной несостоятельностью человек рассуждает: ну 3 тыщи то я найду... ну не побухаю пару выходных... Да и вообще, мне же учиться надо будет, бухать некогда. Вот и экономия! Пол года то потерплю, я же через 6 месяцев устроюсь на работу и ЗП будет 150 тыщ! И работа у меня будет интересная, вон сколько на ютубе рассказов как классно живется айтишникам. И машину наконец куплю. И на природу буду ездить. Прям там, под солнцем на ноутбуке буду писать программы... Да... Отличный план. Надежный как швейцарские часы!

И все. Никаких препонов. И по средствам доступно, и будущее уже начинает раскрашиваться в более яркие краски. Конечно же на это клюют и заключают договора (на самом деле кредитные) на оплату курса, рынок этих услуг растет гигантскими процентами. А благодаря грамотному договору возврат средств предусмотрен в крайне узком диапазоне. И то через суд, чем 99% покупателей не воспользуется, потому как сами они составить грамотно обращение не могут, и денег на адвоката тем более нет.

С учетом отлаженных путей доставки рекламного предложения, вот вам и готовая схема продажи. Даже думать ничего не надо. 15 лет назад это было невозможно, потому что:
1. не было таких налаженных путей адресной доставки сообщений, с подробной выборкой и учетом кучи вводных.
2. лишь некоторый процент маркетологов понимал "как точечно играть на слабостях людей", а превалирующее большинство обычно било рекламной артиллерией на массы.

Осталось решить техническую сторону вопроса. Но и здесь уже многое отлажено и имеет готовые решения. К тому же практически все сайты по предоставлению услуг, возможно вы заметили, похожи друг на друга как братья близнецы. Потому что схема рабочая - нужно просто взять и скопировать.

Менеджер заботы... (рука-лицо). Куда деваются обычные, нормальные названия должностей?
Скоро таки уборщицы вполне закономерно станут "менеджерами по клинингу", а грузчики станут "экспедиторами логистики".

9

А динамика роста количества услуг никак не коррелирует с качеством оказываемых услуг. Объем рынка растет потому что технологии маркетинга развиваются и с каждым днем становится все проще и понятнее обычному обывателю. Если еще лет 10-15 назад маркетинг был закулисной наукой, который требовал достаточно специфических знаний и умений их применять, то сегодня наконец разработаны простые и понятные схемы, благодаря которым даже ленивая обезьяна продаст свой продукт. Плюс снижается порог вхождения в он-лайн услуги: есть уже отлаженные и отработанные механизмы, используя которые ты легко получаешь готовый продукт пусть и уступающий по качеству оригиналу, с которого был слизан, но вполне себе исполняющий заложенный в него функционал.
Таким образом бизнес схема получается проверенной, отлаженной, доступной и легко осуществимой при наличии стартового капитала: Сам сервис придумывать не надо, достаточно просто скопировать с других представителей, выполнить техническую сторону - тоже не особо сложно, продать услуги - по отлаженной схеме. Все... бузинес готов.
Поэтому колличество всех этих он-лайн курсов растет, а не потому что потребитель тащится от их качества.

2

Т.е. статью можно уместить в 2 предложения:
Смотрите, "Черноголовка" выросла на 50%! Все благодаря маркетингу!

Зачем так много остальных букв? Ведь, кроме этого, больше в статье ничего полезного не сказано. Впрочем и эта информация несет посредственную пользу.

Надо бы сделать нормальный стикер для статей типа "Реклама франшизы", "Реклама телеги инвестора", "Реклама услуг веб-разработки" и т.п. А то начинаешь читать, и лишь через время начинаешь понимать, что основной посыл статьи - реклама того или иного предложения.
Благо на сегодня уже выработался скилл, когда беглым взглядом, буквально по диагонали, пробегаешь несколько абзацев, вычленяешь основные тезисы и уже через минуту и пары десятков абзацев понимаешь, что окно можно закрывать. :)

2

"не сродни «ах какие уникальные люди, знают что-то недоступное никому»". (с)
Позволю с вами в данной частности не согласиться. Понятно, что ИТ-рынок большой, и если вычленить из него конкретную узкую профессию программиста, то тут все не так очевидно. Скажем работать за станком, махать лопатой, переключать рычаги экскаватора и т.п. может научиться практически каждый. Ну согласитесь - это исключительно механическая работа, которая не требует умственных способностей: анализа, алгоритмов, поиска путей, построение стратегии и т.д. Да, хороший экскаваторщик на вес золота, потому что умеет работать быстро, аккуратно и ровно то, что ему было сказано работать. Как и сварщик, и оператор ЧПУ и прочие. Но хороший программист - это особый склад ума, и из 100 000 "как бы программистов" лишь несколько человек являются по-настоящему программистами.
Ведь этот программист не просто механически пишет код: он его придумывает. Зачастую руководствуясь какими-то паттернами, но не редко и придумывая весь лист с нуля. Мало того, что это масса знаний, которые может получить далеко не каждый из-за своей лени и отсутствия усидчивости, так ведь надо еще сообразить как эти знания систематизировать, провести анализ, построить алгоритм, связать кучу источников с такой же кучей выводов, и сделать так, что бы это все еще и работало.
Это как другая профессия - математик. Тут же вы не будете спорить, что математиком может стать каждый, было бы желание... Не сможет, потому что это тоже определенный склад ума, где абсолютное большинство серого вещества работают в аналитику: собрать тонны информации и свести это все к определенному выводу.

Поэтому, мое субъективное мнение, программист - это уникальный человек. Которому надо платить грандиозные деньги, так как их отнюдь не сотни миллионов по всему миру. И найти такого программиста среди сотни тысяч респондентов подобно найденному алмазу. Если ты не заплатишь ему, найдется тот, кто заплатит.

Норм дезигнеров много. Просто с ними работать надо, а никто не хочет погружаться в этот процесс. Ведь все думают, что классный дезигнер - это талант от бога и он Херакс! и нарисовал все супер-пупер. Но так не работает. Дизайнер - это человек, который имеет свое виденье конечного продукта. Он не знает тонкостей производства, не может глубинно изучить анализ рынка, не понимает и не должен понимать каждую точку процесса реализации продукта. Поэтому работа с дизайнером - это комплекс специалистов, которые должны вносить правки в процессе работы согласно своим компетенциям.
Дизайнер может нарисовать просто волшебную картинку. Она будет со всех сторон выверенная, красивая, офигенно привлекательная. Но она не будет работать, потому что там куча ошибок, которые не дают офигенно красивой картинке выполнять свою непосредственную работу - продавать.
Именно поэтому всякие там бихайнсы и иже с ними заполонены пет-проектами или дизайном продукта, который дизайнер считает верным. Не тем, который в итоге пойдет в работу и выйдет на полки магазина или на глаз пользователя сайта. А тот, который "Охереть, какой красивый! Смотрите как классно я придумал!".
Так что норм дезигнеров много. Не хватает специалистов, которые понимают, что отдел дизайна должен работать комплексно со всеми специалистами. И ищут волшебника, который конечно же может нарисовать красиво, но все остальное предприятие считает, что "вот тут надо подправить", "вот тут надо заменить", а "параллельные линии вообще должны пересекаться". Поэтому этот дизайнер нам не подходит, ищите "норм дезигнера".

3

Короче всех перечислили. Этакая перекличка всех специальностей IT. :) Все профессии важны, все профессии нужны...

Нет, я говорю о том, что привязывать свой корпоративный сайт к любому конструктору - это плохо. На тильде и тому подобное можно пилить домашние странички и прочие лендинги, которые сегодня есть, завтра нет - ничего страшного. Но ставить зависимым свой корпоративный сайт, который предполагает получение канала заявок с внушительным процентом от общей массы, от третьих лиц - это плохо. Сегодня тильда есть, завтра ее нет (ушла с рынка), сегодня она работает, завтра ее задидосили и т.п.
Использовать модули, которые локально находятся на вашем собственном сервере, которые полностью подчинены вашей логике и находятся под абсолютным управлением - безусловно можно и даже нужно. Можно и на тильде запилить сайт и получить его полную копию. Но это же конструктор. Он ограничен заложенными изначально в него функционалом.

1

"Потому что для большинства обывателей сайт на Тильде — это когда ты взял готовые блоки, что-то из них слепил, заменил текст, картинки, и вуаля, сайт готов! Так ли это?"

Именно так. 2-3 исполнителя из 100 работающих иначе - это исключение. А остальные 98 берут 50 тыс. за замену текста и картинок. Хоп, хлоп, пара дней и сайт готов. Те 2 умника, которые хотят пилить нормальные сайты пусть и на тильде легко теряются среди общей массы.

Да и скажите мне пожалуйста, нафига использовать тильду при создании корпоративного сайта, когда у тебя бюджет в 1,5млн.р.? На кой ляд привязывать себя к чужой платформе и быть зависимым, когда с таким бюджетом ты можешь сделать собственную базу с преферансом и куртизанками.

С другой стороны сделать, например хороший магазин в этот бюджет невозможно ни на тильде, ни на любом другом конструкторе, ни при написании движка с нуля.

1

Вот тут вот складывается впечатление что даже больше 4м. Или дверь меньше 2м. высотой.

1