Волшебное слово — Давайте!
— А у вас пионы есть? — Нет, не сезон у пионов сейчас…
Кажется, заказ не состоится, но тут на помощь приходит волшебное слово «Давайте!»
— А давайте соберём букет из пионовидных роз! Получится ещё круче ;)
В 99% случае клиент согласится, потому что оно так и есть на самом деле — пионовидные розы тоже огонь!
Получим заказ. Клиент получит счастье.
Как ещё использовать волшебное слово «Давайте!»
— Клиенту не понравился букет. — А давайте перефотографируем его, будто бы мы его пересобрали и это новый букет!
— Не успеваем доставить букет к поезду. — А давайте доставим цветы в отель! Клиенту не придется тащить кроме чемодана ещё и цветы.
— У тебя плохое настроение сегодня, ничего не хочется. — А давай включим бодрую музыку и повеселимся!
…
Дело выгорит, если начать со слова «Давайте!»
Но можно не исправлять и погрузиться в уныние, стать ленивой жопой, окружить себя ноющими неудачниками, замечать скидки в Пятёрочке...
Выбор за тобой, киса.
Открыть франшизу химчистки? В России в XXI веке? Серьезно? Да, абсолютно серьезно. Так же серьезно, как и подход к бизнесу героев нашего сегодняшнего разбора — сети инновационных химчисток «Хозяюшка». Никакой воды, только крупные суммы, эффективные инструменты и деловой подход к организации франчайзингового бизнеса.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Некоторые трейдеры считают, что «медвежьи» настроения «раздуты».
В статье решил разобрать проблему расчета себестоимости. Оказалось, что иногда при хорошем обороте прибыль может не расти, а выгодные товары приносить убытки. Расскажу на примере моего производства.