Нехватка квалифицированных кадров в самой компании Mango.
Решили перевести сотрудников на Mango-Mobile. Задумка хорошая - все общения с клиентами должны подтягиваться по API в CRM. И тут начался АД! Качество связи - отдельный разговор и отзывной балл 2,6 этому показатель. Работа службы поддержки - это еще та песня. У сотрудника нет связи, присылают предложение сделать настройки, поменять приоритетную сеть (что было сделано изначально, настроена точка). Все делали еще раз по-новой. Присылаем примеры номеров на которые невозможно дозвониться. Присылаем ссылку на видео как происходит набор номеров и что выдает система (видеофайлы нельзя прикрепить в обращении в техподдержку). Что делает в ответ техподдержка? Еще раз, цитата "Прошу утончить на другие номера телефонов вызовы проходят у данного сотрудника, можете предоставить 3 примера на разные телефоны до которых сотруднику не удалось дозвониться". Сколько нужно примеров если звонки вообще не проходят, давался прямой номер сотрудника другого оператора, чтобы с ним связались. Это как раньше была волокита бюрократическая: а вы нам принесите справку, что вам не могут дать такую справку. Зачем вам новые и новые номера недозвона, если пользователь не может дозвониться никуда? Или у вас в мотивацию зашито количество сделанных ответов? Неужели трудно напрямую связаться с конкретным пользователем и разобраться в причине? Да, он может быть тупым и что-то не так ввести. Для того и существует техподдержка.
Хочется просто плюнуть, уйти на другого оператора и тупо настроить синхронизацию подтягивания звонков по API из того же Билайна и не иметь головной боли. Хочется же все красиво, в рамках одного проекта Манго. А получаем потраченное время и нервы.
У них же только лицензия на обучение...
Никаких финансовых
Так покупатель мотивирует свою оценку тем, о чём был предупреждён. Смысл тогда в оценках, если довольный сделкой покупатель будет занижать рейтинг просто от своего настроения: собака укусила, не похмелился, ПМС, а не по объективным причинам. Ладно было бы введение в заблуждение или обман.
Бесполезно доказывать, что ты не идиот. Привожу скан отзыва, где покупатель пишет, что его предупреждали об особенностях. Служба поддержки тупо отвечает "Мы не нашли предупреждений об особенностях товара (или вы добавили их уже после сделки)"
Там чётко написано о предупреждении ДО СДЕЛКИ!!!
Или никто ничего не читает просто. Или тупят, не желая признавать свои ошибки или просто бухие автоматом жмут на кнопку стандартного отказа раз за разом, не желая читать приводимые аргументы?
Какие еще нужны доказательства? В отзыве покупателя им самим написано, что покупатель был ознакомлен с недостатком ДО совершения сделки.
Чесслово, как в анекдоте про попытку купить туалетную бумагу в советское время дефицита. "И унитаз принёс и задницу показал - всё равно туалетную бумагу не продали!"
Про мяч для примера написал. Все попытки обжаловать свелись к лопанию пузырей. "Свяжитесь с покупателем и попросите удалить отзыв!"
Факт остается фактом - любой неадекват может написать абсолютный бред, а ваши коллеги не найдут там нарушений, если нет мата, оскорблений и унижений. Точка. В этом весь колорит работы службы поддержки в вопросах обжалования бредовых отзывов.
Совершенно верно, Иван. Формальный подход к обжалованию отзывов налицо. Покупатель берет б/у технику в рабочем состоянии за треть цены, сам в отзыве пишет, что были показаны недостатки перед покупкой и его все устроило, а потом жалуется, что ему продали бывший в употреблении прибор. При этом занижает оценку, обваливая таким трудом заработанный рейтинг. А ССО формально отвечает, что "Мы не нашли предупреждений об особенностях товара (или вы добавили их уже после сделки), поэтому отзыв останется на Авито." Покупатель указал в самом отзыве, что предупреждения были сделаны ДО, а не ПОСЛЕ сделки.
https://www.avito.ru/moskva/bytovaya_tehnika/pylesos_karcher_vc_3_3021658215
была такая же формальная отписка на апелляцию отзыва. Приехал покупатель на пожарной машине, проверил с товарищами мяч, поиграли во дворе. Все устроило, забрал и уехал.
А потом пишет, что мяч был РВАНЫЙ!
Какой нормальный человек будет покупать рваный мяч?
https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/voleybolnyy_myach_winstar_2221771867
Ответили, вопрос решили. Приятно работать.
написал.
Перешел по ссылке. Открыл ее на ноуте. Оформил ОСАГО, оплатил с Альфа-карты. А Альфа-банк отказал в кэшбэке, мотивирую, что не надо было с компа оформлять, а тыкать только телефон.
№ CCS-7934141
Продавец одобрил легкий возврат. От поддержки никакой реакции. Насколько я понимаю, должны предоставить трек-номер возврата и на выбор способ возврата: курьер или ПВЗ. По телефону бот зацикливается и выключается. В соцсетях рекомендуют ждать ответа в ЛК в обращении. В чем проблема, если продавец ответил сразу?