Делай Магазин

+49
с 2023

Студия коммерческого дизайна https://www.delaimagazin.ru/ Преображаем безликие объекты торговли и общепита в притягательные магазины и кафе

16 подписчиков
9 подписок

Хороший визуальный маркетинг и дизайн-концепция приведут покупателя.
Хороший стратегический маркетинг – удержит.
Хороший продукт – привяжет.
А вместе – создадут постоянный спрос на бренд и продукт

1

Коммерческий проект или социальный – не важно. Он создается для людей, которых надо вовлечь. Брендинг, как яркая и узнаваемая обёртка, привлекает клиентов. Если понравится содержание, по обертке будут отличать любимый бренд от конкурентов в дальнейшем. В общем, лучше иметь привлекательную упаковку, чем не иметь)
Подробно и с примерами можно почитать про брендинг здесь https://www.delaimagazin.ru/blog/brending

1

Поп-Ап формат для розничного магазина помогает собственнику понять, подходит ли рынок для бренда и как развивать бизнес в дальнейшем. Перемещение торговой точки с места на место позволяет изучить разные локации, регионы и даже страны – прежде, чем брать на себя большие финансовые обязательства. Фасоль молодец! Наконец, российский ритейл начинает воспринимать мировые тренды
https://www.delaimagazin.ru/blog/pop_upstore

1

Сильный бренд начинается с постановки цели – с ответа на вопрос «зачем». Тут вы совершенно правы. Цель – это ключ к пониманию того, что делает компания и ради чего. Это вызывает доверие. Запрос на разработку идеологии бренда у нас только начинает формироваться, но тенденция радует. Люди начинают понимать, что идеология и брендинг — две стороны одной медали. Необходим духовный фундамент, чтобы и фирменный стиль, и реклама, и тон оф войс были неразделимы с идейной составляющей.

2

В будущее точно возьмут не всех. К сожалению, предприниматели не всегда это понимают в погоне за быстрым результатом. Чтобы вовремя адаптироваться под меняющиеся запросы, без футурологии действительно никуда) Понимать, что покупатель захочет завтра, очень важно для бизнеса, но под силу не каждому. Хорошо, что пишете такие статьи

2

Проект магазина в формате Pop-Up мы предложили дополнительно к проекту магазина в ТРЦ. Фишка в том, что заказчик сможет реализовать его где угодно, когда посчитает нужным.

Pop Up Store — это отличный инструмент для начинающих предпринимателей. В формате временного присутствия можно начать бизнес на тематических маркетах или ярмарках, проанализировать процессы и обдумать, как развивать бизнес в дальнейшем. Перемещая магазина с места на место, можно тестировать разные локации, регионы и даже страны – прежде, чем брать на себя большие финансовые обязательства.

Подробнее о временном формате ритейла можно прочитать здесь https://www.delaimagazin.ru/blog/pop_upstore

Ольга, спасибо вам, что уделили столько внимания нашему проекту, не остались равнодушной и поделились мнением в комментариях.
Нет никах сомнений, что вы хорошо разбираетесь в изготовлении рекламных конструкций. Взаимно желаем вам успехов и интересных проектов для реализации творческого потенциала!

Крашеное из балончика белое оргстекло? Согласитесь, сомнительный вариант для уличной вывески)
Пленку и прочие «костыли» допустимо использовать в помещении, если есть желание сэкономить. Что касается композита, то из него не сделаешь красивых глянцевых букв. Тем более объемных.
Можно использовать и пенопласт — если вопрос в цене. Такая вывеска точно обойдется дешевле)
Передадут ли дешевые материалы эффект, необходимый для магазина, ориентированного на бьюти? Точно нет. Поэтому мы не стремимся сэкономить там, где это не требуется.

К слову о каркасе из профильной трубы. Вот пример вывески, которую мы изготовили по собственному эскизу. Световые элементы крепятся на металлическом каркасе. Вы его видите? Для этого магазина мы не только разработали дизайн-проект, но и сами реализовали. Фото можно посмотреть по ссылке https://www.delaimagazin.ru/proekty/sunny_socks

1

Ольга, спасибо за экспертный комментарий. Мы рады, что наши статьи читают люди, которые разбираются в дизайне и тонкостях реализации проектов.

Первое, что мы учитываем, разрабатывая макеты фасадных вывесок, – это требования дизайн-кода. Все «сумасшедшие» идеи и творческие процессы сразу вписываем в рамки технических требований.

Размер каждого светового элемента вывески «ДИВУА» не превышает 75 см, размер букв вписывается в установленный норматив 50 см. Дизайн-макет, согласованный администрацией, выглядит именно так, как изображен на визуализации. Однако, световые элементы крепятся не на подложке, а на металлическом каркасе. Отдельно друг от друга. Каркас выкрашен в цвет фасада, поэтому практически незаметен.

Конечно, мы могли придумать вариант поскромнее и дешевле в реализации, но он бы точно потерялся на непривлекательном фасаде здания.

Мы пишем в статье, что в идеале магазину требовалась полноценная реконструкция входной группы. Однако это не входило в планы заказчика, поэтому стоимость изготовления вывески не показалась заоблачной.

Мы разработали дизайн, который действительно привлекает внимание к магазину и нивелирует несовершенство фасада. Не в этом ли цель нашей работы?

Макет, согласованный администрацией, выглядит так

2

Заказчик самостоятельно реализует проект. Совсем скоро новый магазин сети откроется в Коломне

2

Да, наш дизайнер Виктория — действительно находка. Каждая работа со смыслом, а исполнение — всегда огромное трудолюбие и талант

1

Да, аватарку, очень похожую на оригинал, нарисовать несложно. Поэтому мы рекомендуем регистрировать торговую марку и защищать все варианты изображений. Это недешево, но стоит того. При желании и хорошей юридической поддержке можно взыскать ущерб с недобросовестных конкурентов через суд.

2