sergey

+173
с 2023
0 подписчиков
5 подписок

казанэкспресс казанами и кастрюлями торгует, а озон- лидирующая екоммерс площадка!

3

так уходим же от баллов, ведь они не решают проблемы?

ну и сленг)
"продавца проверим и накажем"
наказывают детей в детском саду, что за колхоз?
коля, проверь чувака по предмету русский язык и литература.

хаха, выпишем штраф? ты с вб чтоли в озон перешел? у продавцов пока нет никаких штрафов за такие дела. или ты специально врешь покупателю? тож мне, гаишник, штраф он выпишет, ахаха)

"выпишем штраф"
"отсутствующий один принтер"
"списать деньги в оплату сразу же"
"разбираемся, как такое вышло"
@Nikolay Ganin
Коля, тут чето с русским языком не то, проверь, а.
какойто колхоз завелся у тебя в отделе)
отправь его копипастить методичку назад к тупым попугаям, он еще не дорос до "цифровой репутации"

следите, коллеги вернутся с новостями)

односторонний отказ со стороны продавца от выполнения договора купли продажи не предусмотрен гражданским кодексом, заказ был принят, а значит вы можете написать претензию продавцу с требованием исполнить обязательства, отсчитать 10 дней и обращаться в суд бесплатно и по месту жительства и получить телефон( либо его стоимость на дату решения суда), 0,5% за каждый день просрочки до момента исполнения решения суда ответчиком и штраф 50% от цены иска) моральный ущерб пару тысяч и стоимость юридических услуг.
как правило, получится около 3х телефонов в рублях)

1

на лицо незаконный сбор персональных данных, а с учетом того, что владелец этой мерзкой канторки-кантора из недружественной страны жалобу похоже нужно писать не только в прокуратуру но в и фсб на всякий случай)

это у них фишка такая на обоснованные требования требовать с требователей всякий бред. это нормально. ты их макаешь лицом в их дерьмо, а они тебе: а покажи ка нам сертификаты)
вот придумали еще пургу какуюто))) ваше мрак. это издевательство просто.
следом вам прилетит расторжение договора-не предоставили заверения) даже если представите- они "не можем принять это, не увидели ничего"

ну это смотря какие требования выдвигать, можно ведь и попросить вернуть стоимость тарифа обслуживания так как его по факту нет? а уж дальше с решением о возврате тарифа нагибать говнобанк другими путями, в том числе через суд, ссылаясь на решение финуполномоченного, правда? а ведь может быть так что им и уполномоченного хватит, и они передумают мозги ебать честным гражданам.

1
sergeyв посте

и не забудьте новостями поделиться)

ага."в сезон несколько больше, поэтому вам могло показаться"

раз начисления за эквайринг есть- значит продажа была, считайте по начислениям за эквайринг сумму заказов и считаем что это продажи. других то данных нет. эту сумму в претензию и иск. че тут париться? все продано 100%, отлично. ни возвратов ни отказов ниче не видно значит нет. пусть в суде доказывают обратное.

ну пока еще не разорились они. но похоже такими темпами скоро.

не забудьте указать и причину расторжения договора, так и не дождались ваших коллег, которые торопились волосы назад, да так и не вернулись. далеко видать их послал начальник.
с 5 января ждем торопливых коллег
https://vc.ru/e/573346?comment=5347984

ну что в итоге? кишка тонка ответить? "лидирующая плошадка"? дети в детском саду и то взрослее себя ведут)

их интересует только одно-как больше бабок собрать со всех. ваши права на последнем месте. понабрали малолеток по обьявлению за 3 копейки и тупят там сидят по любому вопросу, который не обозначен в методичке.

3

скоро поймете, если вас, конечно, допустят до продаж на помойке озон)

че они там пересмотрели тебе? заставили еще одни колонки выслать?) чето скромно умолчали. наверняка западлянка очередная

получают чуть ли не каждый день, дорого может выйти вовремя не получить и просрать суд. желающих там нормально ткнуть их лицом в их ссанье.

почему тупо? они не тупые. вам могло показаться. сейчас несколько больше. колоссальная нагрузка. треннинги с ребятами проводим. все бесполезно. не обращайте внимания.

друзья не дураки пальцем в небо тыкать. разведку пусть другие проводят. а как будет ясно что рентабельно- вас оттуда попросят. зачем им убыточные точки? есть еще фишка у озона- если точка рентабельна, то вам поступает предложение от которого нельзя отказаться-открыть рядом еще одну, но уже нерентабельную) так что как не крути- играть с озоном в бизнес- малоприятное занятие, все равно наебут. озон это не фонд развития малого бизнеса.

1

имеют в виду, что платят только 2 месяца а потом если нет выхлопа- сидишь там за свои) а если решишь закрыть после 2х месяцев, уверен, что потребуют вернуть выплаты) договор есть в свободном доступе.

1

согласен, если б это был боле мене рентабельный бизнес- был бы уже единый оператор из приближенных к озону, который бы наоткрывал этих толчков. но нет. расчет на дурачков у которых либо неликвидное помещение в собственности либо делать не хуй и сидят там сами за 30 тыс в месяц чистыми и те, если считать год вкруг)

1

собственных нет, но друг начальника где то открывать новые пвз должен? а если ни одному другу этот бизнес не интересен, то врядтли у вас получится) вас послушать, то оказывается у озона деньги валяются под ногами, так не бывает)

1

повреждение товара при перевозке это ответственность перевозчика, а риск продавца это когда партнер стал дебилом и его нада через суд приводить в чуства. а попугай - это потому что мозгов нет, а только навык повторния имеет.

3

это чтоб теперь программисты озона тоже могли издеваться над программистами продавцов и писать "боюсь, боюсь, боюсь нам нечего больше добавить"