нет, просто есть разные мнения, которые обсуждают
прелесть в том, что не запрещают
И, да, речь не о сравнении прямолинейном, его тут нет. Просто надо знать кейсы, вот и все
Проблемы общие, как и отметил в начале материала, но у открытого своя специфика. Можно сделать форк — можно, но поддерживать его живым уже дело другое совершенно. «Наработки не исчезают» — см. про greenplum по этой части майская история. Уже не все так примитивно
Хорошо, не будем говорить
Подходит, только нужно знать риски и уметь работать с ними. И, да, СПО и open source — разные термины, если что.
Большое спасибо!
Оправдание такое себе, когда понимаешь суть профессии. Визуальный фастфуд, что тут хотеть (как-то так скорее)
Записываю, что-то ещё?
Какие прогнозы?
Гладкого полета вам 🚀
Фотохостинг
Зависит от полиса, опций и правил в конкретной ск. Сколы - вообще отдельная тема, взять хотя бы характерные для ваговского лкп проблемы
С этим как раз все просто
Не самый очевидный вывод, но допустим. Что дальше?
Спасибо за пояснение. Если что, осознанные сновидения, это тоже некая игра слов. Главное, разобрались
И во сне комментарий написали, когда бы ещё такое получилось осуществить. Осознанные сновидения практически
Не видел такой, будем надеяться, что все в порядке, хотя сейчас любое медиа — дело крайне сложное
Норм саммари, но новые соцсети — это отдельная песня. Прицеливаются на широкую аудиторию, потом не могут добрать даже минимум. Специализированные проекты на узкие сегменты аудитории даже не рискуют делать, дорого и нет опыта. Кстати, компании не могут в полной мере даже существующие медиа использовать, постить больше хотя бы на виси/хабре, на новые площадки нет времени у большинства
Мб что-то о собственном опыте работы с площадками расскажете? Чтобы понимать уровень, почитать публикации по теме, например. Про работу / развитие сервисных-компаний / агентств / студий что-то? Всегда интересно понять опыт, на чем основаны выводы, с какой очки зрения смотрите, кем работаете и тп
Вот эта привязка к каким-то целям и задачам по большей части и приводит к жутко рекламным постам и интервью. Лучше двигаться от того, что вы можете сказать, а потом посмотреть на материал глазами аудитории. Что в моем тексте увидят для себя клиенты, подрядчики, кто-то из сотрудников регулятора, если повезёт.
Как-то кастомизировать интервью под хабр и виси — оверлоуд полный. Тут мы вот этот абзац изменим, а на хабре вставим диаграмму и кусок кода, ну, камон. Интервью получается с техническим уклоном, ставите здесь его в «разработку» и дублируете на хабре спокойно в своём блоге.
Обычные посты (да) уже можно и нужно смотреть, куда подойдут, заранее это учитывать. Но и тут запостить на виси не помешает, если это не условный туториал с кодом или технический анализ уязвимостей, например.
Был в такой ситуации, когда в Москве (!) не нашлось камер, чтобы обнаружить скрывшегося с места ДТП наглеца. Сейчас там добавили разметку и системы наблюдения
Это пока ещё страховые готовы заморачиваться и искать компромиссные варианты, а с локализацией все ясно было с самого начала
Конгратс ✊🏻
Вот 10-15 литров в плавном режиме вполне реально, и это близко к расходу в пробке, почему нет
Если не секрет, какой расход выходит? Вроде бы не должно быть много, если не гнать ещё выше
Пока формат плавает, более понятная структура появится, но не сразу
Находки и темы, которые прошли мимо редакций русскоязычных изданий о технологиях и не только, но могут представлять интерес. Как показывают предыдущие подборки, данная гипотеза подтвердилась
Вроде бы нет претензий на новизну модели, но способы разные могут быть. Почему бы и не попробовать
на хабре тоже много кто просто пролистывает, если жесткое брендирование (без хейта, но читают заметно меньше из-за такого)