Очень вредные мифы о копирайтерах. И как их вылепили медиа девяностых и нулевых
Оправдание такое себе, когда понимаешь суть профессии. Визуальный фастфуд, что тут хотеть (как-то так скорее)
Себе дороже — почему не стоит скрывать повреждения на предстраховом осмотре
Зависит от полиса, опций и правил в конкретной ск. Сколы - вообще отдельная тема, взять хотя бы характерные для ваговского лкп проблемы
Контент-маркетинг для системного интегратора: выпускаем экспертную колонку для хабра и vc.ru
Не самый очевидный вывод, но допустим. Что дальше?
Контент-маркетинг для системного интегратора: выпускаем экспертную колонку для хабра и vc.ru
Спасибо за пояснение. Если что, осознанные сновидения, это тоже некая игра слов. Главное, разобрались
Контент-маркетинг для системного интегратора: выпускаем экспертную колонку для хабра и vc.ru
И во сне комментарий написали, когда бы ещё такое получилось осуществить. Осознанные сновидения практически
Стратегия продвижения новых продуктов. Ключевые мысли из выпуска подкаста «Маркетинг и реальность»
Не видел такой, будем надеяться, что все в порядке, хотя сейчас любое медиа — дело крайне сложное
Dmitry Kabanov
Большое спасибо!