OZON. Как Озон прикрывает мошенников

Решил я для себя открыть OZON Global, так как являюсь активным пользователем этой платформы. Обилие аниме фигурок и приятные цены радовали. С учётом того, что на площадке были редкие экземпляры, а фигурок у меня уже больше сотки, заказ сформировался сам собой.

Заказ № 34852629-0538 от 10 декабря 2024
Заказ № 34852629-0538 от 10 декабря 2024

Первую часть заказа продавец отменил практически сразу, прошло дня 3-4. В целом эта ситуация нормальная, если товар реально закончился, но не тут то было, он просто стал в два раза дороже. Взгрустнули, но отпустили. Заказ о защите прав потребителя тут не работает)

Фото наличия товара на 3.01.2025
Фото наличия товара на 3.01.2025

А вот со второй частью заказа произошла "магия". 31 декабря два часа до закрытия пункта выдачи и семь часов до Нового года, я иду получать пополнение в свою коллекцию. Отстоял в очереди, пришёл домой и по традиции стал открывать посылку на камеру. Так уж повелось, что все доставки из любых магазинов мы вскрываем с видео, сразу после получения и этот заказ не стал исключением. Для тех кто хочет заказывать товары с OZON Global знайте, на пункте нельзя отказаться, Вы либо забираете всё, либо ничего, даже если Вы вскроете товар и там будет не то, что Вы заказали. Возврат как с обычными товарами тут не работает.

Фотография стикера из видео с распаковкой
Фотография стикера из видео с распаковкой
Фотография двух коробок из трёх из видео с распаковкой и шикарного ушастого стола
Фотография двух коробок из трёх из видео с распаковкой и шикарного ушастого стола
Красивое письмо из видео с распаковкой
Красивое письмо из видео с распаковкой

Про себя неловко думаешь, блин, продавец крутой, возможно у него реально есть какие то трудности с отправкой, но если он вернёт все деньги, не страшно, перезакажу фигурку в другом месте. Даже у него перезакажу, скидку же предлагает - ну) Одни плюсы, думал я. Распаковав две оставшиеся фигурки я был "крайне обескуражен" качеством отправки и степенью повреждений. В первый раз за долгие годы заказов из интернет магазинов, я понял, что бывает когда продавец запаковывает товар в один слой пупырки. Как говорится: "сломается точно, но не разлетится по коробке" =)

Сломанная нога и ошмётки корпуса внутри
Сломанная нога и ошмётки корпуса внутри
Поломки двух фигурок и дизайнерская обивка кровати от котика
Поломки двух фигурок и дизайнерская обивка кровати от котика

С учётом того, что это не первая покупка и как разбираться с повреждениями я знаю, откладываю для дальнейшей починки.

Лезу в OZON и оформляю возврат. Сильно не запариваюсь с оформлением, продавец же пишет, что вернёт деньги - его косяк, туда сюда, не парься.

Заявка на возврат №34852629-R13 от 31 декабря 2024
Заявка на возврат №34852629-R13 от 31 декабря 2024

Проходит день и продавец предлагает мне компенсировать только 1/3 суммы. И тут у меня закрадываются сомнения, а почему? Фигурку мне не отправили целую, а деняк мне хотят вернуть часть, непорядок. Я соответственно отказываюсь от частичной компенсации в надежде, что продавец мне вернёт деньги, но нет) Он просто закрывает возврат, не возвращая НИ ЧЕ ГО, передумал получается))). Но нет, есть последний лучик надежды, я могу написать отказ и переадресовать для решения в сам OZON, но из скрина выше видно, что мне отказали из-за недостатка доказательств. Окей не беда, мы же люди простые, оформляю второй возврат, пишу развёрнутые комментарии, прикладываю скриншоты (видео крепить нельзя если что). Жду)

Заявка на возврат №34852629-R14 от 01 января 2025
Заявка на возврат №34852629-R14 от 01 января 2025

На второй возврат продавец предложил мне уже 2/3 от суммы товара, но никак не всю сумму, отказываюсь (с чего бы вдруг)))). Как Вы понимаете - этой истории бы не было, если бы во второй раз он бы мне не отказал) И вот долгожданный момент, я выхожу на поддержку OZON, развёрнутый текст есть, фотографии есть, справедливость должна восторжествовать) И прилетает заветное сообщение.

Сообщение в чате "Поддержка Ozon" по заявке 34852629-R14.
Сообщение в чате "Поддержка Ozon" по заявке 34852629-R14.

Мысленно трачу деньги и ищу эту же фигурку у другого продавца, но не проходит и получаса как БАЦ - гуляй отседава))))

Сообщение в чате "Поддержка Ozon" по заявке 34852629-R14.
Сообщение в чате "Поддержка Ozon" по заявке 34852629-R14.

Озону потребовалось 18 минут, чтобы передумать и отказать мне) И вот тут назревает логический вопрос: "Товар нельзя вернуть" - верно, его же не отправили и даже записку написали об этом) "Не хватает информации" - я приложил всё, что было в описании возврата, фото стикера, фото коробки, ошмётки того что мне отправили, но как отправить фото, того чего нет)))
И вот что теперь делать?) Оформлять заявку в третий раз и соглашаться на то что даёт продавец, чтобы вернуть хотя бы часть денег? Или ждать какой то помощи от OZONа) Выглядит как какая то новогодняя подстава)))
PS Всех с Новым годом) #ozonжалоба #ozonglobalkidaet #ozonglobal #ozonподдержка #жалобаozon #жалобаозон #озонподдержка #ozon #озон #озонвозврат

реклама
разместить
2 комментария

Глеб, здравствуйте. Заявку на возврат отклонили, чтобы вернуть вам всю сумму за товар. Начисление произведём в течение нескольких дней, но можем немного задержаться из-за праздничных дней. Простите, что сразу об этом не сообщили и заставили волноваться. Всю ситуацию проработаем. После возврата денег вернёмся к вам и сообщим об этом.

Добрый день! Деньги отправили на вашу Ozon Карту, увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».