Проходит день и продавец предлагает мне компенсировать только 1/3 суммы. И тут у меня закрадываются сомнения, а почему? Фигурку мне не отправили целую, а деняк мне хотят вернуть часть, непорядок. Я соответственно отказываюсь от частичной компенсации в надежде, что продавец мне вернёт деньги, но нет) Он просто закрывает возврат, не возвращая НИ ЧЕ ГО, передумал получается))). Но нет, есть последний лучик надежды, я могу написать отказ и переадресовать для решения в сам OZON, но из скрина выше видно, что мне отказали из-за недостатка доказательств. Окей не беда, мы же люди простые, оформляю второй возврат, пишу развёрнутые комментарии, прикладываю скриншоты (видео крепить нельзя если что). Жду)
Глеб, здравствуйте. Заявку на возврат отклонили, чтобы вернуть вам всю сумму за товар. Начисление произведём в течение нескольких дней, но можем немного задержаться из-за праздничных дней. Простите, что сразу об этом не сообщили и заставили волноваться. Всю ситуацию проработаем. После возврата денег вернёмся к вам и сообщим об этом.
Добрый день! Деньги отправили на вашу Ozon Карту, увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».