Как маркетологи БК «Лига ставок» смогли узнать реальную эффективность каждого рекламного канала и удвоить число конверсий. С помощью внедрения предиктивной атрибуции SegmentStream.
Компания помогает бизнесу анализировать и оптимизировать маркетинговые кампании с помощью машинного обучения.
Многим кажется, что их недооценивают на работе. Кто-то считает, что работает очень много, а зарабатывает мало, в то время как другие гребут деньги лопатой, ничего не делая. В этой статье я постараюсь разобрать, какие решения придется принять в профессиональной жизни на пути к успеху и счастью.
Вчера я наткнулся на интересный вопрос от известного в русском сообществе инвестора Павла Черкашина в его посте в Facebook о том, стоит ли инвесторам давать советы стартаперам, чьи идеи они считают провальными.
Кажется очевидным: маркетологи должны знать, какие из их маркетинговых инвестиций действительно сработали. Однако сделать это на практике оказывается не всегда так просто, как это звучит. Вот почему рекламная «атрибуция» становится все более незаменимой для успешной работы маркетинговых команд.
В последнее время я много слышу о бирюзовых культурах, о преимуществах работы в горизонтальных или матричных структурах. Но когда дело доходит до проведения корпоративов — эти тренды забываются, а появляется волшебный HR, который все для всех организовывает.