Подписан
Отписаться

Constantine Yurevich

+332
Зарегистрировался

Почему не всегда предпринимателям следует слушать советы инвесторов

Вчера я наткнулся на интересный вопрос от известного в русском сообществе инвестора Павла Черкашина в его посте в Facebook о том, стоит ли инвесторам давать советы стартаперам, чьи идеи они считают провальными.

Почему мы решили дать возможность сотрудникам остаться на удаленке навсегда

Всем привет, меня зовут Константин Юревич, я фаундер и CEO компании SegmentStream. С сентября 2019 года я живу в Лондоне и удаленно управляю компанией, большая часть сотрудников которой работает в Москве.

Решаем проблему атрибуции в digital-маркетинге при помощи машинного обучения

Кажется очевидным: маркетологи должны знать, какие из их маркетинговых инвестиций действительно сработали. Однако сделать это на практике оказывается не всегда так просто, как это звучит. Вот почему рекламная «атрибуция» становится все более незаменимой для успешной работы маркетинговых команд.

Бирюзовый корпоратив в небирюзовой компании: Burning Man в офисе стартапа на Белорусской

В последнее время я много слышу о бирюзовых культурах, о преимуществах работы в горизонтальных или матричных структурах. Но когда дело доходит до проведения корпоративов — эти тренды забываются, а появляется волшебный HR, который все для всех организовывает.

Комментарии