Бизнес-план швейного производства

Зачастую швеи, принимавшие ранее заказы на дому, открывают цеха и даже целые производства. Данный бизнес – весьма выгодное занятие, поскольку такая продукция постоянно пользуется спросом у покупателей. В статье рассмотрим бизнес-план швейного производства одежды, преимущества и недостатки.

Если вы задумались об открытии швейного цеха, то учтите, что в этой сфере высокая конкуренция. Кроме того, швейное дело требует вложения большого стартового капитала. Изначально вы столкнётесь с серьёзными тратами на аренду помещения, закупку оборудования, материалов, сырья и наём работников. Срок окупаемости вложенных средств достаточно непредсказуем. Всё носит индивидуальный характер и зависит от вашей личной стратегии и от ситуации на рынке.

Бизнес-план швейного производства одежды: преимущества и недостатки
В таблице ниже рассмотрим преимущества и недостатки при открытии швейного производства, изготавливающего пошив одежды для взрослых и детей. Можно выделить, что основная целевая аудитория — люди, у которых есть потребность в элегантной одежде, или которым, возможно, не подходят стандартные размеры одежды в силу их комплекции.

Бизнес-план швейного производства

Приведем немного государственной статистики по покупке одежды. Лидером является Центральный федеральный округ (~50%) и, в частности, Москва (~40%). Розничный оборот одежды в Санкт-Петербурге составил ~3%. Наиболее эффективно открывать ателье в Центральном федеральном округе в г. Москва, так как именно там наибольший спрос на покупку одежды. Наименьшую доходность принесет бизнес по пошиву одежды в Дальневосточном и Северо-Кавказском округе.
Источник: https://finzz.ru/biznes-plan-shvejnogo-proizvodstva-odezhdy.html

Бизнес-план швейного производства

Получить доступ На первом этапе швейный цех регистрируется как юридическое лицо. Для этого выбирается одна из двух организационных форм: ООО или ИП. При регистрации в качестве ИП в налоговые органы подаётся следующий пакет документов:

  • Квитанция об уплате госпошлины суммой 800 рублей;
  • Заявление по форме Р21001, заверенное у нотариуса;
  • При ведении бухгалтерского учёта по упрощенной системе налогообложения предоставляется заявление (форма 26.2-1) о переходе на УСН;
  • Копия всех страниц российского паспорта

Предоставленный набор документов рассматривается в течение 5 рабочих дней. По прошествии данного срока налоговая принимает решение. В случае положительного исхода дела индивидуальному предпринимателю выдаются

  • выписка из ЕГРИП;
  • основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
  • уведомления, подтверждающие регистрацию физического лица в налоговом органе и территориальном отделении Пенсионного Фонда
  • свидетельство Росстата с перечнем кодов статистики, предоставленных организации.

На следующем этапе изготавливается печать фирмы (стоит от 500 руб.), а также открывается расчётный счёт в банке (это выполняется в течение нескольких рабочих дней и требует затрат около 2 000 руб.).

При выборе в пользу ООО в налоговую инспекцию подаётся иной комплект документов. В него войдут:

  • Заявление, заполненное по форме 11001;
  • Решение о создании юридического лица (если у него один учредитель) либо протокол о его открытии (если несколько учредителей);
  • Устав ООО;
  • Квитанция об оплате госпошлины 4 000 руб.;
  • Паспорта всех учредителей (или копии, заверенные у нотариуса); заявление по форме 26.2-1 о переходе на УСН (если бухгалтерский учёт предполагается вести по данной системе).

Налоговая инспекция изучает документы и принимает решение в течение 5 рабочих дней. При положительном ответе учредителям ООО выдаются:

  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Свидетельство о постановке на учёт ООО в налоговом органе;
  • Уведомления о регистрации в ПФР и Территориальном фонде обязательного медицинского страхования;
  • Свидетельство из Росстата с присвоенными организации кодами статистики.

Согласно действующему законодательству, уставной капитал открываемого общества с ограниченной ответственностью не должен быть ниже минимального предела, равного 10 000 руб.

После получения одобрения от органов налоговой службы встают на учёт в ПФР, Росстате и Фонде социального страхования. На это обычно уходит несколько дней. Затем в течение двух дней изготавливается печать и открывается счёт в банке. На данные процедуры уйдёт примерно три дня.

Для швейного производства подбираются следующие коды ОКВЭД:

  • 18.2 – пошив текстильной одежды и аксессуаров;
  • 18.21 – создание спецодежды;
  • 18.22 – пошив верхней одежды;
  • 18.24 – иная одежда и аксессуары.

В соответствии с действующим законодательством, для ведения деятельности получают разрешения пожарной службы (Госпожарнадзора) и Роспотребнадзора.

Готовые предприятия

Учитывая ваши цели всегда можно найти готовые предприятия или своих клиентов, если вы открылись недавно и набираете аудиторию.
Для этого существует множество тематических чатов в телеграмме, готовые предложить вам данный функционал.

Рассмотрим наиболее яркий из них.

Чат предназначен для поиска производства или покупателя, согласно моему опыту в Узбекистане наиболее всего развита швейная промышленность во всём СНГ. Производства работают в белую по договору, но все равно будьте внимательны в интернете полно мошенников.
Всегда можно запросить фото цеха или созвониться по видеосвязи.

5
8 комментариев

Так вы о плане хотели рассказать или о регистрации ООО? Банить таких ботов

1
Ответить

Согласен! Пустая статья!

Ответить

Забавно у нас получается, чтобы открыть цех по пошиву нужно собрать тысячу бумаг и только потом ты сможешь шить вещи) бред

Ответить

Это видимо бот, который должен создать иллюзию виральности этой хуиты выше.

2
Ответить

Целесообразно ли это?
Ниша уже занята

Ответить

Если грамотно подойти к делу- то ничего не выгорит.

Ответить

на конкретных примерах было бы читать интересней

Ответить