Уверен, друзья, у кого есть чек на покупку(в иностранном магазине), вы спокойно можете предъявлять претензии к Самсунгу в РФ, ведь товар ввезен легально и для личного пользования. В иных случаях, кроме как идти магазин или забить, у вас вариатов нет, увы.
Только, ради бога, не спускайте всех собак на магазины, надеюсь у вас хватает ума понять, что они, к сожалению, в ситуации никак не виноваты и такое решение Самсунга и их тоже застало врасплох. Всем мир!
Вот, уже лучше!
А о заработке 50 млн за счет подключения клиентов на левые подписки почему не рассказывают?
Расскажу свою историю.
Покупал в большом сетевом магазине айфон, мне по ошибке положили вместо обычного, модель Max, сам был в приподнятом настроении и не заметил. Приехав домой, расстроился потому что хотелось уже пользоваться новым телефоном, но на следующий день поехал и поменял на нужную модель. Словил кучу респекта, конечно же.
Вот, по мнению автора, я должен был тут же продать “Max”, «наварить» 15 тысяч и со спокойной душой идти покупать снова то, что хотел, потому что «бизнес несет риски».
Автор и другие комментаторы...пока в ваших головах появляется мысль, что таким образом терризировать бизнес и злоупотреблять правом ЭТО НОРМАЛЬНО, пожалуйста, не приводите примеров с Амазоном и примерами с запада и не удивляйтесь почему с вас хотят стрясти три конца. Потому что иначе в этой стране, с этими законами и с такими людьми, как вы, не выжить.
Покупая билет, вы покупаете услугу, которую вам окажет театр или кинотеатр, к примеру.
Билет удостоверяет заключение договора оказания услуги.
“Для оформления возврата пользователям также придётся предъявить на кассе чек” - что противоречит другому закону РФ N2300-1 “О защите прав потребителей», где сказано, что «
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.»
поделитесь?
В статье не говорится о качестве услуг, речь о клиентах, которых не устраивает что-то по ряду причин (99% людей на их месте всё устраивает и они пользуются услугами компании).
Ваше "работать надо лучше" с такими клиентами не работает, работай ты идеально, претензии у "экстримистов" будут всегда.
Охуенно
В рекламе всё прекрасно, но самсунг покупать не хочется)
В общем, всё, видимо, так и останется: Айфоны с плюшками, самсунг с модельным рядом и китайцы с низкой ценой. Ждём 2017)
Почему-то их Нексусы за 35 тысяч за модель 5X никто не покупал, а покупать стали только когда цена упала ниже 20-22. Тут будет такая же история.
Это не важно, у всех более-менее схожие(судя по отзывам в той же группе ЯМаркета на фейсбуке) результаты - падение заказов при возросших бюджетах на рекламу.
Суть в одном - люди не готовы пока покупать на маркете, поэтому что логично в данный момент - это совмещать выгрузку через CPA и через CPC, покупатели будут выбирать то, что им удобно.
Феноменальная мысль, конечно - "ну там то хуже, че вы жалуетесь"
Какой ибей? Какой АЛИ? Какой малый бизнес?
У вас через пару месяцев на маркете только мвидео и евросеть вместе с юлмартом останутся, такие затраты никто не готов нести, маркет потеряет половину посетителей, так как уже не будет отображать реальных цен рынка, а будет список магазинов, торгующих по одной и той же рекомендованной розничной цене(как Викимарт, например) + самое главное покупатель не готов перестраиваться ради псевдонадежности покупки, а значит и сами заказы сильно просядут.
Реальная статистика для вас по категории техника(МСК):
CPA - 2 заказа в неделю, затраты около 1000 руб на эти два заказа
CPC - 5-6 заказов в день, затраты около 600 руб/день
P.S. Вы вот так прекрасно вещаете, что новый Маркет это прекрасно, а как так получается, что "220 вольт" всё еще без модели CPA работает в МСК?
Барыги все раскупили, ждем в России))
Вон у китайского г. Apple тоже -31,7%, лол
Ну и бред же вы написали
Вот так ведь наглядней
Yamazone
Кто-нибудь покупал уже через Яндекс? Кто гарантию держит и документы предоставляет, если продавец - Яндекс, а не магазин с товаром?
Ну, как мне кажется, эти магазины(не те, что подделки и БУ продают) дают возможность выбора, и не всегда это плохо, без гарантии и тд.
Но это уже другой вопрос. Я же говорил о том, что ЯМаркет может превратиться в агрегатор "белых" товаров, где у всех одна и та же цена, потому что производитель обязывает их соблюдать РРЦ(рекомендованную розничную цену). В этом случае смысл Маркета теряется.
Они никуда не превращались, я говорю о минимальной цене, которая выросла на 30% из-за ухода небольших магазинов, в том числе тех, кто торгует "серым" товаром. Сравните цены на часы Garmin Fenix 3 Sapphire, к примеру, в СПБ и Москве, до введения CPA цены были одинаковыми.
Мда, прощай Яндекс Маркет, привет Авито. Ребят ждёт участь Викимарта. Как показала практика, цены на позиции, где включили CPA, выросли на 30-35%, по факту ушли все маленькие магазины, остались одни гранды. Смысл теперь в маркете?
А всё остальное просто божественно!
Иконка просто провал
Судя по тому, что иски поданы на регистраторов доменов, можно предположить, что дело в доменах с упоминанием эппла. Только при чем тут up-house и cplaza?
Во вкладке Explore с недавних пор показываются фото, отобраные на основании того, что вы лайкали. Вы же сами выбираете что вам показывать там)
Эх, закупили "миллиарды" телефонов и пытаются теперь продать.
Браво закупщикам Евросети и других ритейлеров - они очень смелые и уверенные в себе люди))
Как в этой стране вообще планировать на дольший срок, чем месяц - не понятно, когда у тебя так:
Странно, что еще ни один фрилансер не выступил с "я встаюкогдазахочу", видимо, спят))
А курс тем временем 1000р = 5570 руб уже