Впринципе в вашем ответе читается такой же шаблонный ответ и действия не какие не будут приняты. Даже сомневаюсь, что такую проблему вы будете доносить руководству.
Вам как обычному наемному работнику врятли приходят в голову вопросы эффективности работы тех или иных сотрудников. Но без мотивации у сотрудников нет причин начинать отвечать не шаблонами и пытаться решить проблему. Если оператор получает ставку ты он не заинтересован в этом. А если его зарплата будет зависеть от количества решённых проблем, тогда мотивация сама появится не отвечать какую-то хрень, а реально помогать.
Так не кто и не говорит ждать 30 минут. Если ответ был предоставлен продавцу и после задан уточняющий вопрос «могу ли я ещё чём-то помочь?» и если ответ не поступил в течении 30 минут тогда обращение закрывается. Оператору не нужно все это время сидеть и ждать ответа он может заниматься и другими обращениями. А та система которая есть сейчас не как не мотивирует оператора решать проблему, она мотивирует его просто поставить галочку «ответ предоставлен» и ити по другим обращениям.
Почему вы не ответили на замечание о том, что операторы вообще не отвечают на вопрос?
Что касается обучения и тестирования сотрудников, если оно действительно было бы, тогда не возникало бы таких постов.
Вообще уже некуда не дописаться в поддержке тупо дебилы сидят сами себе противоречат и не отвечают, в телеге тоже игнор по обращениям, вк ещё был вроде норм но смотрю и там уже ответ получить нереально, так на вс к этому же пришли.
Судя по всему курс взят на то, что проблемы которые появляются у селлера при работе на озон - это селлера проблемы и нам нет ни какого дела до этого.
«Открытость озона» канула в лету.
Ну так бы сразу и написали, а то я уже начал думать, что вы в игнор подались. Но то что в статье описано, является полной правдой и вы при разборе точно в этом убедитесь. Вопрос лишь в том, готовы ли вы признать это?
Комиссии подняли, вот вот выйдут в плюс.
@Ozon Business Сколько вы намерены игнорировать данную тему?
@Ozon Business Ну, так что, мы дождемся официальных комментариев по данной теме, или вы засунули голову в песок и ничего не знаете?
Все детали изложены тут, в обращении нет большего количество информации.
Давайте комментарии здесь, мы все хотим ответа на вопрос в данной статье!
Поддерживаю автора. Можно было бы воспринять эту новость позитивной если бы действительно озон сделал то о чем писал. Ну как мы видим это просто полумера пока не будет убрана привязка последней мили к цене логистика будет все так же дорогой.
Селлером могли бы схавать повышение комиссии если бы действительно была убрана привязка к цене в логистике, а так получается что это очередное надувательство со стороны озона
++
Как они зае*** уже просто нет сил с ними бороться у них столько проблем, нехира не решается, но зато как они красиво поют в своих видосах и презентациях. Сука, лицемеры конченные. Держу кулачки за автора, надеюсь ваш вопрос решиться.
Какая нахрен страховка? Озон несет полную ответственность за товар который мы ему передаем - это первое. И второе - у озона тупарылая система расчета логистики от цены товара, так если вы рассчитываете логистику не от объема, а от цены так какого х такая дорогая логистика не включает страховку при таком подходе к расчету, а я вам объясню дело в том, что озон ЗАРАБАТЫВАЕТ на логистике по этому куча фейковых заказов, возвратов, отмен и такой тупой подсчет стоимости логистики. Я прям жду с нетерпением отчета озон за 22 год чтобы "посмотреть" сколько на нас заработал синий дружок.
У нас покупатели окружены такой заботой, что могут писать что хотят, а для озона это все "мнения покупателя" 🤮
Спасибо за статью, все по делу. Надеюсь на прислушивание озона к нам.
Подскажите, вот это нормальное подтверждение "всех деталей" по утилизации товара? Нормально, что в такой упаковке товар намочился? Нормально, что товар мокнет? Нормально, что поддержка не может ответить, какая сумма компенсации будет? Нормально, что поддержка не знает сроков начисления компенсации?
О логистике
Нормально сравнивать товары по индексу цен с товарами на вайлдбериз где цена на логистику намного ниже?
Если вы думаете, что это один пост и его получится замолчать то не радуйтесь раньше времени. Мы (селеры) объединяемся и будем все громче и громче говорить о вашем беспределе и если вы не будете нас слышать то будут такие же скандалы как сейчас с вб.
Предлагаю выходить с нами на контакт, а не вести себя как фиолетовый конкурент, потому что стратегия вин-вин будет лучше для всех нас. Мы заинтересованы в процветании наших магазинов и озона в целом , мы вам не враги.
Как у вас вообще язык поворачивается говорить про экологичность вашей упаковки? У вас в правилах написано, что любую заводскую упаковку нужно упаковывать в покет или термоусадка - это экологично? А если не будет товар так упакован и с ним что-то произойдет, то виноват продавец так как не упаковал товар в покет.
У меня лично такое было: товар в пластиковом блистере, полностью запаян со всех сторон, ни влага , ни пыль внутрь попасть не могут. Вы повредили упаковку намочили товар и утилизировали его якобы из-за не верной упаковки. А не верная она была из-за того что не была в пакете или в термоусадка. И где тут экология? Тупо лицемерное вранье.
А вы случайно не в правительстве работаете? Уж очень схожие лозунги.
Скажи это индексу цен
"Часть аналитики остаётся бесплатной" - это количество заказов и сумма заказов, ВСЁ! Это все, что доступно, лучше уже полностью закрыли доступ к аналитике чем такая "часть". Жалкое зрелище.
Тупо вранье по поводу возвратов! Возвраты у вас одобряется автоматически, в туже секунду как подана заявка и вообще плевать, что там написано и какие фото. На пвз не кто не проверяет товар (паз которые проверяют единицы). Ваша система возвратов превыше законов, как такое вообще возможно?
Что вы все накинулись на автора? Да, может быть, она и скандалистка или что-то еще. Но тут проблема в том, что покупатели на Ozon не защищены от покупки товара "из-за рубежа" в отличие от товаров от местных продавцов. Китайцы на Ozon - это просто наглые ******, которые воруют карточки продавцов, их контент, в который они вложили деньги и силы, описание, характеристики, и продают не пойми что с доставкой в 1-1,5 месяца. Продавцы вкладывают немалые деньги в то, чтобы создать "продающую" карточку, а китайцы просто копируют это безнаказанно. Поэтому не страдайте ерундой и не покупайте ничего у Ozon Global. Вероятность получить то, что вы заказали, крайне мала, а потерять свои деньги и получить не пойми что - так это на раз два.
А это "умный" китайский продавец который ворует карточки товаров под копирку российских продавцов и продает не пойми, что из своей поднебесной.
Я не знаю на какие сообщения они отвечают, но у меня почти в каждом обращении если я не соглашаюсь на шаблонный ответ так как он не решает мою проблему или на «были бы рады» то в ответ полнейшее игнорирование. И даже если писать по несколько раз игнорирование не заканчивается.