Mikey

+75
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Я не знаю на какие сообщения они отвечают, но у меня почти в каждом обращении если я не соглашаюсь на шаблонный ответ так как он не решает мою проблему или на «были бы рады» то в ответ полнейшее игнорирование. И даже если писать по несколько раз игнорирование не заканчивается.

2
Ответить

Впринципе в вашем ответе читается такой же шаблонный ответ и действия не какие не будут приняты. Даже сомневаюсь, что такую проблему вы будете доносить руководству.
Вам как обычному наемному работнику врятли приходят в голову вопросы эффективности работы тех или иных сотрудников. Но без мотивации у сотрудников нет причин начинать отвечать не шаблонами и пытаться решить проблему. Если оператор получает ставку ты он не заинтересован в этом. А если его зарплата будет зависеть от количества решённых проблем, тогда мотивация сама появится не отвечать какую-то хрень, а реально помогать.

4
Ответить

Так не кто и не говорит ждать 30 минут. Если ответ был предоставлен продавцу и после задан уточняющий вопрос «могу ли я ещё чём-то помочь?» и если ответ не поступил в течении 30 минут тогда обращение закрывается. Оператору не нужно все это время сидеть и ждать ответа он может заниматься и другими обращениями. А та система которая есть сейчас не как не мотивирует оператора решать проблему, она мотивирует его просто поставить галочку «ответ предоставлен» и ити по другим обращениям.

Почему вы не ответили на замечание о том, что операторы вообще не отвечают на вопрос?

Что касается обучения и тестирования сотрудников, если оно действительно было бы, тогда не возникало бы таких постов.

3
Ответить

Вообще уже некуда не дописаться в поддержке тупо дебилы сидят сами себе противоречат и не отвечают, в телеге тоже игнор по обращениям, вк ещё был вроде норм но смотрю и там уже ответ получить нереально, так на вс к этому же пришли.
Судя по всему курс взят на то, что проблемы которые появляются у селлера при работе на озон - это селлера проблемы и нам нет ни какого дела до этого.
«Открытость озона» канула в лету.

Ответить

Ну так бы сразу и написали, а то я уже начал думать, что вы в игнор подались. Но то что в статье описано, является полной правдой и вы при разборе точно в этом убедитесь. Вопрос лишь в том, готовы ли вы признать это?

Ответить

Комиссии подняли, вот вот выйдут в плюс.

2
Ответить

@Ozon Business Сколько вы намерены игнорировать данную тему?

Ответить

@Ozon Business Ну, так что, мы дождемся официальных комментариев по данной теме, или вы засунули голову в песок и ничего не знаете?

Ответить

Все детали изложены тут, в обращении нет большего количество информации.
Давайте комментарии здесь, мы все хотим ответа на вопрос в данной статье!

2
Ответить

Поддерживаю автора. Можно было бы воспринять эту новость позитивной если бы действительно озон сделал то о чем писал. Ну как мы видим это просто полумера пока не будет убрана привязка последней мили к цене логистика будет все так же дорогой.
Селлером могли бы схавать повышение комиссии если бы действительно была убрана привязка к цене в логистике, а так получается что это очередное надувательство со стороны озона

4
Ответить

Как они зае*** уже просто нет сил с ними бороться у них столько проблем, нехира не решается, но зато как они красиво поют в своих видосах и презентациях. Сука, лицемеры конченные. Держу кулачки за автора, надеюсь ваш вопрос решиться.

3
Ответить

Какая нахрен страховка? Озон несет полную ответственность за товар который мы ему передаем - это первое. И второе - у озона тупарылая система расчета логистики от цены товара, так если вы рассчитываете логистику не от объема, а от цены так какого х такая дорогая логистика не включает страховку при таком подходе к расчету, а я вам объясню дело в том, что озон ЗАРАБАТЫВАЕТ на логистике по этому куча фейковых заказов, возвратов, отмен и такой тупой подсчет стоимости логистики. Я прям жду с нетерпением отчета озон за 22 год чтобы "посмотреть" сколько на нас заработал синий дружок.

2
Ответить

У нас покупатели окружены такой заботой, что могут писать что хотят, а для озона это все "мнения покупателя" 🤮

3
Ответить

Спасибо за статью, все по делу. Надеюсь на прислушивание озона к нам.

1
Ответить

Подскажите, вот это нормальное подтверждение "всех деталей" по утилизации товара? Нормально, что в такой упаковке товар намочился? Нормально, что товар мокнет? Нормально, что поддержка не может ответить, какая сумма компенсации будет? Нормально, что поддержка не знает сроков начисления компенсации?

О логистике
Нормально сравнивать товары по индексу цен с товарами на вайлдбериз где цена на логистику намного ниже?

Ответить

Если вы думаете, что это один пост и его получится замолчать то не радуйтесь раньше времени. Мы (селеры) объединяемся и будем все громче и громче говорить о вашем беспределе и если вы не будете нас слышать то будут такие же скандалы как сейчас с вб.
Предлагаю выходить с нами на контакт, а не вести себя как фиолетовый конкурент, потому что стратегия вин-вин будет лучше для всех нас. Мы заинтересованы в процветании наших магазинов и озона в целом , мы вам не враги.

7
Ответить

Как у вас вообще язык поворачивается говорить про экологичность вашей упаковки? У вас в правилах написано, что любую заводскую упаковку нужно упаковывать в покет или термоусадка - это экологично? А если не будет товар так упакован и с ним что-то произойдет, то виноват продавец так как не упаковал товар в покет.
У меня лично такое было: товар в пластиковом блистере, полностью запаян со всех сторон, ни влага , ни пыль внутрь попасть не могут. Вы повредили упаковку намочили товар и утилизировали его якобы из-за не верной упаковки. А не верная она была из-за того что не была в пакете или в термоусадка. И где тут экология? Тупо лицемерное вранье.

2
Ответить

А вы случайно не в правительстве работаете? Уж очень схожие лозунги.

Ответить

Скажи это индексу цен

2
Ответить

"Часть аналитики остаётся бесплатной" - это количество заказов и сумма заказов, ВСЁ! Это все, что доступно, лучше уже полностью закрыли доступ к аналитике чем такая "часть". Жалкое зрелище.
Тупо вранье по поводу возвратов! Возвраты у вас одобряется автоматически, в туже секунду как подана заявка и вообще плевать, что там написано и какие фото. На пвз не кто не проверяет товар (паз которые проверяют единицы). Ваша система возвратов превыше законов, как такое вообще возможно?

3
Ответить

Что вы все накинулись на автора? Да, может быть, она и скандалистка или что-то еще. Но тут проблема в том, что покупатели на Ozon не защищены от покупки товара "из-за рубежа" в отличие от товаров от местных продавцов. Китайцы на Ozon - это просто наглые ******, которые воруют карточки продавцов, их контент, в который они вложили деньги и силы, описание, характеристики, и продают не пойми что с доставкой в 1-1,5 месяца. Продавцы вкладывают немалые деньги в то, чтобы создать "продающую" карточку, а китайцы просто копируют это безнаказанно. Поэтому не страдайте ерундой и не покупайте ничего у Ozon Global. Вероятность получить то, что вы заказали, крайне мала, а потерять свои деньги и получить не пойми что - так это на раз два.

6
Ответить

А это "умный" китайский продавец который ворует карточки товаров под копирку российских продавцов и продает не пойми, что из своей поднебесной.

Ответить