Итак, вам нужны продажи и вы собираетесь сделать рассылку электронных писем по своим (потенциальным) клиентам. Используйте эти 2 неочевидных приема и ваши результаты могут вырасти практически в три раза!
Вовлечение и повторные продажи через е-майл для экспертов, е-кома, b2b
Итак, вам нужны продажи и вы собираетесь сделать рассылку электронных писем по своим (потенциальным) клиентам. Используйте эти 2 неочевидных приема и ваши результаты могут вырасти практически в три раза!
Эта статья будет интересна прежде всего, владельцам и маркетологам интернет-магазинов, которые хотят увеличить прибыльность своей компании без кратного увеличения вложений. Возможно, если вы вы сами не относитесь к сфере интернет-торговли, но у вас есть знакомые в этой отрасли, вы можете передать им ссылку на этот пост.
Главное: возврат вложений в емайл-маркетинг, по их расчетам, составляет 36 долларов на каждый вложенный доллар. Впечатляет.
Представьте себе такую ситуацию: подходит время сдачи заказанной работы. Вы пишете исполнителю: «Ну что, готово?». А он такой: «Неа, не успел». Или вообще тишина. И вот тут у вас начинает тихо / громко подгорать…
А вы знаете, что можно сделать email рассылку бесплатно, при этом без потери ка… т.е. показателей рассылки, таких, как доставляемость, число открытий и кликов? Дальше расскажу, за счет чего это возможно.
Да, так мне говорят некоторые клиенты, которые только-только планируют осваивать канал email-маркетинга. Чаще всего они приходят из В2В-сегмента.
Если вам хотя бы раз нужны были дополнительные руки и «мозги» в вашем проекте, то вы совершенно точно задавали себе этот вопрос: как выбрать «того самого» исполнителя среди груды откликов?
Праздники (почти) закончились, нас догнали будни… Для меня, как для специалиста по маркетинговым емайл-рассылкам, дни перед Новым годом – это, пожалуй, самая горячая пора. Буквально все резко вспоминают о том, что у них же ж есть емайлы (потенциальных) клиентов!!
Представим себе такую ситуацию: вам понадобился человек, который поможет сделать рассылку разово. Или вести её постоянно. Или настроить Брошенные Корзины в вашем интернет-магазине. Или помочь с запуском нового курса в онлайн-школе.
До сегодняшнего дня я рассказывал, как на рассылках можно заработать. А сегодня будет парадоксальный пост, в котором я расскажу, как вы можете сэкономить на email рассылках. Причем то, что я пишу, казалось бы, идет мне в ущерб.
Если у вас есть интернет-магазин или вы хотите его запустить, то вам совершенно точно интересно, как получать от него больше денег при тех же затратах на трафик.
Сейчас будет спорный пост, который, возможно, напомнит вам какую-то вашу собственную историю. Он родился в поиске ответа на вопрос: как я могу зарабатывать больше и при этом не упахиваться? Ответ, к которому я пришел, стал для меня открытием. Сижу и сам офигеваю.