буду гореть в адском котле за работу в ORM
Подписываетесь с клиентами на позиции в выдаче? Рискованное занятие. Но результаты, если они стабильные - впечатляют.
Жесть, уже кучу таких историй тут читала про авито. Поддержка просто ужасная, у них всегда одни отписки, люди им деньги несут за продвижение, а получают вот это. И насколько помню из аналогичных постов, ты даже выяснить не можешь, что именно было не так в твоем объявлении и как это расходилось с реальностью. Просто трэш
Татьяна, я не призываю «схавать» нарушение правил доставки. Факт нарушения мы все лицезрели, такого быть не должно и я с Вами согласна.
Но забор костюма никак не противоречит борьбе за компенсацию. То, что Вы костюм не забрали, как должно смотивировать авито возвращать Вам денежные средства? Вонючие подмышки вы, может, и не докажете. Зато видимые дефекты - вполне.
По поводу трех вещей в примерочной, все же, Ваши догадки. Я, например, усмотрела на этой фотографии отражение в зеркале, а не три вещи.
Запись с камер видеонаблюдения могут запрашивать только сотрудники правоохранительных органов по факту правонарушения, поэтому тут претензия не в кассу🤷🏼♀️ Они не обязаны вам предоставлять эти записи.
По поводу коммуникации авито я и так осведомлена, не вижу смысла со своей стороны комментировать, т.к. ничего нового.
Я прокомментировала то, что зацепило в этой истории меня, а именно - отказ от возвращенного товара. И причины, вами озвученые, никак не аргументировали, почему вы просто так где-то там на ПВЗ оставили совсем не дешевую вещь и решили не выяснять, как нарушение правил доставки отразилось на возвращенном товаре.
Действительно типично. К сожалению, ни один другой маркетплейс не предоставляет такого выбора, как вб. Не знаю, по какой причине, но большинство продавцов именно на нем. Я по большей части перешла на Яндекс.Маркет и Озон, но все же иногда то, что нужно, есть только на вб. В такие моменты скрепя сердце заказываю и молюсь, чтобы не было какого-нибудь подвоха. Надеюсь, что на волне этой движухи со скандалом с вб, продавцы начнут перетекать на другие маркетплейсы.
Прочитала оба поста, но, если честно, так и не поняла, почему принципиально не забрали костюм. Может, я пропустила и Вы где-то это аргументировали. Ок, условия были нарушены, авито это публично признал и написал, что разберется. По моей логике, дальнейшие действия при бездействии авито, как вы описали в посте: суды, роспотреб и т.д. Но все же, почему не забрали костюм?? Ведь, возможно, если костюм действительно подменили, как вы предполагаете, вы могли это зафиксировать при получении и это было бы дополнительным аргументом в вашу копилку для требования компенсации. У вас есть исходные фото, были бы фото костюма, который вам вернулся. Если действительно на этом костюме были бы видимые дефекты, в отличие от вашего, зацепки и прочее, вы бы это могли зафиксировать! А так, на мой взгляд, странная претензия, которая выглядит практически также, как отзыв вашей покупательницы. Вы уже придумали историю про то, что она подменила костюм, хотя достоверно это не знаете. Также как и она придумала историю с перекупленным вами костюмом.
Я сразу скажу, я знаю прекрасно все косяки авито, но вот этот момент с отказом получения возврата какой-то ну очень мутный.
Есть версия, кто клиент по некоторым признакам:)
По-моему, довольно однобокая инфа. Интересно было бы также рассмотреть кейсы, где при живом гендире, по сравнению с ИИ, продажи выросли, а потом сделать сравнительный анализ, какие кейсы все-таки преобладают. Тогда можно было бы задуматься
У меня есть два примера, на мой взгляд, удачного и неудачного тимбилдинга.
Вариант "удачный": при переходе на новую платформу для коммуникации и контроля задач внутри компании, руководством была заказана настольная игра по мотивам работы этой системы. Цель была - успешно закрыть как можно больше задач, которые впоследствии принесут прибыль. Очень лампово было проведено время, сидишь с коллегами, играешь в настолочку и цель не победить кого-то из них, а совместно достигнуть высоких результатов. Игра, длительностью, в часа 4, пролетела на одном дыхании.
Вариант "неудачны": все в той же компании. Как-то в команде, в которой я работала, между несколькими ее сотрудниками вспыхнул конфликт. К слову, проблема была конкретно в одной барышне, которая позволяла себе нецензурную речь в адрес своих подчиненных, дико токсично себя вела и поработать, скорее, нужно было конкретно с ней. К слову, из 10 (примерно, точно не помню) человек этой команды, конфликт возник между тремя людьми. В итоге, вся команда пошла на "тимбилдинг". HR у нас была женщина лет 50-ти, в прошлом даже с каким-то военным званием и опытом работы психологом в одной известной розничной сети. В общем, ближе к делу. В ходе тимбилдинга у меня было ощущение, что я то ли в начальной школе, то ли на свадьбе с неудачным тамадой, но инструменты по сплочению коллектива меня поразили... Люди от 24 до 30 лет то сцепив руки передавали обруч, извиваясь и перекидывая его друг на друга, то в какие-то ассоциации по картинкам играли, то писали профессии на бумажках, которыми мечтали заниматься, когда вырастем, а потом рассказывали почему. Вышла я с этого мероприятия с чувством зря потраченного времени и кучей накопившихся за этот час задач от клиентов. Стоит ли говорить, что конфликт как был, так и остался, и со временем его решили переводом конфликтующих в разные рабочие команды?
Блин, да ВБ давно превратился в помойку. Поборы абсолютно за все, еще и продают - то какую-то запрещенку, то причиняющий вред здоровью товары. Для меня было последней каплей то, что я не смогла отменить ошибочно заказанный товар буквально через 5 минут. Просто нет такого функционала. Поддержка мне никак не помогла. Это просто сюр, во всех абсолютно приложениях есть функция отмены заказа, по крайней мере если с его момента прошло не много времени. В итоге я оплатила возврат товара, который мне был не нужен и это было моей последней покупкой на Вб.
Про выдачу интересно, а ассоциированные конверсии - это как?
пробовали снимать переписку на видео и прикладывать к жалобе? по опыту, так поддержка охотнее рассматривает. просто текс и скрины они не особо читают.