А как же онлайн-чат Verbox? Этот чат предлагает огромный функционал, любую функцию можно настроить под свои нужды и специфику работы. Важным аспектом является то, что интерфейс платформы интуитивно понятен и удобен в использовании.
Хорошая статья, заметила, что в некоторых чатах появилась возможность внедрить искусственный интеллект. К примеру у Verbox https://verbox.ru/, можно настроить бота, который будет использовать вашу базу знаний и ответит на вопросы пользователей, как специалист первой линии поддержки. Ещё можно настроить интеграцию с любым сторонним ботом с ИИ.
Эта отрасль действительно стремительно развивается, появляется много возможностей и полезных инструментов для бизнеса.
Онлайн-чат Talk-Me https://talk-me.ru/ на Тильду легко интегрируется. Помимо чата с обширным функционалом, можно настроить чат-бота и написать посетителю сайта в мессенджеры.
Странно, что не упомянули Verbox https://verbox.ru/ Попадает сразу в несколько категорий) Чат - можно с одной программы отвечать на сайте, во всех мессенджерах и соцсетях. Чат-бот - также настраивается с сайтом и мессенджерами. А ещё можно сделать рассылку)
Классная статья, но ещё можно добавить Verbox https://verbox.ru/ с ним тоже можно настроить интеграцию с Авито и остальными мессенджерами)
Очень не хватает Verbox https://verbox.ru/ в подборке)
Платформа объединяющая все каналы для связи с клиентами: чат на сайте, соцсети, мессенджеры. И что очень важно! Есть возможность подключить чат-бота и рассылку по всем возможным каналам. Всё это достаточно просто настраивается в одном кабинете.
Очень полезная статья)
Verbox https://verbox.ru/ никуда не уйдёт, сервис для общения с клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах. Многоканальный чат-бот и рассылка.
Не хватает Verbox https://verbox.ru/ в подборке) очень широкий функционал - чат для сайта с кучей возможностей, чат-бот для сайта и мессенджеров, возможность рассылки по всевозможным соцсетям, мессенджерам и СМС. Всё это гибко и удобно настраивается в одном кабинете, ещё и по цене очень приятной.
Ребята из Verbox подъехали 😉 При вводе данных карты обычно используется сайт платёжной системы. Соответственно, когда клиент перейдёт на этот сайт, оператор увидит уведомление "посетитель на другой вкладке" и больше ничего.
Да, вы можете подключиться к посетителю, который на сайте в данный момент времени.
Ещё на сайте можно использовать живой чат - Verbox https://verbox.ru/ Этот чат предлагает огромный функционал, любую функцию можно настроить под свои нужды и специфику работы. Можно настроить бота, который будет использовать вашу базу знаний и ответит на вопросы пользователей, как специалист первой линии поддержки. Ещё можно настроить интеграцию с любым сторонним ботом с ИИ.