Игры – неотъемлемая часть любого образовательного процесса. И одна из самых эффективных, особенно в детском и подростковом возрасте. Старшие школьники и тем более взрослые утрачивают способность воспринимать мир как игру. Уходит и потребность в них, уступая место сознательному изучению языка для достижения поставленных целей.
Изучая язык, углубляешься в культуру людей, на нём говорящих. Верно и обратное. Культура подразумевает погружение в язык. Невозможно оторвать одно от другого.
Школа считается хранительницей консервативных взглядов на всё, в том, числе, и на обучение. С одной стороны, это не даёт проникнуть в образовательные процессы очередным «секретным» методикам и прочим спорным веяньям времени. С другой, современные технологии, прогресс и новшества остаются невостребованными слишком долгое время. В итоге, школа даёт у…
Учитель не только учит, но и учится сам. Всю жизнь. Иначе не бывает. Повышение квалификации особенно актуально при бурном развитии технологий и глобальной смене методик.
Главные языковые навыки: чтение, говорение, понимание на слух и письмо. Успех – в гармоничном их развитии. К сожалению, письму в последнее время уделяют всё меньше внимания. Главное же передать информацию, и уж если какие ошибки – так программка или приложение поправит. В результате, люди не только выражают, но и формулируют мысли всё путанней. Это…
Носители как один отмечают великолепное владение английской грамматикой у наших сограждан. Мы знаем не просто больше, а несравнимо глубже, как устроен их язык. Это связано с тем, что в западных школах рассматривают язык, в первую очередь, как средство общения. У нас же по старой советской традиции – это предмет изучения. Объясняется просто. Раньше…